-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katya_from_Saratov

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) biathlon O_E_Bjoerndalen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2005
Записей: 455
Комментариев: 1926
Написано: 3277


Без заголовка

Вторник, 28 Августа 2012 г. 17:29 + в цитатник

С появлением свободного времени появились и свободные мысли, которые должны как-то иметь выход в свет. То ли раньше не так сильно заморачивалась по жизни, то ли проблем не было, то ли юный мозг еще не осознавал, что это какие-то проблемы, то ли сейчас надумывается многое. Ну с возрастом и мудрением (!) невозможно не надумывать. Сейчас кажется, что всё, ради чего раньше жила, к чему шла, в том числе выбранные цели и образ жизни, неоправданны. Например, я выбрала эту работу, эти поездки и что я получила? Да, я многое повидала, да,  я была во многих местах, которые остальные видели лишь на картинках, но вместе с тем я получила кучу гемора на свою голову, кучу нервов, потраченных на решение разных проблемных ситуаций, за которые спасибо никто не сказал. Даже наоборот, работа стала рутинной, не приносящей столько радости ни в моральном, ни в материальном плане. И сейчас я уже думаю, что всё это было ошибкой, что я сделала неправильный выбор в пользу работы, а не устройства личной жизни. Сейчас я хочу семью и детей. Мне бы даже было пофигу на престиж работы и на размер пособия))) И главное, где истоки того, что я сейчас имею?

Да и то, что я имею весьма зыбко. Работа, где нет уверенности в завтрашнем дне? Даже каждая новая поездка не приводит меня в такой восторг, как это было раньше. Ну в этот раз командировка на Тенерифе, ну так пусть будет Тенерифе. Что воля, что неволя..Отношения, где тоже непонятно, нужна ли ты человеку, а точнее даже, стоит ли за него бороться? Я один раз в жизни признавалась в том, как мне дорог человек и как я хочу быть с ним. Получила не то что отказ, а просто игнор)) это значит,что ему было так пофигу, а я лишь спустя долгое время поняла, что не стоило так убиваться. Потом было слово, что я никогда не буду так привязываться к человеку... И зачем всё это произошло вновь? я ведь была так спокойна и уравновешенна. Это какие-то издевательства судьбы, которая послала мне его! А я ведь сама сделала этот выбор. Я же пошла на свидание с ним в шутку! Почему я не стала противостоять этой настойчивости? Сколько раз же я уже смогла выстоять и не подпускать к себе никого! Не было бы того свидания, на котором он расположил меня к себе со второй минуты встречи, всё было бы ровно сейчас. Ровно никак. 

Хотя зачем кривить душой, скоро скажу спасибо за самые прекрасные моменты этого лета.


sevvy   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 12:16 (ссылка)
Удивительное ощущение, когда слово в слово читаешь о собственных мыслях и эмоциях..

Но все равно лучше чувствовать, чем НЕ чувствовать, нет? )
Ответить С цитатой В цитатник
Katya_from_Saratov   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2012 г. 14:45 (ссылка)

Ответ на комментарий sevvy

sevvy, да, наверное, так же, как и лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что НЕ сделано)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку