-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
22:59 12.11.2017
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей: 522
Комментариев: 1934
Написано: 3936


Дорога в лес - через страницы книг

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 19:33 + в цитатник

Сегодня я отправляюсь в новое путешествие...В путешествие вместе с героями книги...а идем мы в лес, Норвежский лес...

Норвежский лес - это роман 1987 года написанный моим любимым писателем Харуки Мураками.  Название романа - это название песни "Битлз" Norwegian Wood, естественно переведенной на японский язык звучит так "Норувэй но мори". Главный герой Тоору Ватанабэ рассказывает о своей жизни в студенческие годы. Он знакомит нас с двумя девушками -  прекрасной, но психологически травмированной Наоко, и эмоциональной, живой Мидори.

Цитаты из  книги:

Что же я все-таки ищу? Но ничего похожего на ответ не находилось. Иногда я протягивал руку к парящим в воздухе блесткам света, но кончики моих пальцев ничего не ощущали.

***

У меня ничего нет.
Хочу сварить тебе рагу, Но у меня нет кастрюли.
Хочу связать тебе шарф,
но у меня пряжы нет.
Хочу написать для тебя стихи,
но нет у меня ручки.

***

Мы все немного повернуты, мы чокнутые, мы не умеем плавать и постепенно опускаемся на дно

***

Хорошо, когда есть кому написать. Как это прекрасно — сесть за стол, взять ручку и писать, перенося на бумагу свои мысли.

***

Поэтому иногда смотрю на людей — и становится тошно. Почему они не пытаются стараться? Палец о палец не ударят, а только кричат на всех углах о несправедливости.

***

 мире сколько угодно есть людей, которым нравится принуждать и быть принуждаемыми. Бегают, орут, что их принуждают, или они 

***

 

 

 

236083 (393x274, 57Kb)

norvejskii_les (600x400, 101Kb)


В колонках играет - The Gazette - Reila
Рубрики:  Мысли Веты, обо всем на свете
Почитаем ;)
Метки:  

Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 22:18 (ссылка)
читала, давненько уже правда... классная книга, приятного тебе путешествия!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2011 г. 20:51 (ссылка)
Эта книга давно лежит у меня на полке. Так и не прочитанная...
после твоего поста захотелось это исправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Ноября 2011 г. 22:12ссылка
как прочтешь, поделишься впечатлениями. окай?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку