-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katsumi_Li

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Dont_forget

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2007
Записей: 133
Комментариев: 259
Написано: 713


Правда ли это???

Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:39 + в цитатник
Правда ли то, что я действительно потеряла сердце?
Не знаю...
Не знаю...
Сердца нет....но какое-то внутреннее ощущение боли все равно осталось внутри...
Оно возникает каждый раз...

Но у меня действительно нет сердца...
Я чувствую в себе что-то схожее с Орочимару... Такой же холодный, самовлюбленный, делающий все только для себ\...
Может я действительно такая???

В ладонях до сих пор пульсирует тепло...
Больно...
Жар режет холод острой катаной...
Зачем...зачем...не понимаю....
Смогули я избавиться от этой боли? Наврядли...
Нужна ли я по настоящему кому-нибудь в этом мире? не знаю...

Хочется на крышу...ночью...встать на край....посмотреть вниз и просто закрыть глаза...а потом лечь на спину и посмотреть на ночное небо...
Где-то там....далеко..есть моя звезда....которую я ищу....которую не могу достать....

За спиной развиваются черные крылья...
Мне сказали, что я ангел-хранитель...
Но может ли быть Ангел-хранитель с черными крыльями??? Не знаю...
А смогут ли когда-нибудь крылья стать опять белыми... не смогу ответить...
Они были белыми до того, как я потеряла нечто ценное... а потом я просто упала в небаес.....было больно, очень....когда я очнулась..белый пух, словно цветы сакуры летали вокруг меня... а потом перед глазами пролетело черное перо и оглянувшись за спиной увидела, как белые крылья сами вылетают из кости и на их месте вырастают черные....
но я не испугалась... мне даже наоборот стало интересно как я смогу с ними летать...
Оказалось очень даже могу... даже с ними легче чем с белыми....
Смогу ли я вновь увидеть свои белые крылья???
Я чувствую как они тихо дремлю внутри меня... запечатанные, спят...крепко... но придет время....я верю придет, когда кто-нибудь их расспечатеает...
Но вот только кто и когда???
 (339x699, 124Kb)
Рубрики:  Просто жизнь
Мысли вслух
Грусть

Katana-chan   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
Крыша... Хм, понимаю тебя. Но крыша это или начало или конец чего-то. Она не может быть серединой. На крыше очень хорошо думается. Там легче разобраться с собой, со своими мыслями. Я уже давно спрашиваю: почему? Наверное потому что на крыше ты ближе к небу, ближе к началу начал. Наверное очень запутано и не понятно говорю, да? Прости, так получается...
Я уверена, что скоро найдется тот кто обязательно сотрет печать и откроет тайник где лежат твои белые крылья. Я верю в это потому что желаю тебе этого всей душой. Не грусти!
Ответить С цитатой В цитатник
Katsumi_Li   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 09:05 (ссылка)
КатюФка_или_Анна, Няк))) Постараюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Katana-chan   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 15:52 (ссылка)
Katsumi_Li, ну вот и молодец!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sanwer   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:35 (ссылка)
Если есть боль, то значит присутствует сердце, иначе нечему было бы болеть.
Если бы стала такой, то врят ли бы искала выхода из этой ситуации. И врят ли бы в тебе осталось бы, что-то белое)))
НЕ факт, что "чёрные крылья" твои собственные. Скорее всего временные ;) А станут ли они твоими на всегда, зависит только от тебя ;) =)
Ответить С цитатой В цитатник
mihlav-oven   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 16:40 (ссылка)
Полностью согласен с Sanwer, (для меня это редкость, согласиться с кем то не возразив хоть в чем-то))
 (500x333, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку