-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КЭШЛС

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей: 1093
Комментариев: 13996
Написано: 47310


Stuck Mojo

Среда, 26 Марта 2008 г. 23:00 + в цитатник
24-е Марта я ждал с особыми чувствами - всё-таки приезжала одна из моих любимых групп - Stuck Mojo.За это стоит сказать отдельное спасибо организаторам данного концерта. Не думал, что кто-то привезёт в Россию и даже всерьёз рассматривал вероятность поехать на какой-нибудь их европейский концерт.
Концерту предшествовали разного рода трудности - долгое время не было известно точное место проведения концерта и состав разогрева.
Но концерт всё-таки состоялся. Если кто-то в этот день оказался в районе семи часов у входа в Точку, то он мог увидеть горстку из 20 человек, которая ждала того момента, когда откроются двери клуба.
Когда же они открылись, то, пройдя через металлоискатели, можно было увидеть стол с мерчем. А его было много! Одних маек было несколько разноцветных вариантов! Кроме этого можно было купить ремни, диски(как айрондовские так и фирменные), галстуки и многое другое.
Разогрев в виде Гастелло и Рыбьего Жыра я провёл в баре. Поэтому не могу сказать чего-то конкретного.Ну, кроме того, что народу в зале было мизер, а звук был плохим.
После паузы на сцене появились они - те кого я ждал столько времени!) Было очень обидно, что в зале в этот момент было максимум 200 человек. Обидно прежде всего перед группой. Возможно, кого-то отпугнула цена в 800 рублей(хотя по нынешним меркам цена довольно адекватна), кого-то отпугнул будний день, а кто-то не попал на концерт из-за скудной рекламы. Будет очень неприятно, если из-за этого группу уже не захотят вновь везти в Москву. Уверен, что при хорошей рекламе и выборе другого клуба (План Б или Табула) всё могло бы быть лучше.
Но расстройство от скудного количества людей улетучилось в тот момент, когда стали раздаваться знакомые звуки песен, которые уже затёрты до дыр.
Звук был, мягко говоря, средненький, но и это отошло на второй план. Драйв группы компенсировал все эти недостатки с лихвой!)
Да, Лорд Нелсон не так активен на сцене, как попрыгунчик-Бонз. Но всё-таки это лучший вариант заменый, который был только возможен.
Все члены группы выкладывались по-полной, но особенно в этом усердствовал Рич Ворд. У той стороны сцены, где он играл скопилось больше всего человек. Было видно, как ребятам нравится то, что они играют. Чувствовалось, что они рады каждому кто пришёл на концерт. В этом не было ни грамма фальши - достаточно было просто посмотреть на Ворда, которая часто приглашал кого-нибудь на сцену - тот новоявленного Хэндрикса, то трио мужиков. В этот момент меня позабавила фраза, которую я услышал "Это точно подстава!".
Во время исполнения Southern Pride каждый из участников себя успел проявить. Особенно запомнился барабанщик, который во время исполнения своего масер-класса заправски крутил палочками.
Напоследок была сыграна Not Promised Tomorrow. Хотя многие кричали "Pigwalk"!)
Надеюсь группа приедет к нам ещё и людей на концерте будет побольше!)
Сетлист:
1) 2 Minutes Of Death
2) Twisted
3) Metal Is Dead
4) Rising
5) Enemy Territory
6) Here Comes The Monster
7) Tears
8) That's When I Burn
9) Throw The Switch
10) Raise The Deadman
11)Southern Pride
12) Not Promised Tomorrow

афиша


Ворд


Лорд Нелсон

басюга и часть гитариста

Лорд и драммер

"А я в домике!"

Я и Ворд!)

Я и Steve "Nailz" Underwood

с Лордом Нелсоном

Мартин и Делсон

Вот такой ремешок мне обошёлся в 300 рублей )

тут уже кожа. поэтому дороже - 600. пряжка-фляжка )))

фирменный диск = 400 рублей

автограф Лорда

Ворд

Мартин

Делсон

Андервуд

медиатор Ворда

больше всего мне понравилась зелёная майка, но моего размера была только вот эта

задняя сторона


Кроме всего прочего нам удалось взять интервью!) До последнего не было известно получится ли это сделать, но в итоге всё завершилось как нельзя лучше!)
Вопросы я заготовил заранее. Снимал интервью на фотоаппарат(сначала хотели записать на диктофон, но потом решили снять). Хриплым голосом говорил вопросы, а Стас-(SIC) задавал эти вопросы Ворду. На вопросы он отвечал охотно и не отделывался двумя-тремя словами. Поэтому советую посмотреть интервью!)

Почти 20 минут общения с Вордом. Если вы знаете английский даже на не особо хорошем уровне, то общий смысл всё равно поймёте. Если же нет - дождитесь того, когда Стас его переведёт и отдаст мне в текстовом виде.
А пока вы можете его скачать!)
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Part 5

Ещё вы можете посмотреть интервью, которое Ворд давал каналу А1. Оно куда короче и вопросы там преимущественно про "водку, матрёшки и ушанки", но тоже довольно любопытное ))
Part 1
Part 2
Сразу извиняюсь за то, что пост пишу несвоевременно и не самым лучшим образом...Интернет был сначала отключён, что не позволило быть оперативным, а потом много дел было )
Но могу сказать одно - из-за таких дней, как 24-е Марта люди становятся счастливыми!)
Рубрики:  Концерты
Музыка
Фотки
Метки:  

КЭШЛС   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:18 (ссылка)
Rich Ward (Stuck Mojo) - интервью для мясорубки.ру

Ссылки на ifolder:
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Part 5
Ссылки на rapidshare:
Part 1
Part 2
Part 3
Part 4
Part 5

Посмотреть интервью можно на Rutube:
Part 1
Part 2
и на mail-видео:
Part 1
Part 2
Ответить С цитатой В цитатник
КЭШЛС   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 23:54 (ссылка)
Интервью Rich'a Ward'а (гитариста, основателя и лидера группы Stuck Mojo)

- Расскажите о причинах переиздания последнего альбома
- Мы выпустили альбом Southern Born Killers сами через Интернет, и мы хотели попробовать сохранить независимый статус записи, не пользуясь услугами звукозаписывающей компании. Потому что в музыкальной индустрии деловая составляющая имеет тенденцию причинять вред творческой составляющей, ведь вы сотрудничаете со звукозаписывающей компанией, которая участвует во всех аспектах записи пластинки, включая фотосессии музыкантов и оформление альбома. А мы хотим быть независимыми. Мы сами создаем альбомы и сами предлагаем их нашим фанатам. Однако мы столкнулись со сложностями, связанными с концертной деятельностью, так как без достаточного распространения альбомов в магазинах у нас возникли сложности с организацией турне. И поэтому мы решили найти новый лейбл для выпуска нашей музыки. Он (лейбл) в свою очередь пожелал выпустить еще раз Southern Born Killers и добавить в него несколько новых песен в качестве бонус треков как переиздание альбома. Вот почему мы переиздали последнюю пластинку, и она вышла с тремя новыми композициями.
- Можно ли сказать, что группа будет теперь двигаться в творчестве в ключе новых трех треков?
- Ну, вообще, новые песни в какой-то мере представляют наше старое творчество. Если, например, вы послушаете песню This is how we swing, она звучит так, что ее вполне можно было бы включить и на альбом Rising. А если вы услышите The fear’s all around me, то она близка по духу с песнями с последнего Southern Born Killers. По правде сказать, я пытался не уходить далеко от того, какими нас привыкли воспринимать как группу. Мы знаем, кто мы, и суть этого можно увидеть в Rising и Trick, а также в таких песнях как Raise the deadman или That’s when I burn. Это песни с хорошим ритмом, хорошим агрессивным рэп-вокалом, все это хорошо сочетается с хорошими гитарными соло и рифами. Конечно, иногда мы уходим от «нашей» схемы, подобно тому, что мы делали на альбоме Rising в песне Suburban ranger или в Open season с нового альбома или в Fear’s all around me. Это нетипичные для нас песни… и Yoko Ono. Однако что касается альбома в целом, мы желаем держаться оригинального курса Stuck Mojo, т.е. сумасшедшая ритм-машина с отличными рэпом и мелодией.
- Ваше отношение к бесплатному скачиванию через Интернет и пиратству
- Меня это не беспокоит. Ведь я понимаю, что если фанаты действительно любят группу, я думаю, они поддерживают ее. Думаю, они хотят приобрести ее альбомы, хотят ходить на ее концерты, покупать футболки, хотят поддержать группу. И если кто-то скачивает альбом, я думаю, это – хорошая возможность послушать, узнать команду. Это необязательно плохо, в какой-то мере это – реклама. Многие группы считают это воровством, но по нашему мнению, во-первых, во множестве случаев скаченная музыка далеко не в лучшем качестве, сравнивая с CD, поэтому это что-то вроде версии пластинки в более низком разрешении, как пробная версия. Это дает возможность «попробовать альбом на вкус», как в музыкальных магазинах, оборудованных системой прослушивания дисков перед покупкой, таких как в США. Мне кажется, мы выпускаем отличный продукт – фанатам он нравится – они идут и покупают его…
- Однако есть страны, как Россия, где уровень пиратства очень высок и основная доля покупателей удовлетворена качеством музыки в формате mp3, поэтому и покупает продукцию именно в этом формате. Что Вы можете сказать по этому поводу? Или же это Вас также не беспокоит?
- Я скажу следующее. Если быть абсолютно честным, большинство групп не получают прибыли от выпуска альбомов – компании звукозаписи делают это…
- Но Вы же говорили о независимости…
- Если бы я был абсолютно независим, сам бы выпускал диски, и они шли бы на продажу напрямую через мою страницу в Интернете, то да, пиратство причиняло бы мне вред в финансовом плане. Однако в действительности группы записываются на небольших независимых лейблах, как это делаем мы. Мы долго сотрудничали с Century Media, теперь это Napalm Records. Если вы покупаете нелегальную копию, это не вредит группе, а вредит всей отрасли. И что, на мой взгляд, должны делать компании звукозаписи, - это найти новые способы привлечения покупателей. Я имею в виду упаковку. Например, бонус DVD, экстраординарное оформление, вещи, привлекающие покупателя альбома. Я сам люблю бонусы к дискам. Если на диск записать какое-нибудь видео, добавить фотогалерею, еще что-нибудь, это послужит импульсом для фаната купить альбом. Поэтому я считаю, что дело не в фанатах, а в командах, звукозаписывающих компаниях, нужно упаковать диск так, чтобы его хотелось приобрести.
- В чем причина постоянного тасования состава и почему ушел Бонз?
- Мы меняли состав очень много раз. Основной причиной тому был, есть и будет тот факт, что музыкой трудно заработать на жизнь. И деньги рано или поздно встают проблемой. Ты постоянно в разъездах по турам, много там не заработать, так как мы выступали в основном на разогревах. И в турах ты работаешь, прежде всего, для самораскрутки, для того, чтобы появились новые фанаты. И все деньги с таких концертов получают хэдлайнеры. И в течение многих лет мы зарабатывали так мало денег, что это стало для многих проблемой, ведь людям надо кормить семьи, оплачивать счета, и было очень тяжело. Это как быть мужем и женой или соседями по комнате. Если много финансовых проблем, это вызывает растущее напряжение. Это причина распадов многих браков – финансовые неурядицы. Это преумножает любые мелкие разногласия, возникающие между людьми. Перемены в составе группы были, конечно, не только из-за финансового вопроса, были разные причины. Например, туры по 300 дней в году. Возьмите пять ваших лучших друзей, посадите их в автобус и заставьте путешествовать по миру в течение 300 дней, и мы посмотрим, останутся ли такими же теплыми ваши отношения, вы меня понимаете? Потому что станут явными все отрицательные и положительные черты этих людей. Все это очень сложно. Взять вас и ваших друзей, если вдруг возникнет ссора или недопонимания, вы можете встать и уйти домой. Если же вы музыкальная группа – так сделать вы не можете…
- Потому что у вас контракт…
- Да, верно. Плюс, вы в турне, вы пишите музыку вместе, живете в отелях, путешествуете вместе… и все это служит отличной проверкой дружбы, проверкой ваших отношений. И все это было причиной некоторой напряженности в течение многих лет. Причиной того, что я и Бонз были вместе в одной группе так долго, было то, что мы являлись своего рода ядром команды. Мы были как инь и янь. Я был музыкальной стороной творчества, а он был чокнутым чуваком, который дурачился на сцене. Проблема заключается в том, что он и я никогда не ладили, мы никогда не были братьями друг другу, не было той любви, которая должна быть у членов одной команды. Написание музыки всегда сопровождалось огромным напряжением, никогда не было веселым занятием, никогда не было простым делом. А во время туров он тусовался на вечеринках, постоянно, с утра до вечера. Я, напротив, тихий, мне нравится писать музыку, мне ближе музыкальная сторона. И поэтому получалось, что мы полностью противоположные друг другу люди. И с ростом популярности, росли его дозы алкоголя, наркотиков, росло время, проводимое на вечеринках, и постепенно мы отдалились от того, чем мы должны заниматься, прежде всего, - музыки. Подумайте, когда вам 12, вы впервые взяли в руки гитару, все, что ты хочешь, - играть музыку. И когда впоследствии на первом месте уже не стоит то, ради чего все это, вы понимаете, что живете, обманывая самого себя, музыка уже не является тем волшебством, котором должно быть. И получается, что веселье становится на первом месте, выступления – на втором. И ты пропускаешь репетиции, опаздываешь на концерты, и вот уже через десять минут группа выходит на сцену, а вокалиста все нет! И Бонз, таким образом, разрушал команду изнутри. В 1999 году мы фактически распались, никто больше не хотел играть в одной группе с Бонзом из-за этих проблем. В 2005 году мы попытались собраться вновь и посмотреть, сможем ли мы вновь быть вместе. И пару месяцев все было неплохо, однако затем старые проблемы возникли вновь, и Sean, Mike и Steve – мы как братья, любим друг друга, вместе играем музыку, но без вокалиста группе не быть – и перед нами встал вопрос: разбежаться либо найти замену вокалисту. И это было непросто, ведь хоть мы не были очень близки с Бонзом, он все равно был мне небезразличен. Однако нужно было сделать выбор в пользу фанатов, музыки, группы. Мы были вынуждены сделать это. И скажу честно, мы предложили Бонзу избавиться от его вредных привычек, прийти в группу чистым от всего этого, были готовы принять его. Он не смог.
- Расскажите о Лорде Нельсоне, какого ему было поначалу и как он освоился в группе сейчас
- Он с самого начала влился в команду. Он уверен в себе, в хорошем смысле этого слова. Он знает, что у него хорошо получается то, что он делает, и первый раз, когда мы с ним вместе поработали в студии, был подобно волшебству. Он делал все, что я от него ожидал, и мы так хорошо вместе работали! Это было сотрудничество, нам было весело заниматься музыкой, мне нравилось то, что он привносил, ему – то, что я. И процесс написания песен был отличным. Затем нам хотелось посмотреть, сможет ли он показать себя и на сцене. И мы организовали несколько выступлений и он был восхитителен. И из-за того, что мы как братья, из-за того, что любим друг друга как команда, плоды нашего творчества больше нравятся зрителям. Ведь они видят не «наигранное шоу», а пять ребят, которые любят друг друга и уважают друг друга, которые любят сочинять музыку вместе и вместе играть ее на сцене. И вот что такое команда. Многие группы из тех, с кем мы выступали на одной сцене, удивляют меня. Их музыканты порознь ездят в тур, живут порознь, мало разговаривают друг с другом, готовятся к выступлению в разных гримерных…
- Приведите пример
- Пантера. У Фила была своя гримерная. Это не значит, что члены группы в ссоре, просто они слишком разные. Им спокойней быть вдали друг от друга, и меня всегда удивляло это. Я всегда считал и считаю, что команда должна быть командой, быть вместе всегда. Группа – это братство.
- Расскажите о новостях Ваших сторонних проектов
- Я почти закончил работу над новым альбомом проекта Duke, уже написано около 80% материала. Я хочу пояснить. Когда группа распалась в 1999 году (мы, кстати, никогда не заявляли это официально, просто прекратили записи и концерты), я начал проекты Sick Speed и Fozzy, и посвятил всего себя им. Затем мне поступило предложение от Spitfire Records выпустить альбом Duke и я написал его. А когда Mojo начали вновь собираться, все проекты отошли на второй план. Но я, тем не менее, хочу заниматься ими. Но главное – сфокусировать свои силы на одной группе. Потому что можно нанести вред сразу всем командам, если пытаться прыгать от одной к другой.
- Какие из современных команд Вы могли бы выделить?
- Мне нравятся In Flames, Symphony X, Alter bridge, так много хороших групп… Если говорить о команде, которую я больше всего слушаю сейчас, это – Alter bridge. Мне нравится гитарист этой группы и новый вокалист Майлз тоже. Больше всего мне нравится классический стиль мелодии. Я начал играть на гитаре в 80-х. Вы помните группы, на которых выросли? Первые рок-группы, которые услышали? Они для вас особенные. Так как ввели вас в мир музыки. Как первая девушка, которую целуешь. Это как часть того, чем ты являешься, как фундамент. Поэтому для меня важна чувственная часть меня. Я люблю Styx, ZZ Top, AC/DC – это первые рок-группы, которые я услышал. Из метала я впервые послушал Iron Maiden, Judas Priest, Metallica. В этом состоит мой фундамент. А если я слушаю слишком много современной музыки, я боюсь, что она может повлиять на мое творчество, чего мне не хочется. Я не хочу, чтобы Stuck Mojo звучали как другие современные команды. Поэтому для меня важно, купив, к примеру, новый альбом Machine Head, не слушать его слишком долго. Потому что есть тенденция к тому, что эта музыка залезет к тебе в подсознание и вызвать похожесть твоего творчества на нее. Поэтому я лучше послушаю Queen или Bad company, то, что отличается от нашей музыки. Чтобы наше звучание было производной других команд, играющих в стиле метал. Поэтому я предпочитаю черпать вдохновение из «классики».
- Есть ли примерные даты выхода нового альбома?
- Да. Это будет октябрь или ноябрь. Я уже начал писать его и написал 3-4 песни. Однако мы собираемся в мае в Австралию разогревать Drowning Pool и Saliva, затем мы собираемся принять участие в летних фестивалях Германии и Англии. Мне надо выбрать время для того, чтобы сесть за альбом. Я не хочу торопиться, но желаю закончить все к концу года.

Станислав (SIC) Дятлов & Александр КЭШЛС Хальзов

www.myasorubka.ru
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку