-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Засони ЭМО_ЭРОТИКА Моя_косметика _PictureS_of_LiRu_ a1tv MULTIPASS True_PoSerrr_party

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 36
Комментариев: 206
Написано: 980


Ахахаха я неуд здец проста)))

Суббота, 26 Января 2008 г. 11:58 + в цитатник
Настроение сейчас - нуууу не особо ...

Кароч))) сегодня развеялись маи наивные мечты... сессию я не закрою в понедельник так как КСЕшница мразь завалила меня офца тупорылая бля ненавижу ее!!!! Не даром она считается самым худшим преподом... уродина старая... бууээээээ!!!!!!! Историю вот на четверг перенесли... ну ладно чего, хоть подготовлюсь хааарааашо!!! Историю то я здам, а завтра вот матан... тож здам!! По другому не будет!!!! И вот на счет ксе узнаю чо скажут... числа 29 наверное.... ну кароч на след неделе нада закрыть обязон сессию а то мая галава взорвется наааах... и ужэ документы на зачоку переделывать...вот..... сеня чорд чуть ненафенилась.... Дениску ваще сорвало, грит Каря все в пизду все го грит нафенимся я один не хочу бла бла бла... я так ужэ сама думаю а ну все к чорту, внатуре нафенится нафиг с горя... потом так думаю ну нафиг ето дерьмо! Я ж тип ето не пью, не курю, наркотики не принимаю.. хотя фен наркотиками не назавешь... амфитамин... так... херня))))... нуууу собстна вот.... будим ждать результатов... маей сессии нааах))))

_мистЯ_М   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 14:52 (ссылка)
да, ксе - это пипец просто!! тож долго парилась в прошлом году насчет него... ничё, думаю здаш! А нафениться - эт зря, фу херь какая! лучше уж пакурить....
Ответить С цитатой В цитатник
Karya   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 17:07 (ссылка)
кстати да))) там хоть поржешь... а от фена... да ето ж обычный енергетик и всего то... проще напиться всяких адреналоинов или бернов или ред буллов немерено...эффект тот жэ практически тока дороже и вкуснее)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку