-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kenny17

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

beach beautiful day 08/06/2006 english nature sea wind всё понемногу говорить "это всё кароч" день жизнь зачем нужен понедельник звезда крыша высотки ночью под shpongle лайки лететь в ночь локомотив москва любовь <3 музыка настоящие друзья... не знать зачем я пишу то что сейчас пишу

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 74


Недолюди...

Пятница, 04 Июля 2008 г. 10:51 + в цитатник
Работал я как-то в Америке. В лагере. Жил в компании нескольких парней и девчонок из стран бывшего СССР. Среди них был один литовец, Костя. Просто отличный парень. Ему года 22-23, наверное. И я был рад тому, что его, по сути уже в пост-советское время, не воспитывали в ненависти к русским. Подружились просто сразу, человек-то замечательный

И, вот ведь незадача, сегодня читаю:

"Литовский парламент установил суммы штрафов за демонстрацию советской символики, передает "Эхо Москвы".

Так, около 300 евро штрафа грозит тому, кто вздумает разгуливать по литовским городам и селам с советским флагом или другой атрибутикой. Это максимальное наказание. Минимальный штраф составляет 150 евро. Но что нужно продемонстрировать на эту сумму, литовский сейм не уточнил."

И, вот знаете, так мне погано на душе стало, что и не описать. Я не нацист, в ВОВ, естественно, не принимал участия, но такие поступки меня, как гражданина страны-преемницы СССР во всём, задевают. Моё сугубо личное мнение - это низко, подло и мелко.

"Но ты уже не в СССР живёшь!" - скажете вы и будете, безусловно, правы. Просто расцениваю их действия я, как провокацию по отношению к России, а, значит, и ко мне. Почему? Потому что отрицая СССР, отрицая свою историю и своё прошлое, отрицая зависимость от России и прочее прочее прочее, они издают следующие законопроекты:

"До сих пор, обращают внимание российские политики, не отменен принятый сеймом Литвы в 2000г. закон, где от РФ требуют возместить "ущерб от оккупации, нанесенный в 1940-1993гг."

Комментариев не будет. Незачем.

Мне просто больно смотреть, как на улицах процветает фашизм, против которого воевали ближайшие родственники тех, кто его сейчас пропагандирует, не понимая при этом, что живы они только лишь потому, что его, фашизм, победили. И мне больно сейчас смотреть на действия литовского правительства, которое отрицает то, что всё их государство существует потому, что СССР победил фашизм. Мне больно видеть, что они называют это "оккупацией". Да ещё и продлевая её срок на 2 года - до 1993го.

Насколько же жалки бывают люди. Страшно подумать.

И ещё больнее мне будет, если в этой стране не найдётся ни одного адекватного человека, который воспротестует.

Хотя, о чём это я?

Костя, я уверен, что ты - не один такой. Спасибо тебе. Огромное.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку