Аноним

Kenny17: Не мой текст, но молчать об этом нельзя

03-10-2010 22:02 (ссылка)   Удалить
Полностью согласен, а насчет простыни, я бы лучше такое прочитал в газете, чем *ню которую там пишут. Респект
supernaturalist

Kenny17: Другой мир

03-10-2009 10:55 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Сильнейший гипноз
Аноним

Kenny17: о важном

19-09-2008 14:07 (ссылка)   Удалить
То, о чём Вы говорите, в гуманитарной науке зовут "ложными оппозициями". Движение против "мышления оппозициями" стартовало, на самом деле, довольно давно. Не сказать, чтобы оно достигло уж очень больших успехов в практическом отношении, но в том, что касается теории, есть много чего интересного.
Я, впрочем, при всей симпатии к такому образу мыслей, всё же полагаю, что одни идеологии менее вредны, чем другие. Потому что они с большей вероятностью будут направлены на включение, а не на исключение.

И ещё: Прага очень хороша, особенно Na prikope. И всё же возвращайтесь. Без Вас здесь будет тяжело.
Kenny17

Kenny17: о важном

18-09-2008 12:08 (ссылка)   Удалить
Очень желаю победы Обаме. Но поскольку последние годы политика США была с уклоном на военные действия, слабо в это верится. Там народ ещё более "стаден", чем здесь. Там великолепно пользуются системой разбиения Лжи :)
Позволю ремарку. Просто интересная система.
Политика государства, исходящая от тех, кто реально им управляет, обычно строится на разбиении на Истину и Ложь. Истина - реальные цели управленцев, всегда скрывается от населения. Ложь - то, во что заставляют верить. Но, поскольку Ложь без противоположности быть не может, она разбивается на две лжи. И между ними ставится народ.
Толпа митингует, голосует, рвёт на себе волосы, доказывая, что республиканцы лучше демократов. И народ не догадывается, что он между двумя неправдами, считая одну из них истиной. Главное - заставить их поверить, что одна из двух ложей - истина. Плёвое дело. Но это для народа. А реальная истина, в общем и целом, как мне представляется, не особо зависит от того, какая партия управляет Америкой :). Я не верю, что там президент управляет страной. И пока ни разу не находил чего-то, что позволило бы в этом усомниться.

Сейчас я в России, но через 3 дня возвращаюсь в Прагу. Уже надолго.
Спасибо за вопрос. Очень захотелось по этому поводу написать.
Аноним

Kenny17: о важном

17-09-2008 16:34 (ссылка)   Удалить
Да, знаете, у меня есть ровно одна причина желать победу Обаме, при всём его популизме. Мне кажется, что этот человек в состоянии в решающий момент сказать: "Enough is enough. Воевать мы не будем. В этой войне никто не выживет". Других вменяемых людей у красных кнопок по всему миру, кажется, не осталось.

Кстати, я всё хотел спросить: а Вы где сейчас? Вы как-то грозились, что уже визу получили.
Kenny17

Kenny17: о важном

17-09-2008 08:31 (ссылка)   Удалить
Целиком и полностью разделяю.
Я поменял точку зрения с тех пор. Очень сильно.
Мне жаль, что я не могу сразу узнать объективную правду из СМИ.
А по позиции этих государств - я согласен. Конечно, страшно. Но ведь на то они и политики, чтобы себя менее трусливыми методами обезопасить.
Надеюсь, Россия никогда не полезет, если они не будут убивать население республики, на 80% имеющщее российский паспорт. А если полезет - будет не права.

Я вот смотрю как после известий в американском сенате о том, что Грузия всё это развязала, рейтинг Маккейна изменяется. :) Забавно, знаете :)
Аноним

Kenny17: о важном

16-09-2008 20:06 (ссылка)   Удалить
Давайте я попробую ещё чуть-чуть по поводу двух последних абзацев - того, что вызывает "самое большое недоумение".
Но сначала: зверского убийства тысяч мирных жителей не было. Я не случайно выше написал про сомнение. Потому что сам был взбешён, когда узнал про эти тысячи. Потом, когда дым рассеялся, я понял, что это было ложью. Дело не в том, что тысячи - это ужасно, а четыре сотни - так, сойдёт. Нет, любая смерть ужасна - да ещё смерть мирных людей под залповым огнём от человека, который считает себя их же главнокомандующим. Но почувствуйте, как застит глаза ярость от "тысяч"... Я почувствовал, как стал жертвой этого омерзительного вранья. Омерзительного - потому что воспользовались моими светлыми чувствами.

Теперь к сути: в силу ряда обстоятельств (неважно) то, что произошло, воспринимается в этих странах как нападение России на суверенную Грузию, как оккупация. И - знаете - мне, увы, нечего возразить против того, что факт оккупации имел место. Своя рубашка ближе к телу - мало кого в этих странах всерьёз интересуют 1) югоосетины и абхазы; 2) глобальные геополитические последствия заварушки (заметьте, что как раз эти два аспекта интересуют глобальных игроков). Зато тот факт, что их сосед, который был для них оккупантом в течение полувека, в настоящий момент ввёл войска на территорию такого же, как они, суверенного государства, и в одностороннем порядке способствует развалу этого государства - вот этот факт им виден хорошо. И способ не допустить этого у себя - это солидаризироваться с Грузией, добиться защиты НАТО... Не стоит требовать объективности от кого-то, в чьём присутствии ты вынул из кармана заточку...

Как Вы, наверное, поняли, я не симпатизирую внешней политике этих государств. Но я, как и Вы, безумно хочу мира - и я не верю в то, что будет мир, пока мы будем остервенело реагировать на их внешнеполитические шалости и на их вполне естественные комплексы.
"Мама, твой сын - пацифист, это неизлечимо".
Kenny17

Kenny17: о важном

16-09-2008 18:19 (ссылка)   Удалить
В кассу. Еща как в кассу.
И я это прекрасно понимаю и согласен полностью, даже не смотря на то, что не был свидетелем гнёта со стороны Союза ни в коей мере.
Меня не покидают возмущения их действиями по следующим причинам.
Во-первых, месть всецело и слепо вымещается на стране, которая за их долги расплачивается до сих пор. Во-вторых, со стороны России (оставим за скобками нацистов, ибо они есть везде) всегда на моей памяти эти народы воспринимались, как дружественные. В ответ на призывы забыть прошлое и понять, что Россия - уже не СССР, совершаются акции подобно сносам памятников людям, благодаря которым они вообще живы.
Но это всё, скажем, "патриотическое". Самое большое недоумение вызывает следующее.
Что самые вопиющие попытки всему миру показать: "Мы против России" осуществляются вот такими способами. Я понимаю тихую ненависть и обиду. Подколки и прочее в ответ на прошлое. Мы же тоже про "хохлов и сало", "эстонцев и их скорость" и прочее постоянно шутим. Почему нет? Адекватные реакции.
Но использование в таких целях зверского убийства тысяч мирных жителей, да ещё и на международном уровне, вызывает просто бурю негативных эмоций, и иначе в моём понимании быть не может.
Аноним

Kenny17: о важном

16-09-2008 18:04 (ссылка)   Удалить
Ясно, спасибо. Тогда всё же остался ещё один сюжет для обсуждения - он связан и с этим Вашим текстом, и с предыдущим. Позвольте мне с Вами немного поспорить.
Вы неласково зовёте страны бывшего соцблока. Знаете, мне тоже было неприятно, когда я был в Литве, увидеть, что в годы Второй Мировой Войны там, оказывается, началась оккупация. И уж точно не доставляет удовольствия поведение официальной Варшавы (хотя не стоит забывать, что там в настоящий момент президент - сумасшедший человек).
Но всё же. Я пробую представить себе, как это выглядит их глазами. Понимаете, они никому не мешали, а на теле их несчастной страны (я про Литву) схлестнулись два дракона. И им недосуг разбираться, кто из них был более бесчеловечен. Их расстреливали те и другие. Их страна была разделена, тоже против их воли. Те, кто победили, оказались вурдалаками, и им сложно думать о том, а не было ли бы ещё хуже, если бы победили другие.
А Польша, Чехия, Словакия, Венгрия? Их что, кто-то спрашивал, как они хотят жить? Ведь к ним вводили танки, когда они хотели всего лишь сами сменить одного партийного вождя на другого. И сегодня многих там душат злоба и страх - злоба за загубленные чужими руками поколения, и страх, что это может повториться. Да, злоба и страх - это чувства слабых. Но не стоит ли попытаться их понять?..
PS Извините, если я не в кассу.
Kenny17

Kenny17: о важном

16-09-2008 12:03 (ссылка)   Удалить
"Я не знаю фактов."
Это есть в тексте.
Моя позиция поменялась. Ровно настолько, насколько поменялись оценки со стороны указанных государств. Я рад, что это происходит.
Новое писать не буду. Это моя оценка происходившему в тот момент.
Я смотрел фильмы про СМИ в России. Я не берусь утверждать ничего на основе того, что показывают. Но на основе очевидного - почему нет? Я остыл к этой проблеме. Хотя сегодня 40й день. Светлой памяти всех...
Аноним

Kenny17: о важном

16-09-2008 11:57 (ссылка)   Удалить
kenny17, Вы, как всегда, пишете очень эмоционально, и видно, что Вас это берёт за живое. Но почему Вы не хотите немного усомниться? Почему не хотите задать себе вопрос "Может быть, я знаю не всё"?
Я был примерно в Вашем настроении в первые дни... потом многое поменялось. Не знаю - может быть, за месяц Ваше отношение тоже поменялось... Может быть, личные проблемы вообще заставили об этом забыть... Напишите, пожалуйста, если в Вашей оценке что-то поменялось.
Kenny17

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

09-06-2008 08:01 (ссылка)   Удалить
При всём уважении, это мой дневник.
Аноним

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

08-06-2008 00:15 (ссылка)   Удалить
А если я не позволяю? Так не делают. Если удалили мои, то и свои, пожалуйста.
Kenny17

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

07-06-2008 11:05 (ссылка)   Удалить
Я оставлю свои каменты. Они послужат дополнением к тексту. С вашего позволения, конечно :)
Аноним

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

07-06-2008 09:24 (ссылка)   Удалить
Молодой человек, удалите все мои посты и ваши ответы на них.
Kenny17

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

05-06-2008 09:03 (ссылка)   Удалить
Девушка. ))
Я не собираюсь "крыть" ваши оскорбления в мой адрес в моём дневнике. Хочется - добавьте меня в аську, хотя уверен, что попадёте в игнор через несколько дней. Всё ниже этого поста - сотру.
А, хотя... Вы знаете, я вам отвечу здесь.
""Если вы сильный человек, то сможете, слабый же будет продолжать сидеть дома и ныть. Стыдно за вас, товарищи, а не за страну. Стыдно за людей, которые поставли страну на колени, стыдно.""
Через некоторое время у меня будет готово разрешение на работу в Европе :) Спасибо, что считаете меня сильным человеком - это раз.
Два - вот вы оперируете тут высокими материями, говорите, что вам стыдно за людей, которые поставили страну на колени - МНЕ(!) Почему МНЕ? :) Мне тоже за них стыдно. Об этом и написан текст. ""... мне хочется плакать. Мне стыдно. Стыдно не за себя. Стыдно за то, что я - гражданин такой вот страны."
Вы ж меня поддерживать должны, а не оскорблять. Вы ж сами это сказали. Только есть одно "НО". Стыдно - оно ведь всегда ПЕРЕД КЕМ-ТО стыдно. Вот мне (в тексте рассказывается) стыдно перед той бабулькой, которая у меня бутылку просит. Вот ПЕРЕД НЕЙ мне стыдно. А вам вот перед кем?... То-то же... Написать красивые слова с минимумом смысла - это можно. И оскорблять ими тоже легко. Для вас. А тот, кто не понимает, что такие слова - это просто способ показаться умным без малейших на то оснований - он ещё и возражать и оскорблять в ответ начнёт. А я вот не буду вас оскорблять. Не буду :)

Мне ровно 22 года, девушка. )) ДВАДЦАТЬ ДВА. И я уже насмотрелся такого, что валю отсюда. Это, извините, Я, оказывается, при том, что я только-только ВУЗ закончил и в аспир собираюсь, должен был всё это время страну с колен поднимать и делать для страны "ЧТО-ТО, ЧТОБЫ БЫЛО ЛУЧШЕ"?.. Кому лучше-то? Я, поймите, и есть - следующее поколение, как и вы. И нам должно быть лучше. И как же это вы не понимаете, что когда мы в таком возрасте - СТРАНА должна заботиться о том, чтобы у нас были возможности для нормальной жизни. А уже потом, если я смогу и найду в себе силы, ответственность и совесть - вот тогда, девушка, я попытаюсь помочь поколению следующему. Разве это не так?

Вот вы жили и учились в другом городе когда-нибудь? Вы работали или на шее у родителей? А вы попробуйте-ка выучитесь, живя в чужом городе, ездя домой раз в месяц, не сидя на шее у родителей и получая при этом 900 рублей стипендии в месяц. Проездной 320 стоит. Ну, каково? А вы попробуйте, девушка! А ещё ведь одеться надо. И погулять успеть. Что делать? Правильно - идти работать, совмещать, сдавая сессию, вернувшись только что с ночной работы. ВСЁ ВЕРНО! Но, девушка, разве это нормально?

И мне параллельно со всем-всем-всем, что я делал, оказывается, нужно было ещё страну с колен поднимать. А самое-то интересное, что я, оказывается, сам её туда и поставил.


Вы это перечитайте и переосмыслите, пожалуйста.

А не пишите глупости, что я уже успел каким-то образом страну на колени опустить. В свои-то 22. Ну, что вы несёте?

Всё... ответить было глупой затеей. Обсуждать не обоснованные ничем оскорбления и домыслы - мне не интересно, простите.

Я нарушаю свою приверженность принципу "Если споришь с идиотом - подумай, не делает ли то же самое он" (закон Мёрфи, ничего личного, оскорблять вас я и не думал) РОВНО ОДИН раз.
Ведь я попрощался, а вы снова пишете. Вот вы бы смогли общаться с человеком, который не видит того, что вы ему пишете? :)
Я прочитаю все ваши каменты перед удалением. Отвечу только тогда, когда вы читать научитесь то, что написано, а писать будете более чёткими фразами с понятными мыслями, а не замысловатыми красивыми словами, которые противоречат иногда даже тому, что пишете вы сами, не говоря уже о том, что пишу я.

Девушка, спасибо за то, что прочли и остались неравнодушны. Пусть и по-своему. (Это основная причина, почему я каменты тру и на них не отвечаю. Потому что адекватных бесед очень мало)
ДО СВИДАНИЯ
Аноним

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

04-06-2008 21:55 (ссылка)   Удалить
Вы не хотите дискутировать на эту тему, потому что не чем "крыть", просто не чем. Ваш текст, зажеванный, такое чувство что вы писали как сами сказали только ТЕКСТ, при этом ничего в него не вкладывая. Какой был призыв? О чем вы говорите? Я увидела там жалобы на страну и как вам все это не нравится. При том, не увидела ни одного решения того, что является для вас проблемой. Полная несостоятельность человека, который пишет подобные вещи.
Правильно, вы именно понажимали на клавиши и все.
Еще раз скажу, жаловаться на страну умеют все и ненавидеть и плеваться на землю по которой ходишь тоже умеют все. А вот что-то сделать чтобы было лучше не каждый умеет, для этого нужно постараться, а не просто нажимать клавиши и писать как плохо жить в этой стране и как стыдно за то, что я в ней живу. А кто вас заставляет в ней жить? Вперед, границы открыты, бегите. Если вы сильный человек, то сможете, слабый же будет продолжать сидеть дома и ныть. Стыдно за вас, товарищи, а не за страну. Стыдно за людей, которые поставли страну на колени, стыдно.
Kenny17

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

03-06-2008 22:39 (ссылка)   Удалить
:)
Девушка... Именно поэтому я не хотел дискутировать на эту тему.
Потому что ваше несогласие с ТЕКСТОМ выльется никак иначе, кроме как негативными оценками МЕНЯ - человека, которого вы НИКОГДА не видели и НИЧЕГО ровным счётом обо мне не знаете... Только лишь ВИДИТЕ по тексту.
И мимо глаз прошёл простой призыв читать то, что написано, а не то, что вы ВИДИТЕ из нескольких предложений.

Вот и всё. Я даже возражать вам не буду. Я не спорю с людьми, которые оперируют догадками, своими "профессиональными и безоговорочными" ВИДЕНИЯМИ человека, который понажимал на клавиши.
Вы можете по нескольким строкам о человеке составить своё мнение и искренне верить в его истинность. Ваше право. Не спорю. До свидания.
Аноним

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

03-06-2008 20:58 (ссылка)   Удалить
У меня к вам был один вопрос, и вы в своем тексте на него ответ не дали, вы вообще там ни на что не дали ответ. Кроме пустословия там ничего нет. Банальные вещи, жалобы на страну и на людей, которые как вы говорите, ничего не видят кроме своей работы на заводе и бутылки водки. Можно подумать, что вас это тревожит. Это всего лишь прикрытие, в действительности вас волнует только ваша судьба и конечно же вам хочется жить хорошо, а лучше пусть деньги сами падают с неба. Наверное вы думаете что именно так живут другие страны и люди в них?
Жаловаться мы все умеем, судить других людей тоже. И умными такими себе кажемся, а остальные люди глупые и ничего не понимающие, тупо радуются заслугам страны и вообще патриотизм у них какой-то не такой, "слепой". Да? Только не надо говорить за всех. У вас патриотизма нет вообще, так не говорите о том, чего не чувствуете.
А что вы конкретно сделали для страны? Ни-че-го. Работаете и платите налоги? Это делают все нормальные люди. А еще что? Все. И вот идите вы с работы и наблюдаете за нашими бедными людьми, на грязь и тому подобное...и думаете...как бы от сюда свалить, да подальше. И как черт возьми хочется жить то хорошо, где-нибудь на Манхеттене и чтобы деньги куры не клевали. И это все что вы хотите. Так что вы жалуетесь на страну, если вы сами никак не можете подняться с колен?
И большинство таких как вы, вас поддержат, потому что они не любят эту страну и под словом Родина они понимают только Путина, Кремль и деньги. А Родина - это другое. Вам не понять. Такие люди, с похожими взглядами как у вас, не хотят служить в армии, потому что якобы их там заклюют, не хотят голосовать, потому что якобы это никому не надо и так уже все решено...и вообще налоги даже тошно платить стране, потому что она ничего все равно не делает для ВАС. Она такая плохая, денег мало вам платит. Мне стыдно за вас. Вы хотите жить хорошо и ненавидите страну, в которой живете за то, что не можете так жить как Абрамович или тому подобный. А еще вы хотите быть этим самым Абромовичем, и обидно до слез что вы не он. И самое страшное то, что вы так ничего и не сделаете чтобы жить хорошо...потому что такие как ВЫ умеют только жаловаться и плевать на свою страну.
Kenny17

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

03-06-2008 12:42 (ссылка)   Удалить
Спасибо большое. Я уже видел.
Аноним

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

03-06-2008 12:31 (ссылка)   Удалить
Kenny17, ссылка на пост появилась на одном посещаемом ресурсе - отсюда и комментарии.
Kenny17

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

03-06-2008 09:06 (ссылка)   Удалить
а) На все Ваши вопросы - ответы были в тексте. Читать нужно то, что написано, а не то, как вы это видите.
б) Я не ставил целью дискутировать на эту тему. Дневник - это не место для дискуссий, если мне этого не хочется. Простите.
Тема слишком обширна. И это, просто-напросто, непонимание, высказанное в ЖЖ. Имеете полное право не согласиться
Аноним

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

03-06-2008 09:06 (ссылка)   Удалить
*товарищ* (моя поправка)
Аноним

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

03-06-2008 09:03 (ссылка)   Удалить
Странно...
Куда ушло мое сообщение, где я задавала вопрос о демагогии?
Товарищь создатель написанного выше текста, вы не умеете дискутировать? Что идет в разрез с вашим мнением удаляется?
Аноним

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

02-06-2008 22:53 (ссылка)   Удалить
А для кого вы тогда пишите это? Сами для себя? Это еще более странно...
Вот вы говорите про демагогию...а то что вы, тут разводите...это ли не оно самое?
Kenny17

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

02-06-2008 08:08 (ссылка)   Удалить
Странно. Откуда начали появляться каменты? Я не давал ссылку никому.
Абрамович - пример. Просто пример. Чубайсы-жириновские - не исключение.
А смысл - в том, какое у людей, которые могут в этой стране больше всех остальных, отношение к проблеме. Есть хотя бы попытки решения, или нет их.
Аноним

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

01-06-2008 23:00 (ссылка)   Удалить
Конечно, давайте дальше верить что все измениться к лучшему, а пока что поплачем и постыдимся тому, что живем в такой стране под названием Россия и помечтаем о далекой стране США...там то ведь, все иначе, все не так...
Вперед товарищи, копите деньги и бегите, бегите из этой страны за которую вам стыдно...ведь она, если бы могла стыдиться...провалилась бы сквозь землю. Только бы вы ее не трогали.
Аноним

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

31-05-2008 13:13 (ссылка)   Удалить
замечательный текст. со всем абсолютно согласен кроме последней части про икающего от постоянных упоминаний абрамовича. вы всё слишком ходульно представляете. в том то и ужас нашей страны что вознамерься кто либо озолотить всех жителей россии у него ничего не получится. в систему заложено что разрыв между основной массой населения и элитой огромен. вы взгляните в глаза государственных бонз на экранах телевизоров. это абсолютно наглые и напористые рожи. они находятся на такой ступени человеческого развития, на которой человек подобен быку или барану. он прёт напролом и не смотрит по сторонам. а для граждан страны всегда найдётся какой нибудь идиотский ответ почему бабушки собирают бутылки. это система, и в россии ничего не изменится никогда. для понимания физического воплощения этих мыслей почитайте книги виктора пелевина или посмотрите фильм "сказ о федоте стрельце". там это доведено до абсурда но за счёт этого всё очень проясняется. насаждение квасного бездумного патриотизма, поклонение причём не россии а правящей элите, является важнейшей частью этой системы. выход один - всё видеть всё слышать всё анализировать и выбирать свою дорогу, думая прежде всего о своей семье и близких людях. вообще это идеал любого государства - главное семья. все рассуждения о величии всей страны - демагогия, забалтывание. когда каждый житель россии начнёт заботиться о своей семье страна сама незаметно для себя действительно поднимется с колен и распрямится. а весь этот треск и топот с биланами, парадами и прочей галиматьёй не должен занимать ум человека.
отдельно замечу что прошедшие спортивные победы конечно же объединили страну. но это победы спортсменов (ковальчука, аршавина, кириленко) и они ровным счётом ничего не говорят о состоянии страны кроме того что "и быстрых разумом ньютонов российская земля рождать!"(с) Ломоносов.
Аноним

Kenny17: Мы живем в самой лучшей стране на свете, а все другие страны нам завидуют

31-05-2008 01:03 (ссылка)   Удалить
Вы замечательно пишете об очень важных вещах. Я с Вами мало согласен, но спасибо Вам за вдумчивость и небезразличие. Первые слова Вашего журнала совпадают с первыми словами моего, и смысл первой записи тоже кажется похожим. Спасибо Вам и успехов.
Поскольку Вы, похоже, очень близко к сердцу принимаете темы, на которые Вы пишете, позвольте пожелать Вам почитать литературу, в которой люди пытаются ответить на вопросы, которые Вы, кажется, ставите и проживаете. Когда я начал с ними разбираться, передо мной открылась дорога - вернее, несколько дорог, по которым люди уже сделали несколько захватывающих шагов. Вопросы никуда не уйдут, но для меня с тех пор нет большего удовольствия, чем почувствовать, как удаётся эти же вопросы поставить по-новому.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»