-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Katarina_Aquila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2014
Записей: 327
Комментариев: 583
Написано: 1007


Костяная нога

Пятница, 04 Декабря 2015 г. 19:09 + в цитатник

Отдохнула я по полной, получила массу новых впечатлений;)

5761818_w6JDuELx7LaDXuNsdO1whw_m (169x240, 90Kb)

Успела все - и на свадьбе погулять, и ногу сломать. Опыт ломания чего-либо у меня до этого момента был нулевой. Вот везло мне с костями: растяжения, ушибы, вывихи были, а переломы нет. 

Про северную погоду и природу я напишу отдельно, когда нога немного успокоится. Пока могу писать только про нее;) Ну, на самом деле все не так страшно, описывать "ужасные страдания"  я не собираюсь. Просто хочу сказать, что мне в очередной раз повезло. Я попала в замечательную больницу, операцию мне сделал супер-хирург, а какие там добрейшие санитарки и профессиональные и заботливые медсестры... Скажете, сказка? А вот и нет, есть такая Ненецкая окружная больница в городе Нарьян-Маре. Большое спасибо и низкий поклон всему хирургическому отделению и лично хирургу Кононюку А.В. 

Сегодня ходила на прием к своему хирургу, по месту жительства, так он снимками даже залюбовался. Спросил, сколько стоила операция. На ответ "нисколько" долго качал головой. 

А еще я убедилась, как же много у нас хороших людей. Из больницы меня на санитарной машине доставили прямо к трапу самолета, работники  аэропорта помогли подняться (а точнее, внесли на своих плечах) по трапу. В самолете стюардессы окружили вниманием и заботой, во Внуково подъехала машина с лифтоподъемником, меня усадили в коляску и доставили прямо к машине брата на выезде.

И вот теперь я дома, лежу и лечу свою больную ногу. 

И вылечу ее обязательно, по другому быть просто не может)

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

ptitschka   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 11:59 (ссылка)
Катя, дорогая, здравствуй!
Какое замечательное в русском языке приветствие, означающее "будь здорова!" И оно в полной мере выражает моё к тебе обращение))
Ну вот и узнала о твоих приключениях.
Да, впечатлений у тебя навалом)) И всё же как я рада твоему везению на хороших людей! Уверена, это не случайно - да-да! Ты солнечный позитивный человек, и людям просто ХОЧЕТСЯ отвечать тебе теплом и добротой. И я с тобой согласна, у нас много хороших людей, хоть и пытаются изобразить Россию много пьющей алкоголя и матерящейся. Что есть, то есть, но и другие люди есть! Вон как заботились о тебе. Впечатление, будто ты принадлежишь к верхушке общества, причём очень верхней)) А может, так и есть, Катя?)) Впрочем, мне без разницы, главное - у меня есть возможность с тобой общаться, обмениваться мыслями "вслух" и просто болтать. Это здорово!
А ногу, конечно, вылечишь! От души тебе желаю сделать это "в лучшем виде"!
Катя, я так соскучилась по тебе! Счастье, что ты вернулась! "Анониму", кстати, я тогда ответила, потому что это была ты)) Выздоравливай! Пиши! Всегда тебе рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Декабря 2015 г. 00:04ссылка
Спасибо за поддержку, Надюша. Ну какая из меня элита, смешно даже))) Просто везет на хороших людей. Люблю я жизнь, и она меня снова и снова�� Сегодня у меня приемный день, только всех проводила, завтра попробую написать о северной природе, если опять гости не нагрянут ��
ptitschka   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2015 г. 12:02 (ссылка)
Ведь нашла же где-то такую картинку!)) Умеешь посмотреть с юмором на ситуацию. И сразу веселее и легче становится. Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку