-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kedderly

 -неизвестно

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2008
Записей: 250
Комментариев: 189
Написано: 780


Развеять сомнения

Среда, 10 Ноября 2010 г. 13:31 + в цитатник
Чаще всего мы сами доводим себя до того что нам больно. Хватит скулить ныть что все плохо, что я забитый в угол зверь. Вот именно я зверь, я альфа, я охотник. Я убийца, я убиваю проблемы и плохое настроение, изничтожаю депрессию как она пыталась изничтожить меня. Я живу а не существую. У меня нету девушки будет, нет работы так ее у многих нет, да я всеравно устроюсь, как бы там не было. Мне одиноко??? У меня есть друзья. Я не одинок, я в стае хищьников, сильный самец. Вы! Да да, именно вы, кто читает это сообщение и который считает себя ничтожеством. Вскинь лицо, оскаль зубы. Чем ты хуже меня и еще миллиона таких же людей. Да ничем! Ты заточен под нечто другое, ты сможешь сделать то что другим не подсилу либо сделают не так хорошо.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку