-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katarina_Aquila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей: 327
Комментариев: 583
Написано: 1007


Собачье

Вторник, 30 Августа 2016 г. 17:57 + в цитатник

В моей жизни было несколько собак. Все такие разные, непохожие. Первый – беспородный кобелек,  дитя незаконной любви соседской болонки непонятно с кем, появился у нас дома во времена моей юности. Он был необыкновенно красив: черная лоснящаяся спинка, рыжая лисья морда с огромными, словно подведенными черной краской глазами, пушистыми очаровательными ушками и роскошным трехцветным хвостом-бубликом, шикарным веером расходящимся длинными прядями.

Необыкновенно умный, преданный друг, с которым мы подолгу гуляли по вечерам. Он не нуждался в поводке, понимал человеческую речь и сопровождал меня повсюду.

Когда его не стало, мне казалось, что я потеряла что-то очень важное, часть моей души. Тогда закончилось детство.

После был еще один «дворянин», за ним русский спаниель, но ни один из них не мог сравниться с Тишкой. Они были просто собаками.

Помню, мама после третьей собаки сказала, что больше не будет никого заводить. Последний пес очень болел и мы намучились с ним по ветклиникам. Но через некоторое время папа все-таки не выдержал и стал поговаривать, что пора бы уже обзавестись новым щенком.

В то время мы с братом уже давно жили отдельно. Приближался папин день рождения, встал вопрос о подарке и мама неожиданно решилась. Они уехали отдыхать в Сочи, а нам был дан наказ – устроить сюрприз к их приезду.

Когда мы привезли домой рыженькое толстолапое чудо, забот прибавилось. Оказалось, что маленькая кокетка ест любые овощи и фрукты, храпит как пьяный сапожник и очень любит целоваться.

До сих пор помню их первую встречу – собаки и ее хозяина. Отец зашел в дом с чемоданом и вдруг на встречу ему пулей вылетает золотистая молния. Уши взлетают, хлопают как крылья, задние лапы обгоняют передние – и весь этот комок из ушей и лап, радостно повизгивая, прикатывается под ноги.

Это была взаимная любовь с первого взгляда. Отец баловал свою собаку, покупал ей на рынке что-нибудь вкусненькое, брал с собой в гараж, возил везде в машине, разрешал практически все. Но Рокси не была избалованной примадонной, она преданно следовала за хозяином и безумно его любила.

Шли годы, Рокси потихоньку слепла и глохла, но продолжала все также следовать за хозяином. Когда собака состарилась, отец очень переживал, говорил, что больше никогда никого не заведет.  

Потом отец сильно заболел. И в это же время заболела собака. Я обещала папе, что сделаю все, что смогу, отвезла к ветеринару. Благоприятного прогноза никто не давал, но все же ее прооперировали и – о чудо – она пошла на поправку. Отца тоже прооперировали, как раз перед операцией я рассказала ему, что Рокси будет жить.

Пока папа лежал в больнице, как же она его ждала. Лежала у двери целые дни и ночи напролет и ждала. И сколько же радости было у старушки, когда он наконец вернулся.

А через год он ушел насовсем… Прошел год, слепая, глухая старенькая собака спит на его куртке.  И, наверное, ей снится ОН, там, в ее сне они снова вместе…

Рубрики:  котопес
Звери - это тебе не люди, с ними можно договориться
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

ptitschka   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2016 г. 18:58 (ссылка)
Какой пронзительный и добрый рассказ...
Катя, я сначала улыбалась, а потом улыбка потихоньку перешла чуть ли не в слёзы. Ты с огромной любовью и нежностью написала о своём отце и о его четвероногом друге. Я потрясена эмоциональной силой и выразительностью этой истории. Катя, это гениально, правда. Это написал человек любящий - каждая строчка дышит любовью.
От концовки щемит сердце. Как жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Августа 2016 г. 19:07ссылка
Добрый вечер, Надюшка. Прошел уже год, как нет папы, вдруг захотелось вспомнить, поделиться, как будто он просто уехал в свою длительную командировку. Ведь пока мы помним - они живы в наших сердцах.
А вообще, я наконец вернулась, надеюсь, буду появляться чаще
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 05:27ссылка
Очень тебя понимаю. И знаю, что прошёл уже год...
Моего папы нет уже двадцать три года, а мне по-прежнему его не хватает... Да, боль утихла, но...
Ладно, будем жить дальше! Будем иногда грустить, сожалеть и - вспоминать! Ты права, они в наших сердцах, пока мы их помним.
Leka_Ky   обратиться по имени Среда, 31 Августа 2016 г. 01:55 (ссылка)
Вы решились написать о таком сокровенном...Видно, не отпускает. Когда не можешь принять смерть родного человека,то это защитная реакция нервной системы - кажется, что разлука не навсегда.Как я Вас понимаю и очень сочувствую. Моего папы нет уже 12 лет, он погиб, а я всё ждала и ждала его из командировки, долго... много лет. Рассказ Ваш очень трогательный,защемил мне сердце, ком в горле...Такое большое и чистое чувство - любовь собаки и человека, безусловная любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 31 Августа 2016 г. 16:14ссылка
Трудно потерять близкого человека и душа все равно не может смириться с утратой, сколько бы времени не прошло. Но со временем вспоминается все легче, не так мучительно, а светло и тепло
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку