-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KeshaInTahiti

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

l-word lip service баграмян=зыкина быть где-то не здесь возрождение все французское=но не франция девушки деньги дом=моя крепость достоевский жизнь земфира индийский ром италия=все итальянское йога короткие ногти кошки машины=средства передвижения море музыка

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Венец_Творения Золотые_Блоги ButchFemme Coming_Out

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37


ДР

Среда, 16 Мая 2012 г. 02:10 + в цитатник
Как водится, ко мне на День рождения приехала моя любовь С. Мы были счастливы всю субботу. Это был рабочий день, но ради меня она приехала в нелюбимый Петербург и я была на седьмом небе. Цветы от любимого человека, терпеливый поход в Эрмитаж. Где же еще отмечать свой День, как не в любимом зале с любимым Кандинским, когда в нем снова обновили экспозицию! Ужин в японском ресторане - банальность, но не когда рядом любимый человек. Чудесная и первая ночь. Все происходящее в пелене блаженства.
В воскресенье приходят гости, дарят подарки, я провожу много времени со своими друзьями, а не с ней. Она меня поддерживает и помогает, возится с перебравшими подругами, а я - необремененная звезда!
Сложный и в то же время счастливый день меня вымотал, но мы спали в обнимку. Воскресенье перетекает в понедельник, и алкогольная пелена режет все рамки разумного. Абсент навсегда оставит во мне нотку разочарования.
Зазноба Т, подруга Н, любовь С, я и крепкий алкоголь - наша воскресная компания. Играя в "бутылочку" мы все друг с другом перецеловались...
Н: Ну что ты смеешься во время поцелуя?
К: Она еще и ржет во время секса.
Я: А она ржет, когда кончает.
Но надо сказать с Н. мне понравилось целоваться!
Я не ревнивая, поэтому для меня - это нормально веселиться и получать удовольствие от общения друг с другом в компании больше двух. Но сегодня, от моей ни в чем не подозревающей половинки Р. я узнала ,что С. влюбилась в Н. и собирается приехать в ближайшие выходные снова, т.к. " забыла там себя".
История с Н. повторяется - она уже во второй раз влюбляет в себя моих гостей, но как можно поступить со мной так жестоко? Я же была самая счастливая на этой планете, и в один миг все рушится.
И во всем виновата моя непредусмотрительность и полигамия.

Что ж, совет да любовь! Дружба с обеими дороже...
Но я никогда не чувствовала себя более счастливо и более несчастно за такое короткое время.
Это был пик моего счастья и глубочайший провал диаграммы моей жизни!

_______________________________
Из моего разговора с Т:
-Ты спала с Н.
- ???
- Через 4 человека: Т_Я_С_п_д_Н
(Хоть и пошлость, но это доказывает ,что все мы в одной постели!)

Как же все это грязно!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку