Как живет птичий мир зимой. Какие зимующие виды птиц могут увидеть жители крупных городов евро...
10 ФАКТОВ О СРЕТЕНИИ ГОСПОДНЕМ. - (0)10 ФАКТОВ О СРЕТЕНИИ ГОСПОДНЕМ. Сретение Господне — один из двенадцати главных праз...
Апельсиновый мармелад - быстро, вкусно и полезно - (0)Апельсиновый мармелад - быстро, вкусно и полезно Апельсиновый мармелад - быстро, вкусно и поле...
Вкусные котлеты из индейки в духовке. На праздничный стол готовлю только их - (0)Вкусные котлеты из индейки в духовке. На праздничный стол готовлю только их: нежный и сочный вкус ...
ЗАКУСКА НА ЗАМЕНУ КОЛБАСЕ: МЕНЯЮ МЯСО И КАЖДЫЙ РАЗ НОВЫЙ ВКУС. САЛЬТИСОН ИЗ КУРИЦЫ - (0)Закуска на замену колбасе: меняю мясо и каждый раз новый вкус. Сальтисон из курицы Сальти...
Слава Богу за всё!
ПОМОГАЕТ ТОЛЬКО БОГ |
О помощи Божией
Никогда не оставляйте молитву, и Господь не оставит вас. Молитвой мы признаем свою немощь и силу Божию. Молитвой мы возносим Господа на подобающее Ему место, а человека умаляем. Люди, не знающие молитвы, нарушают истинный порядок, они возвышают себя и унижают Бога. Это свойственно немолитвенным людям. Достаточно короткого разговора с ними, чтобы увидеть, на какой высоте они держат себя и в каком унижении — Бога.
Где нет молитвы, там царит гордость. Гордость как надутый шар, который лопается от одного прикосновения иглы. От малейшего укола гордость превращается в отчаяние. Разумный человек всегда кроток, а кроткий именно в кротости стяжает разум.
Когда смиренный человек ищет помощи у людей, на самом деле он ищет ее от Бога. И когда обращается к врачу, он молится о помощи Богу, ибо знает, что Господь помогает опосредованно или непосредственно; или сразу, без помощи людей и предметов, или с помощью людей и предметов. Вам Он помог непосредственно. Праведного Иосифа Он спасал через людей — египетских купцов. Во всяком случае, помогает только Бог и никто другой. Помощь моя от Господа, сотворшаго небо и землю, — говорит псалмопевец.
|
Одна из причин, по которой мы наживаем себе врагов |
(Слово св. Варсонофия, яко подобает претерпети всякому брату, без чина ходящему)
Главнейшая из причин, по которой мы наживаем себе врагов, есть наше самолюбие.Читать далее
|
Как убрать блок новостей? (Совет дня) |
|
Без заголовка |
Записки архимандрита Фаддея (Штрабуловича)
1. Духовная жизнь есть жизнь умная, вознесенная над всеми желаниями и всеми чувствами сего мира.
2. Главнейшее в духовной жизни – хранить сердце в мире.
3. Господь глядит в глубину сердца, что оно там желает и к чему стремится.
4. Нужно удалить из сердца земные планы и желания, только тогда мы можем с Господом искренне любить и ближнего своего.
5. Богообщение есть нормальное состояние духа.
6. Первый шаг к богообщению есть полное предание себя Богу.
7. Мы все можем с Божией помощью, все можем, когда от сердца обратимся к Господу.
8. Душа, которая предала себя воле Божией, ничего не боится и ничем не смущается. О всем, что происходит, она говорит: так хочет Бог.
9. Мир и радость – наивысшие богатства этого и того мира.
10. Любовь – самое сильное оружие из всех, что существуют; нет такой силы или оружия, которые могут бороться против любви: она все их преодолевает.
11. Любовь, радость и мир есть Божии дары, свойства Божии. По отдельности любовь, мир и радость творят чудеса, а соединенные вместе могут исполнить все заповеди.
|
ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ |
Как общаться с детьми
|
Пинетки спицами |
Без заголовка
Нужны нитки 2-х контрастных цветов, я брала сиреневые и желтые, у моих ниток толщина 2 мм, спицы я взяла тоже 2 мм.
Читать далее
|
Носочки " как в магазине". |
Автор мастер – класса: Владимирова Т.А.
Привет девчёнки!
Хочу поделиться с Вами оригинальным способом вязания носочков.
Вы наверное обращали внимание на то ,что покупные носочки связаны не так, как мы привыкли вязать на спицах.
Идея связать носочки “как в магазине” посетила меня, когда я ещё училась в школе.
Вязала такие носочки для куклы из простых ниток , а вместо спиц использовала зубочистки пластмассвые ))
Носочки тогда у меня получились супер. Жалко не сохранились…
Признаться честно я до сих пор толком не умею вязать пятку у носка, поэтому такой способ вязания меня вполне устраивает.
Ну а вот собственно и сами носочки
:
|
Мода эпохи модерна... |
|
Мода эпохи модерна.. |
|
Мода эпохи модерна... |
|
О смирении |
И старцы сказали нам нечто, помогающее нам уразуметь смирение. Самое же состояние, в которое душа приходит от смирения, никто не мог объяснить. Так, когда авва Агафон приближался к кончине, и братия сказали ему: "И ты ли боишься, отче?" - он отвечал: "Сколько мог, я понуждал себя сохранять заповеди, но я человек, и по чему могу знать, угодно ли дело моё Богу? Ибо иной суд Божий, и иной человеческий". Вот, он открыл нам глаза, чтобы уразуметь смирение, и указал путь, как его достигнуть: а как оно бывает в душе, как я уже многократно говорил, никто не мог сказать, ни постигнуть через одни слова; разве только от дел душа может научиться сему несколько. А что приводит нас к смирению, о том сказали Отцы. Ибо в Отечнике написано: один брат спросил старца: что есть смирение? Старец отвечал: "Смирение есть дело великое и Божественное; путём же к смирению служат телесные труды, совершаемые разумно; также, чтобы считать себя ниже всех и постоянно молиться Богу - это путь к смирению; самое же смирение Божественно и непостижимо".
Почему же старец говорит, что телесные труды приводят душу в смирение? Каким образом телесные труды делаются душевными добродетелями? То, чтобы считать себя ниже всех, как мы уже сказали, сопротивляется демонам и первой гордости: ибо как может считать себя большим брата своего, или гордиться перед кем-либо, или укорить, или уничижить кого-либо тот, кто почитает себя ниже всех? Также и молиться непрестанно - явно противиться второй гордости: ибо очевидно, что смиренный и благоговейный, зная, что невозможно совершить никакой добродетели без помощи и покрова Божия, не перестаёт всегда молиться Богу, чтобы Он сотворил с ним милость. Ибо непрестанно молящийся Богу если и сподобится совершить что-либо, знает, почему он совершил сие и не может возгордиться, и не приписывает это своей силе, но все свои успехи относит к Богу, всегда благодарит Его и всегда призывает Его, трепеща, как бы ему не лишиться такой помощи, и не обнаружилась его немощь и бессилие. Итак, он со смирением молится и молитвою смиряется и чем более преуспевает всегда в добродетели, тем более всегда смиряется; а по мере того как смиряется, получает помощь и преуспевает чрез смиренномудрие.
|
Рукоделие... |
|
Переводчик |
|
Христос воскресе, радость донесе |
Ljudi likujte, narodi čujte:
Hristos voskrse, radost donese!
Zvezde igrajte, gore pevajte,
Hristos voskrese, radost donese!
Šume šumite, vetri brujite,
Hristos voskrse, radost donese!
Mora gudite, zveri ričite,
Hristos voskrse, radost donese!
Pčele se rojte, a ptice pojte
Hristos voskrse, radost donese!
Anđeli stojte, pesmu utrojte,
Hristos voskrse, radost donese!
Nebo se snizi, zemlju uzvisi,
Hristos voskrse, radost donese!
Zvona zvonite, svima javite,
Hristos voskrse, radost donese!
Slava ti Bože, sve ti se može,
Hristos voskrse, radost donese!
Anđeli stojte, pesmu utrojte,
Hristos voskrse, radost donese!
Nebo se snizi, zemlju uzvisi,
Hristos voskrse, radost donese!
Zvona zvonite, svima javite,
Hristos voskrse, radost donese!
Slava ti Bože, sve ti se može,
Hristos voskrse, radost donese!
Sv. Vladika Nikolaj
пс. Давно хотела поделиться, из любимых :)
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ |
Промысел Божий не ограждает нас от искушений. Мы все должны познавать искушения. Слаба и ненадежна жизнь, в которой их нет. Но, позволяя нам подвергнуться искушению, Бог не желает, чтобы мы совершили грех. Искушение - это не грех. Когда Бог попускает нам подвергнуться искушениям, это означает, что мы должны их преодолеть и сделаться сильнее.
|
ДНЕВНИК СВ.ИМПЕРАТРИЦЫ АЛЕКСАНДРЫ ФЕДОРОВНЫ. |
Радость - это отличие христианина. Христианину никогда не следует впадать в уныние, никогда не следует сомневаться в том, что добро победит зло. Плачущий, жалующийся, напуганный христианин предает своего Бога. Неисчислимыми путями проявляется в жизни слово Христа, запавшее в сердце. В беде оно приносит нам утешение, в минуты слабости - силу. Оно заставляет лица сиять, делает мужчин патриотами, а женщин терпеливыми и добрыми. Оно приносит в дома благословение, в жизнь - красоту.
|
Св. Елисавета Федоровна |
|
Св. Елисавета Федоровна |
|
Св. Елисавета Федоровна |
|
Всё ли в Церкви плохо? |
|
Постное монастырское тесто. |
Постное монастырское тесто
Главным блюдом на русском столе всегда были и остаются пироги. Только во время поста тесто и начинка для них должны быть постными. В Даниловом монастыре пекут очень вкусные пироги. Тесто для них настолько лёгкое и вкусное, что готовить его можно не только в пост, но и в праздники.
Что нужно:
1 килограмм муки;
3 столовых ложки сахарного песка
10 граммов сухих дрожжей
2 стакана тёплой воды
3 столовых ложки подсолнечного масла 1
чайная ложка соли
Как готовить:
В миску всыпаем сухие дрожжи, разводим их тёплой водой, добавляем соль, две или три столовые ложки сахара и три столовые ложки растительного масла. Всё это хорошенько перемешаем. А для того, чтобы наше тесто лучше подошло, нальём столовую ложку водки. Яйца в постное тесто не добавляют, а изделия из такого теста гораздо медленее черствеют. Теперь постепенно добавляем муку, просеевая её через сито. Начинаем месить наше тесто до тех пор, пока оно не перестанет приставать к рукам. Тесто должно быть хорошенько вымешано, без комков.
Во время Великого поста из такого теста делают разные булочки без начинки. В неделю Иоанна Лествичника пекут маленькие лестницы, а в Крестопоклонную неделю – кресты. Мы же сделаем из нашего теста жаворонков. И вот тесто подошло. Начинаем лепить из них жаворонков. Берём небольшую часть теста, раскатываем, делаем два надреза, скрещиваем получившиеся крылья, делаем головку и глазки из изюма. После кладём жаворонков на смазанный маслом противень и поставим нашу выпечку в духовку примерно на час.
|
Тапочки святителя Спиридона. |
|
Главные люди на Ли.ру |
|
Открытки к Пасхе. |
|
Без заголовка |
|
Как правильно завязывать галстук (2 способа) |
|
Носочки-тапочки. |
|
Митрополит Антоний Сурожский, Глубины вечности |
Мы живем, если можно так выразиться, как легкомысленные туристы, которые проходят через жизнь, окидывая взором то, что им попадается на пути, но не останавливая внимательного взгляда ни на чем, не вглядываясь ни во что. Разве это не так? Большей частью мы живем, словно в нашем сознании мы пишем только первый набросок жизни: зачеркиваем, перечеркиваем, переписываем — все не так, все не точно, все предварительно. Мы будто воображаем, что придет какой-то момент, когда можно будет сесть, все продумать и уже окончательно писать ту повесть, которая составляет нашу жизнь. И этого не бывает никогда, потому что к тому, что написано раз, уже не вернешься; то, что недосказано — не будет досказано, что недоделано — потом не сделаешь.
...
В наших отношениях с людьми та же самая поверхностность; как редко в нас хватает мужества, чтобы встретить человека лицом к лицу. Отец Лев Жилле в одной из своих книг пишет: как нерешительно мы смотрим друг другу в глаза!.. И он это объясняет тем, что когда ты смотришь кому-нибудь в глаза, через свой взор ты открываешь и ему глубины своей души. И этого мы боимся больше всего: как бы кто не заглянул в те глубины, в которые мы сами боимся заглянуть, от которых мы отворачиваемся — не потому, что они содержат в себе столько зла, а потому, что нам страшно то, что там можно найти. И когда мы слушаем друг друга, когда мы скользим взором по чужому лицу — как редко мы это делаем с желанием услышать и увидеть. Потому что услышать по-настоящему — это значит не только на мгновение, но навсегда с этим человеком встретиться. По русскому присловью, встречаются раз, но навсегда. Когда мы встретили человека всерьез, глубоко, то это действительно на всю жизнь, даже если мы никогда больше не встретимся. Мы наложили печать на человека, и он наложил на нас печать, и этой печати не снять. И это бывает страшно; страшно бывает задать вопрос и услышать ответственно, по-настоящему ответ, потому что в этом ответе не только слова, в этом ответе порой крик отчаянного человека, в его голосе раскрывается его нутро; и там мы можем встретить больше, чем способны понести. Не только ненависть, не только зло нам страшны, нам страшна бывает и любовь: как справиться с человеческой любовью? Как справиться со всем тем, что живет в человеке, что в нем бурлит, что представляет собой человека в становлении, человека, несущего в себе хаос, из которого Господь вызывает все возможности? Страшно... Мы хаоса боимся, мы всегда стараемся хаос искусственно упорядочить: если бы только можно было заморозить море, чтобы не было волн!.. Так мы относимся к той буре, которая бывает в человек — благодатной буре, или бесовской, или просто человеческой, многострадальной, творческой буре... Как редко мы умеем слушать так, чтобы услышать и отозваться всем существом, каков бы ни был риск, чего бы это не могло нам стоить... Больше частью мы очень осторожны: слушаем так, чтобы выбрать то, на что мы готовы отозваться, и оставить в стороне все прочее. А это “прочее” именно и составляет жизнь другого человека; то же, что мы с этого человека собираем, как ягоды с куста, это то, чем мы можем воспользоваться, или что не может нас испугать, никаким образом не может, как нам кажется, нам повредить.
...
А потом попробуем оглянуться и на себя и спросить себя: а себя я сколько-то знаю? или давным-давно забыл?.. В ранние, детские годы мы, пожалуй, что-то о себе знаем, потому что не скрываем от себя почти ничего; а потом мы закрываем столь многое! Некоторых вещей мы стыдимся, некоторых вещей мы боимся, некоторые вещи нам нипочем. И в результате, столько в нашей жизни выброшено или сокрыто; а вместе с этим, ничто из нашей жизни не ушло; ни одно воспоминание, ни один поступок, ни одно слово, ни одна встреча, ни одно событие нашей жизни не изглажено: они все есть — только под спудом, за занавесом: мы не хотим их знать. И настает время, когда приходится встать лицом к лицу со всем, чего мы знать не хотим. Это будет еще задолго до того, как мы пройдем врата смертные и станем пред Богом. Это бывает так часто, когда слабеет воля, когда слабеет в нас способность исключать из ума, из воображения, из воспоминания то, чего мы не хотим вспомнить; когда снами, воспоминаниями врывается наше прошлое, когда часы дремоты и сна делаются кошмаром, переплетом неразрешенных воспоминаний. Это так часто бывает в болезни, в бреду, в старости, в дремоте ослабленного тела и ума; и тогда, большей частью, мы с этим справиться не можем. Но теперь мы еще можем это сделать! Положим же немногие часы, которые перед нами сегодня, употребить на то, чтобы хоть боязливо заглянуть немножко глубже в себя самих и решиться жить внимательно; не только внимая прошлому, но начав вот теперь жить внимательно, чтобы ничто в жизни не прошло мимо нас и не кануло в те глубины наши, из которых рано или поздно оно поднимется чудовищем и страхом...
|
ЧТО ЗНАЧИТ ЖИТЬ ПО ВОЛЕ БОЖИЕЙ. |
|
Всё для ЛИрушника.. |
|
Спецкурс для Лирушников |
|
Христианское смирение |
Что же такое христианское смирение? Прежде всего, это, конечно, чувство правды, и правды, в первую очередь, — о самом себе. Правда же никогда не унижает и не умаляет, а возвышает и очищает. Смирение, далее, есть честность в правде. Это — отказ от всякого приукрашения самого себя, это отвращение от пыли, пускаемой в чужие глаза... Смирение — это, наконец, знание своего места, своих возможностей и ограниченностей, это мужественное принятие себя таким, каков я есть... Вот почему, подобно целомудрию, смирение есть начало мудрости, и мы просим в молитве дарования нам смиренномудрия.
Только тот, кто не лжет, не преувеличивает, не хочет «казаться», вместо того, чтобы «быть», а спокойно, трезво и мужественно принимает и делает свое дело, только тот обладает мудростью. И, конечно, с этой точки зрения христианство, проповедуя смирение, не умаляет, а возвышает и главное — уважает человека. Ибо только тот нуждается в самовосхвалении, кому не хватает чего-то, только уроду нужно приукрашать себя, только слабый постоянно похваляется своею силой. Там, где есть свобода, там не нужна пропаганда, где есть подлинная сила — там не нужны угрозы, где есть подлинная красота, там не нужна «убогая роскошь наряда». И потому смиренномудрие — это то, чего так не хватает современному миру и современному человеку, то, о чем, сам того не зная, но изнемогая в море лжи и самовосхваления, он тоскует больше всего...
Протопресвитер Александр Шмеман
|