-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
22:59 12.11.2017
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2010
Записей: 522
Комментариев: 1934
Написано: 3936


Dream High

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 19:23 + в цитатник

За что я люблю азиаткие дорамы? Именно за то, что я вижу икренность, полную отдачу игре...Я какбудто проживаю эту жизнь, жизнь написанную сценаристом! 

Как тонко и  точно в корейских дорамах передаются чувства героев. 
Искренне радуешься вместе с ними, переживаешь, расстраиваешься, порой и слеза пробежит по щеке...

Вот очередная дорама, которую я просто не могу обойти стороной!

Одним из переводов названия дорамы считается «Вперед — за мечтой!». Путь к мечте начинается в Высшей школе искусств.

Главная идея «Dream High» — это то, что нужно до последнего верить в свою мечту с большийм трудом и усердием пробиваться к своей цели, осуществляя намеченное. Много чего встретится на пути, будут взлеты и падения, победы и поражения, найдутся друзья, появятся враги, но пока ты «одержим мечтой», пока ты борешься за свою мечту, она потихоньку будет осуществляться.

"Я считал это смехотворной мечтой, но понял, что смехотворной мечты не бывает. В нашем мире нет мечты, над которой стоило бы смеяться." - Тэк Ён, он же Чжин Гук, тот самый, который понял, что мечта — это мечта, и она не может быть смехотворной. Головная боль своей школы)))) но, и  одаренный танцор.

"Если встречаешь препятствие, то должен сделать все, чтобы его преодолеть. Тогда это препятствие превратится в мост." - Ким Су Хён,он же  Сон Сам Дон. Су Хен является именно актером, а не профессиональным певцом. поэтому стоит ометить, как он патрясающе пел своим(!) голосом.  А как он передатл  эмоции, которые испытывал его герой!!! Браво! 

Suzy, то есть Хе Ми,самая популярная девушка школы. Уверенная на людях, но с печальным прошлым в глазах. Она мечтала о мировой славе вокалистки исполняющей классику, но после развода родителей у нее не было иного выхода, как поступить в Высшую школу искусств. Очень порадовало то, что она изменилась и изменилась в положительную сторону!

IU, которая исполняла роль Ким Пил Сок. Какой голос!!! Я ...скажу честно -  завидовала! Да, я завидовала(исключительно белой завитью^^ ) тому что у нее восхитилельный голос. А какая сила воли!??? 

Джейсон, он же Чжан Уён не переставал радовать своими танцами и улыбкой(черт, перед этой улыбкой не возможно устоять!!! такой мииииилый ^_______________^), а также своей застенчивостью и боязнью признаться Пил Сок в своих чувствах.

Хам Ын Чжон, играющая Бэк Хи также удивила. То, как она изменилась...но, она осознала ошибки и это главное!

 

"Они говорят, что в этом мире есть два вида счастья. Один вид счастья вы можете узнать после того, как что-то произойдет, а другое счастье то, которое вы сейчас ощущаете. Это счастье, что вы чувствуете в данный момент… оно так драгоценно. Они говорят, что эти моменты счастья могут остаться с вами и осветят вашу жизнь. Может мы сможем превратить этот день в счастье, которое вы испытываете в данный момент… Так, мы сможем запомнить это счастье на всю оставшуюся жизнь! "

 

 

 

 

 

Рубрики:  Кинематограф
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

MuMu-007   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:55 (ссылка)
очень интересно... спасибо... а про счастье особенно красиво сказано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:24ссылка
не за что. Я до сих про вся в эмоциях от просмотра.
Да, про счастье красиво сказано))))))))))
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:51 (ссылка)
а я как-то сколько не смотрела этих дорам ни одна не понравилась. может не то смотрела хз
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:56ссылка
Ну, на вкус и цвет фломастеры разные.
Я сравниваю наши русские творения и то что снимают там... Чувствую большую разницу. Азиатское мне нравится больше)))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:58ссылка
а чего у нас дорамы есть?
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:06ссылка
ну, своего рода мыльные оперы, сериалы...
дорама, live-action - азиатские телесериалы....
эх...пустили у нас азиатский канал с дорамами...вот счастье было бы))))
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 23:08ссылка
а ну понятно. нет мне нравятся некоторые сериалы например Наваждение, потрясающий сериал с прекрасной актерской игрой наш...

а дорамы азиатские где-то крутили по какому-то каналу вроде
Alfa_i_Omega   обратиться по имени Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 22:42 (ссылка)
Последнее, что смотрела из азиатского- "Не спящий город" с Такеши Канеширо...фильм с субтитрами. Но мне тааак понравился!!!! А потом ещё узнала, что Такеши поёт...переслушала его песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 23:29ссылка
Я всегда выбираю фильмы с субтитрами. Настолько привыкла к ним...мне нравится слышать настоящий голос актеров. А я с Такеши видела только "Дом летающих кинжалов". Я неделю ходила восхищаясь этим фильмом и конечно Такеши ^^А вот песен его не слышала, надо будет исправить это недоразумение XD
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:03ссылка
О, Такеши....обожаю!
( а я с субтитрами не смотрю, ленивый зритель...но в этот раз была довольна- у Такеши такой красивый голос!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку