-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karya

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Засони ЭМО_ЭРОТИКА Моя_косметика _PictureS_of_LiRu_ a1tv MULTIPASS True_PoSerrr_party

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2007
Записей: 36
Комментариев: 206
Написано: 980


НЕужэли!!!!!!

Пятница, 25 Января 2008 г. 16:56 + в цитатник
В колонках играет - Стимфэйд чтоли))))))
 (700x525, 50Kb) Настроение сейчас - Ааааааааафигительно)))

Еееееее!!!!!!!! Не ну канеш не совсем Ееее... но все жэ)))) Я кароч чувствую закрою на етой неделе сессию, прям так чувствую ааааах!!!! Правда сеня завалила ксе... но сеня была не официальная пересдача... завтра вот будем здавать, щас все выучу нах, и здам как маладец!!!!!! И еще завтра история..... тоже здам!!! Ето не абсуждается!!! Уверена в етом я как никагда!!!! Ууууух!!!!! А потом в воскресение матан... тожа здам, на 3 но накатаю явно!!! Никаких двоек, так дело не пойдет. А в понедельник мне официально поставят зачод по физ-ре и ФСЕЕЕЕ!!!!!ОТДЫХАЕМ!! Я перехожу на заочку, иду работать.... а птоооом..... ПОТОООООМ в Москву к моему Ванюююлеее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Яхуууу!!))))

АдуванчегГг   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:53 (ссылка)
круто))) ты просто мОлОдЦа=))))) так держать))
Ответить С цитатой В цитатник
_мистЯ_М   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 21:23 (ссылка)
хм, на заочке ж скучна.... и тоже париццо надо во сремя сейшена... а в Москву это ништяяяк!!! Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Karya   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 00:07 (ссылка)
так на заочке скучно всяка не будет....хотя я буду да скучать по универской жизни, по тому как мы бездельничали на парах все дела...лагерь,посвящение....эх...универ универ... и я знаю что буду жалеть что ушла на заочку...но просто с очкой к моменты сессии мои нервы будут уничтожацо...и что жэ со мной станет за 4-5 лет??? Оуу.... лучше работать))) так хоть денежка будит и я сама себя буду обеспечивать..так сказать вникать во взрослую жизнь. Пара как никак)) я уж старуха без 40 лет))))
Ответить С цитатой В цитатник
_мистЯ_М   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 14:55 (ссылка)
на заочке тож парят и тож моСК взрывают... чесна! А работать - это да, сама сибя обеспечивать бушь... что хошь, то и покупаешь, куда хошь туды и тратишсо;))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку