-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kassandra-Rose

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) _Г_О_Т_Ы_ Cybergoth matreshka-girls Paradize_of_pics Photoshopinka ThePerfectBeauties Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2005
Записей: 38
Комментариев: 209
Написано: 1043


(горжусь собой безмерно)

Воскресенье, 07 Сентября 2008 г. 21:08 + в цитатник

M_Juanito   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 09:39 (ссылка)
а кожу носишь?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:25ссылка
пока еще да, не совсем в маразме ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:27ссылка
а ведь их из тех же зверушек делают....
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:32ссылка
думаешь это для меня новость? )) от меха я уже давно отказалась, от кожи пока не получается, но - новые вещи уже точно покупать не буду, а старые жалко выбрасывать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:35ссылка
а комаров убиваешь?
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:38ссылка
Вань, ну что за провокационные вопросы))
Нет, комаров не убиваю, но не из идейных соображений, а потому что они меня не трогают. Мух и ос не убиваю тоже.
Вообще никого не убиваю, в том числе и людей ))
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 13:53ссылка
не. ну ет я так)
Sandania666   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:34 (ссылка)
Тебя комары не трогаю??? да ладно??
ну вообщем, от курицы и индейки я не могу отказаться=)
меха не ношу и не буду никогда, кожу ношу и буду, потому что зимой холодно, а искуственная обувь вредна и ноги от неё потеют %(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 16:31ссылка
правда они меня не кусают, а если укусят - то не остается следа (проверено обведением кусающего комара ручкой в кружочек)
а от мяса ты получается отказалась?
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 19:50ссылка
везёт некоторым! а у меня иногда такие фигни из-за этих мелких тварей фигни раздуваются!
ну практически... ем очень редко, обычно в виде котлет или тефтелей...
Гвендолен   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 15:38 (ссылка)
Молодец!)) Хорошо, что ты и меня поддержала, спасибо!
Будем не есть вместе))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 16:32ссылка
Главное чтобы не было насилия над собой, делать то, что хочется и быть с собой в гармонии...
Гвендолен   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2008 г. 16:44 (ссылка)
Kassandra_Rock, это точно. Но у меня скорее насилие надо мной со стороны парня, который постоянно пытается накормить мясом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 16:55ссылка
ну это надо вопрос жестко ставить, чтоб уважал твои взгляды и увлечения
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку