-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
22:59 12.11.2017
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей: 522
Комментариев: 1934
Написано: 3936


Для тебя...

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:50 + в цитатник

 Уже который раз начинаю писать тебе письмо...

Мне так много надо  сказать...о том, как мне плохо без тебя, как страдаю день за днем, как смеюсь сквозь слезы, как живу лишь тобой...
         ...как люблю тебя...

        А ты знаешь...я часто бываю в том парке, где мы гуляли...сижу в кафе, за тем самым столиком...пью тот самый капучино и слушаю твои песни...
...твоя музыка, стихи...голос...
      ...воспоминания...это все что у меня осталось...
...А помнишь, как после твоего концерта мы гуляли всю ночь, потом залезли на крышу 10 этажного дома и ты играл мне на гитаре...
...тогда я встертила первый рассвет с тобой...
ты  мне сказал, что я похожа на рассвет,я почему то обиделась...а ты, крепко обняв меня, тихо сказал:"Глупая, с рассветом начинается новая жизнь, новый день,рассвет как глоток свежего воздуха...он каждому просто необходим.
 Рассвет - это самое важное явление на земле. Именно настолько ты важна для меня, как важен рассвет природе... "
А я поверила...я до сих пор верю...верю всему, о чем ты говорил... Я верю, что в каждой твоей песне послание для меня... Я верю, что я все так же дорога тебе, как рассвет природе...
Каждый раз пишу письмо...каждый раз оно первращается в пепел, так и не дойдя до адресата...
00016te8 (600x448, 20Kb)
В колонках играет - обе-рек
Рубрики:  Мысли Веты, обо всем на свете
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Versus_King   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:19 (ссылка)
нежно и щемящая грусть. Такая же светлая и прекрасная как слезы, как рассвет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:23ссылка
Эта грусть не дает мне жить дальше...
Рассвет не дает начать новую жизнь...но, он все так же прекрасен...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:25ссылка
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ, я вспомнил свой фик... "Когда приходи рассвет" та же грусть...
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 22:43ссылка
угу...почти те же воспоминания...
все помню...до мельчайших подробностей...аж в дрожь бросает...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку