-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katia_Vanil

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2008
Записей: 35
Комментариев: 35
Написано: 122


Куклы-муклы

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 13:29 + в цитатник

 (150x243, 7Kb)

Решила посвятить отдельный пост девушкам, которые переходят все грани...

Все мы играли в куклы, но к сожалению многие девушки переносят это в реальную жизнь, то ли не наигрываются вдоволь,то ли есть на то другие весомые причины...

Шла сегодня по тротуару и мой взор упал сзади на девушку на первый взгляд хорошо одетую, она остановилась и стала поправлять колготки, когда я увидела её лицо, легкий шок одолел меня, губы были больше чем вся наша необъятная планета, тоже было и со щеками...скулами, не знаю. Её лицо было морковного цвета , на руках сетчатые перчатки в которых спокойно проглядывались 10 сантиметровые ногти! Дальше хуже, из под шляпки торчали бело-желтые паленые волосы, не подумайте, что я не люблю блондинок, у  меня подруги одни блондинки, вот такая случайность.., но это просто отвратительно волосы словно мочалка, которой можно чиcтить ванну. Она улыбалась и курила сигарету и вроде бы она казалась такой счастливой, но глаза увы не блестели.

счастлива ли эта девушка???

Может не будем доводить себя до такого...?!

 (150x122, 4Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку