-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lady_Katrin_Z

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2010
Записей: 7563
Комментариев: 69406
Написано: 107004


С утра я проснулась в дурном настроении....

Вторник, 05 Марта 2013 г. 13:53 + в цитатник
rV_vn7AFs-w (612x700, 80Kb)
С утра я проснулась в дурном настроении,
Мне кажется горем малейший пустяк —
Носки по углам и огрызки печенья,
И всё раздражает, и всё мне не так.

Товарищи, сколько я раз повторяла:
Игрушки — на полку, колготки — в комод..,
Уборка насмарку, опять всё сначала,
Как будто мне мало проблем и забот!

Что папа, что сына — народ несерьёзный,
На лицах ни капли раскаянья нет!
Идите гуляйте на воздух морозный,
И мне не мешайте готовить обед!

Оделись, собрались, сопят виновато —
— Ну что ты, мамуля, с утра разошлась?
Забрали ледянку, ведро и лопату,
А я к сковородкам своим поплелась...

Ползёт торопливо картофеля стружка,
Скрипят аппетитно морковка и лук,
Разобраны вещи, по полкам игрушки...
Сижу наслаждаюсь порядком вокруг.

Но что-то для счастья опять не хватает,
В ушах непривычно звенит тишина,
И тихо сердитость моя исчезает,
Пойду погляжу на своих из окна...

...Картина такая: снежинки летают,
Внизу во дворе суматоха и смех,
Ледянки со свистом сугроб рассекают,
Забав и веселья хватает на всех!

Мои принялись за серьёзное дело -
Похоже, затеяли что-то слепить.
Ребёнок катает снежок неумело,
А муж помогает успех закрепить.

Старательно сын мастерство постигает-
Ведро насыпает, лопаткой трясёт,
И к горлу горячий комок подступает —
О Боже, как быстро малыш мой растёт..

Как будто недавно — пелёнки, прививки,
Шаги в ходунках от угла до двери,
Усталое счастье от первой улыбки,
Бессонные ночи до самой зари...

Стою, батарею ребром подпираю,
Ребёнок из снега творит чудеса,
Чего ж я торчу тут и всё пропускаю?
Ведь это из жизни его полчаса!

Бегу по ступенькам, спешу и волнуюсь,
Такая короткая эта зима...
И носик замёрзший мне в щёку уткнулся
Мамуля, ну как же люблю я тебя!

Пусть труд мой домашний опять не оценят,
Пусть суп на плите не доварен пока,
Есть вещи на свете намного важнее —
Мы с сыном слепили снеговика!

Автор не известен....





Смотрите так же в моем блоге:



Рубрики:  Наши детки
Стихотворения
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 24 пользователям

Ирина_Маркова   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:06 (ссылка)
Как замечательно! Вспомнилось свое...Жаль,что так быстро кончается детство наших детей... Спасибо,Катенька!
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:15 (ссылка)
Катюша, спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 14:42 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_274   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:09 (ссылка)
Прелесть какая! Спасибо, Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Yarinka_ru   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 18:25 (ссылка)
От плиты тоже нужно иногда отвлекаться! Спасибо, солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
tanuuusa   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 22:26 (ссылка)
Прелесть! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 11:30 (ссылка)
спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку