-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Макаренко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 3395
Комментариев: 3155
Написано: 35203


5 подруг, которые просто необходимы по жизни

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 11:28 + в цитатник

 Порой мы думаем, что нам достаточно иметь двух, максимум трех друзей, которые непременно помогут нам в трудную минуту. А некоторые и вовсе утверждают, что для полноценной жизни в полнее достаточно одной подруги (друга)! Однако практически невозможно совместить все качества в одном человеке. Как утверждают психологи, человеку вполне достаточно общаться с 5 разными людьми. И уж совсем необязательно, чтобы они были Вам близкими подругами!


В данной статье приводятся пять типов подруг, которые необходимы каждой из нас!

1. тип - [подруга, которая заменила бы сеструk
Это как раз та подруга, которую вы бы хотели видеть в качестве своей сестры. И совсем не обязательно, чтобы вы были близкими [по кровиk! Просто вы очень похожи в привычках, сопереживаете друг другу, радуетесь друг за друга, и знаете друг о друге абсолютно все! К примеру, даже помните имя того учителя, который поставил двойку по математике (хотя с тех пор прошло много лет!),мальчика , который разбил Ваше сердце. В общем, это такая подруга, которая помогает понять, как мы стали такими, какими есть сейчас, кто мы есть на сегодняшний день.


5 подруг, которые  просто необходимы по жизни (4 фото)

2. тип - подруга, с которой есть что-то общее/схожее
Возможно, вы просто встречаетесь каждое лето у озера, где обе Ваши семьи снимают коттедж. А возможно, ваши дети посещают одну и ту же спортивную секцию. Либо вы вдвоем посещаете один и тот же спортивный клуб, ходите вместе иногда на ланч. Другими словами, у вас обоих есть что-то общее (интересы, проблемы). Конечно, такие отношения нельзя назвать крепкими. И вы, наверняка, не всегда найдете, о чем поболтать, кроме как о ваших общих интересах. Такие отношения недолговременны. Но, тем не менее, они расширяют круг знакомых.

5 подруг, которые  просто необходимы по жизни (4 фото)

3. тип [сама ходячая энциклопедияk
Другими словами, это такая подруга, которая знает все....или почти все! Она запросто сможет перечислить по именам всех судей Верховного суда, сообщить, сколько мужей было у Элизабет Тейлор, какой длины печатки необходимо надевать, если идешь в Букингемский Дворец и т.д. В общем, человек знает даже самые мелочи! Ну, а если, серьезно, то этот человек всегда подскажет, как вывести пятно от кофе за считанные секунды, посоветует лучшего дерматолога в городе, направит в самый уютныйресторан!

5 подруг, которые  просто необходимы по жизни (4 фото)

4. тип - [мисс-решение всех проблемk
Вы уронили линзу и не можете ее найти? Эта подруга уже к [у Ваших ногk, чтобы помочь отыскать ее! Она всегда готова выслушать Вас. Причем, ровно столько раз, сколько вы ей будете это рассказывать. А может, у Вас материальные проблемы? Она и здесь готова Вас выручить! Это человек даже не ощущает себя подругой в полном смысле этого слова, если вам не требуется ее помощь!

5 подруг, которые  просто необходимы по жизни (4 фото)

5. тип - [подруга, которая всегда поддакивает!!!k
Речь идет о том, человеке, который всегда и во всем за тебя! Даже, если ты не всегда права! Такого человека, конечно, можно назвать где-то и подхалимом, но, согласитесь, всегда приятно, когда тебя поддерживают!

Желаем всем читателям нашего журнала быть всегда в кругу замечательных и надежных друзей!
Рубрики:  Психология


Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Svet-la-na   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 12:54 (ссылка)
У меня была подруга для которой я делала почти все вышеперечисленное(дружили 10лет)я стала для нее не заменимой.Но вот когда пришло время сделать тоже для меня тут дружба и закончилась.Я поняла,что дружба-это не игра в одни ворота ,иначе люди быстро садятся на голову.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomash_Design   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 17:13 (ссылка)
Я сделала как в "Служебном романе" - уничтожила всех подруг. Оставила просто знакомых. А сколько свободного времени оказалось вдруг для себя! Хотя статья очень интересная. Главное не слишком сближаться.
Ответить С цитатой В цитатник
kat___19   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 12:28 (ссылка)
Я много лет помогала своей подруге во всем :прибратся дома ,посидеть с детьми ,отпросить у родителей,парня,типа она пойдет ко мне а сама гуляет.мирила с парнями,дарила понравившиеся ей вещи,работала для нее психологом,нянькой,свахой,длктором,косметологом,и банком... А через неделю после моей свадьбы она позвонила моему мужу(он был на работе в ночь,) и сказала что я ему изменяю (хотя мой муж это первый мужчина в моей жизни и другого мне надух не надо)мы с ней после этого не разговаривали 2 года а сейчас она опять начала ко мне ходить и опять я работаю банком и нянькой и т.д. и т.п.Только я как вспомню про тот день так мне неприятно даже рядом с ней находится((((((((раньше я ее сестрой считала
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 15:42 (ссылка)
Я тоже считаю,не нужны они эти подруги,знакомые да,несомненно должны быть,а кого то подпускать близко - нельзя,проверенно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку