-Рубрики

 -Цитатник

Пляжные ажурные туники - (0)

Пляжные ажурные туники (со схемами) Вашему вниман...

печенье - (0)

Самое вкусное и быстрое печенье. Готовьте хоть каждый день В нашей стране печенье считает...

узоры - (0)

🌿Изысканная женственность! 🤍❤️ Универсальный узор! ...

Жаккардовые узоры - (0)

🧶Ленивый жаккард спицами(обучающее видео МК) Дождитесь загрузку видео ...

Вязание-спицы - (0)

Вязание-спицы ...

 -Видео

Развлечение котенка
Смотрели: 94 (2)
Whatever Happens
Смотрели: 102 (0)
Dirty Diana MJ
Смотрели: 8 (0)
Michael Jackson - Come Together
Смотрели: 44 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KatRel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2010
Записей: 1304
Комментариев: 166
Написано: 1753


Художник Леонид Афремов

Четверг, 28 Июня 2018 г. 18:51 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Осень...Время молчаливого примирения...

Художник Леонид Афремов

Sergey Grischuk-Zimnyaya Melodiya

Осень... Она появилась в городе внезапно, хотя по календарю самое время. Душные недели оборвались резко, словно были изгнаны. Под вечер полил дождь, а утром солнце уже было понурое. За эти жаркие почти три месяца лета мы совершенно отвыкли от контрастов. Позабыли о том, что живем в городе-настроении. Нынче за окном пахнет осенней прохладой. Я люблю это время года. Время, когда не нужно ничего доказывать, к чему-то привыкать. Все так, как оно есть. Время молчаливого примирения с разными цветами жизни.

Эльчин Сафарли "Мне тебя обещали"

...осенний вечер. Город весь в огнях...
свет фонарей, глаза домов, витрины...
куда-то мчатся прямо в дождь машины,
прохожие последние... а я,
а я - по лужам просто наугад,
усталая, промокшая до дрожи,
одна из тех спешащих в ночь прохожих,
которым звезды долго вслед глядят...

...а город весь, весь в капельках дождя,
он брошен в осень, брошен и оставлен...
он словно птица в перелетной стае,
он замер весь на кромке ноября...
мы с ним сейчас в объятьях тишины...
и этот вечер - слишком безмятежен...
как островок, как миг, который между
осенним сном и ясностью зимы...

...весь этот день и вечер - словно вздох,
последний взмах руки... и - до свиданья...
и - здравствуй то, что было ожиданьем
зимы и снега... и твоих шагов... 

Дарья Яшенко

Промок асфальт до отраженья 
Под желтым всхлипом фонарей, 
И показалось на мгновенье – 
Согрей… 
На листьев плоские узоры 
Ложился дождик, словно взвесь… 
В каком окне вздохнули шторы? – 
Я здесь… 
И тишина плащом шуршала, 
Слоился воздух слюдяной, 
Кому опять ты прошептала? – 
Ты мой… 
Обняли сумерки за плечи, 
И словно дрогнула свеча, 
Когда спросил я в этот вечер – 
Ты чья? 
Какой нечаянной звездою 
Ты опустилась в этот мир? 
Заплакал кто-то надо мною – 
Забыл…? 
А я стоял под фонарями 
И в листопадной маяте 
Искал замерзшими губами – 
Ты где? 
Сильнее дождь стучал по лужам, 
И чьи-то таяли шаги, 
Твой голос был слегка простужен – 
Найди… 
Беззвучно тлела сигарета, 
Мне осень возвращала вновь 
Мою, потерянную где-то – 
Любовь…

Сказоч-Ник

Серия сообщений "Живопись":
Часть 1 - Пейзажи
Часть 2 - Steve Delamare
...
Часть 31 - Художник Isabella Karolewicz (Австралия)
Часть 32 - Русский живописец-реалист Иван Фёдорович Шультце (1874-1939)
Часть 33 - Художник Леонид Афремов
Часть 34 - Не ищи меня, пожалуйста, Я ушла гулять по городу... | Carolina Ocinschi-Gogalniceanu
Часть 35 - За чашкой кофе посижу я в уютном, стареньком кафе... | Константин Разумов
...
Часть 46 - , град Петра, мне сердцу милый, ты царской прихоти каприз... Художник Олег Пятин
Часть 47 - Поздняя осень...
Часть 48 - Художник Hazel Lincoln


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку