-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dont_forget

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 259
Написано: 713


...

Суббота, 19 Мая 2007 г. 23:44 + в цитатник
Посмотрела НАруто почти до конца.
Очень понравились серии про Куренаи.
Почему то ее судьба отчасти схожа с моей...
Вернее наши характеры...
Мы готовы умереть за тех кого любим и ценим.
Мы готовы пойти на все, чтобы спасти человека...
Мы готовы пожертвовать всем...даже собой...



Люди становятся сильнее благодаря тому, что есть вещи, которые они не могут забыть.


Я не могу забыть...
Я действительно стала сильнее...
Меня опять несет на грусть....
Потому что опять что-то переворачивается в жизни...
МНе опять не хватает нежности..рук...поцелуев...
Я просто хочу счастья...
Я хочу на Хентай пати...
Я хочу на крышу ночью...
Я хочу ночью на морской берег...
Я хочу просто быть с тобой рядом...
Только ты не видишь этого и не позволяешь...
А я просто хочу быть рядом...
Чувствовать твои руки...
Чувствовать их тепло...
Чувствовать просто тебя...
Я просто хочу быть с тобой...
 (600x458, 56Kb)
Рубрики:  Когда-нибудь ты это прочтешь...
Мысли вслух
Грусть

mihlav-oven   обратиться по имени Воскресенье, 20 Мая 2007 г. 16:05 (ссылка)
Переложи на музыку и будет Рок-Баллада
 (410x488, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Katsumi_Li   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 14:48 (ссылка)
mihlav-oven, Я не люблю рок
Ответить С цитатой В цитатник
Sanwer   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 18:05 (ссылка)
<<Люди становятся сильнее благодаря тому, что есть вещи, которые они не могут забыть.>>Katsumi_Li, ну скорее люди становятся сильнее если им есть для кого жить и кого защищать))) по мне главное не для ЧЕГО жить а для КОГО, как говориться в Наруто - если сражаешься только за себя, то проиграешь, если защищаешь близкого или любимого человека - победишь, так и восточные мудрецы говорили:
"Есть три вещи которые я храню: человеколюбие бережливоть (гомене книги нету третью забыл))) ) ...
Сражайся с человеколюбием, и твоя защита будет неприступной"
Ответить С цитатой В цитатник
mihlav-oven   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Katsumi_Li
mihlav-oven, Я не люблю рок
А J-рок?
 (480x352, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Camio   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 07:47 (ссылка)
mihlav-oven, Джей рок люблю))) ЯПонская музыка и наша очень отличаются
Ответить С цитатой В цитатник
mihlav-oven   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 08:16 (ссылка)
Eiri_Yuki, значит будет J-рок баллада
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку