-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Макаренко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Элу_Лилу Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 3395
Комментариев: 3155
Написано: 35203


прикольные статусы

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 18:49 + в цитатник

 - Кризис помог мне снова встать на ноги. Банк отобрал мою машину за невыплату по кредиту

- Кризис помог мне снова встать на ноги. Банк отобрал мою машину за
невыплату по кредиту
 

 

Зима...ты такая холодная...кому-то ты приносишь радость , а кому-то печаль, но всё же ты такая красивая...белая...снежная!=))
 
Ты у меня просто клад...так и хочется тебя закопать!!
 
Либо ты меня в кулак , либо я тебя под каблук
 
"Я пахну ванилью с корицей...."-хаха...а я пахну духами своего любимого мужчины, и меня от этого прёт!!)*
Люди всі здурііли мов, всіх поперло на любов.!
 
Последнее слово должно быть за мужчиной... И это слово- СЛУШАЮСЬ!!! ;-):-D
 
друг мой, я хочу сообщить тебе ужасную новость, ты стал очень сильно тормозить! - какую?
 
Ищу симпатичного парня, умного, доброго,любящего... И мне совершенно не важно какого цвета у него феррари :-))
 
Хочу парня красивого, умного, заботливого, нежного, внимательного... Но у этих парней уже есть парни...))
 
Думаете, что Google может найти всё, что угодно ?! Тогда пусть найдёт, где, сука, лежит мой выключенный телефон! :D
 
Кто-то не может найти своё призвание, кто-то не может найти свою любовь. А я блин два одинаковых носка найти не могу.
 
ищу.. не принца.. а просто того, кто обнимет когда мне будет плохо и скажет "Малышка, не плачь.. Я рядом. Я люблю тебя" ...))
 
не смейтесь над человеком, который делает шаг назад. возможно он берет разбег)):P
 
так хочу загадать тебя на новый год..хочу чтоб мы были вместе...но меня опередила твоя "лучшая подруга"
 
Я буду согласна на любую боль, только бы ты обнял меня.((
 
Детство: - Ложечку за маму, ложечку за папу, ложечку за друга. Повзрослели, все так же но ложечку заменила рюмочка... ;)
 
Прихожу домой поздно ночью; мама спрашивает: - Где тебя черти носили?! - Мам, ты их тоже видела? :D
 
я не пью больше 100 грамм, но после 100 грамм я уже другой человек, который пьет очень много...
 
Счастливы сегодня дети - Мама снова в интернете! Кушать суп не заставляет, И нотации не читает! Не ругает, не ворчит, А спокойненько сидит! Знайте, дети, лучше нету, Мамы, преданной инету!
 
почему когда тяжело сейчас, нельзя просто закрыть ладонями лицо и сказать: "МЕНЯ НЕТ"???
 
 
 
Рубрики:  Статусы для контакта и одноклассников...


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

F_E_L_L_I_N_A   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 11:59 (ссылка)
Либо ты меня в кулак , либо я тебя под каблук ))))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку