-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KARR-A-THE

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 81) С_А_Есенин Ужасно_Прекрасная_Жизнь Питерская_лирика Magic_Forest Призраки_СПБ Владимир_Маяковский Книгоед Фридрих_Ницше _Студенты_ СКАНДИНАВИЯ Пираты_Карибского_Моря_2 КОТ_и_ПЁС Настоящие_Кубинцы Оградите_детей_от_ПОПсятины История_как_наука Тайны_Мироздания Париж-Франция фанфики_Кадетство Петербургское_Сообщество Большие_города КРИТИКА_ОСТРОГО_ПЕРА Великие_художникик_мира Дартаньян_и_три_мушкетера группа_ПЛЯЖ АлисА_навеки клоуны Психолог_для_вас Зеленый_уголок Суворовец_Синицын Русская_живопись Русский_рок_Петербург Чудеса_Питера Пираты_Карибов Поэты_Лайв_Интернета -КУРИЛКА- Мы_из_Сеченова Сообщество_АНЕКДОТЫ Фонтаны Все_Насти_здесь Виртуальная_полянка Па3иТиФчИкИ Пушкиниана ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ Разговоры_у_камина Фёдор-Двинятин Фёдор_Двинятин_КВН -Жизнь_как_в_кино- крылатые_существа Северная_Пальмира Русская_Мысль Индейцы клуб_интеллектуалов Студент Великий_Поэт Реконструкторы мишки_симпатяшки Свобода_или_смерть Из_потока_новостей Русь_изначальная Сергей_Бодров Чёрный_юмор я_художник Ковчег _CARIBBEAN_PIRATES_ Baraboo Beloved__Family Detective_life Doctor_Samu Finnish_Music Fragment_Community gender_vs_sex KAZAKI Moonshine nebomoreoblaka NeformaLife PRESIDENT-VirtualKBH Prison_Break Sadko_50 Stephen_Fry Supernatural_Fanfiction World_of_Islam
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) Откритикуем_всех Мир_Критики Чеширия Строжайшая_критика Приставочные_игры Невестыишлюхи РОДНО-верие CD-MAXIMUM gender_vs_sex March_13 Mystical_Way Stephen_Fry The_Place_of_Fun_and_Pain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 38820




Мне, ребяты, много лет - Двухсотлетний старый дед Расскажу Вам, что Вас ждет, Если кто-то, вдруг, умрет Тут диллема непростая Перед всеми предстает: Вы, конечно, сразу в рай - Нектар с нимбом подавай Святость быстро надоест - Попадете под арест В ад пойдете, не робея, Но и тут не веселее - Поганье одно, убивцы, Сволочи и кровопивцы Что же делать, хоть ты тресни.. Выход лишь один - воскреснуть))))))))))

Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:50 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=LPsvq9yfhJk


Yves Desrosiers (Песня о друге В.Высоцкого Vysotsky)

Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:56 + в цитатник
Итак, подводим итоги закрытой темы: после войны с Францией было решено провести реформы в обществе и отменить крепостничество. Хотя. если вспомнить отца Александра Первого Павла Первого, о судьбе крестьян уже подумывали и до этого. Среди декабристов и интеллигенции того времени было немало людей, которые думали, что можно было обойтись и без крайних мер, в отличие от Франции, где все это долго не затягивали. То есть, интеллигенция и царь прислушивались друг к другу. В результате Павла Первого убили (кто и за что?), Пушкина и Лермонтова убили (кто и за что?), с декабристами расправился в 1825 году Николай Первый, радикализировав общество. Николай Первый умирает своей смертью, а убивают Александра Второго, после того, как он провел реформы и освободил крестьян. Убивают таинственные народовольцы. Сами крестьяне не совсем поняли, что произошло, но решили, что воля все-таки лучше. Столыпин готовил реформу, чтобы поднять крестьянство. Его убили. В 1920 году настал первый голод. В 1933 году - еще один голод. В итоге все умерли. Как в России, так и на Украине, крестьянство, прийдя к власти, запретило права человека и, практически, компартию. Все очень логично.

http://www.youtube.com/watch?v=4FEPoXiGX20&feature=related

Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 16:32 + в цитатник
"La piste est sans fin et dans la nuit qui tombe, dans la brume qui étreint, dans le froid qui pénètre nous continuons, parce qu'il faut continuer.
Ceux qui nous ont quitté nous regardent, et ils ne nous ont pas encore dit de nous arreter"
M.Bigeard

Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:45 + в цитатник
Dans quelques heures, vous aurez perdu votre meilleur ami, l'homme qui vous a le plus aimé."
Son Exellence le Maréchal Lannes

http://www.youtube.com/watch?v=4FEPoXiGX20&feature=related
 (36x36, 2Kb)

Patricia Kaas ~ Quand Jimmy Dit (Live 1990

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 03:57 + в цитатник
03:53:02 [твой малыш] to [KainZ] я б за тебя зашёл но жалко жизней мало
03:53:18 [твой малыш] 22222222222222222222222 в комы за красных быстрей

[url]http://www.youtube.com/watch?v=4FEPoXiGX20&feature=related[/url

Без заголовка

Суббота, 12 Января 2008 г. 22:46 + в цитатник
Patricia Kaas ~ Quand Jimmy Dit (Live 1990)

Клетка

Так небрежно и так спокойно
Счастье в этот прекрасный вечер
Мне махало одной рукою,
Обнимая другой за плечи.

Теплый вечер разлил в бокалы
Черный ром и вспорхнул на ветку.
Думал, это любви начало,
А любовь оказалась клеткой.

Клетка эта была надежной -
Ни сбежать, ни уйти – ни шагу.
Ветер бился, сражаюсь с ложью,
Но сломал лишь о прутья шпагу


http://www.youtube.com/watch?v=4FEPoXiGX20&feature=related

Patricia Kaas
QUAND JIMMY DIT
F. Bernheim - D. Barbelivien


Il a monté son groupe
Il y a deux ans à peine
Un chômeur en déroute
Le fils de la pharmacienne
Un bassiste de Toulouse
Un batteur looké Harlem
Un mélange de jazz and blues
Version new-wave africaine
Il a vendu sa mob
Et le cuir de son blouson
Sacrifié à la mode
Une musique sans concession
Depuis le temps qu'il rame
Sur le sable au fond d'une cave
Je peux vous dire messieurs-dames
Qu'un de ces jours
Ça va faire grave

Quand Jimmy dit what'd I say
I love you baby
C'est comme qui dirait
Toute la province qui chante en anglais
Quand Jimmy dit what'd I say
Oh baby come on
C'est comme qui dirait
Toute la province qui marche en Weston

Il chante des les campagnes
Dans les bals du samedi
Des rock'n roll banane
Des reggaes jalousie
Voyage en minibus
Hôtel de troisième zone
Il a tout et même plus
Pour finir Rolling Stone
J'aime sa petite gueule d'amour
Je le suis dans sa galère
Et je le suivrai toujours
Lui je ne peux pas m'en défaire
J'ai caressé son jean
J'ai dormi sur sa guitare
Chaque fois que je l'imagine
Ça me fait bizarre bizarre

Quand Jimmy dit what'd I say
I love you baby
C'est comme qui dirait
Toute la province qui chante en anglais
Quand Jimmy dit what'd I say
Oh baby come on
C'est comme qui dirait
Toute la province qui marche en Weston

Il a vendu sa mob
Et le cuir de son blouson
Sacrifié à la mode
Une musique sans concession
Je savais depuis longtemps
Qu'il quitterait Montbéliard
Et si Paris me le prend
C'est que c'est vraiment une star

Quand Jimmy dit what'd I say
I love you baby
C'est comme qui dirait
Toute la province qui chante en anglais
Quand Jimmy dit what'd I say
Oh baby come on
C'est comme qui dirait
Toute la province qui marche en Weston

Quand Jimmy dit what'd I say
I love you baby
C'est comme qui dirait
Toute la province qui chante en anglais
Quand Jimmy dit what'd I say
Oh baby come on
C'est comme qui dirait
Toute la province qui marche en Weston


--------------------------------------------------------------------------------
À la page des textes de Patricia Kaas
À la page des textes

 (320x240, 22Kb)

The Beatles - Please Mr. Postman

Суббота, 12 Января 2008 г. 21:24 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=GuGgWRyhPsI&feature=related

Napoléon Breton? Diantre, ça se corse !
_________________
Empire, France, Europe, Histoire, Humour

Без заголовка

Суббота, 12 Января 2008 г. 18:20 + в цитатник

The Beatles - Doctor Robert

Суббота, 12 Января 2008 г. 12:56 + в цитатник

cats_gag_202 (224x238, 31Kb)



http://www.youtube.com/watch?v=P8SlB5iLUDQ&feature=related

Patricia Kaas - Quand J'Ai Peur De Tout

Суббота, 12 Января 2008 г. 01:01 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=bdCjaiXmUb0&NR=1




Москва 33 84.6% 40 78.0% 57 85.8%
Санкт-Петербург 4 10.3% 2.3 4.4% 3.7 5.5%
Нижний Новгород 1 2.6% 0 0.0% 0.13 0.2%
Казань 1 2.6% 0 0.0% 0.087 0.1%


ну и дура.... [скрыть] 1 дн.

http://www.liveinternet.ru/users/ye...3775/page6.html

Неизвестно лови есчо,дур0. лечись - мой тебе совет. Maglust. [скрыть] 0 дн.
Неизвестно АЦЦТОЙ!!!!!!!!!!! [скрыть] 1 дн.
Неизвестно ну и дура.... [скрыть] 3 дн.

Неизвестно ТЫ МУДАК!!!!!!!!!!!!!!! [скрыть] 2 дн.
Неизвестно )))))))))))))) [скрыть] 2 дн.
Неизвестно ))) [скрыть] 2 дн.
Неизвестно [скрыть] 3 дн.
Неизвестно пиздец! ты ебнутая! [скрыть] 3 дн.
Неизвестно [скрыть] 3 дн.
Неизвестно [скрыть] 5 дн.
Неизвестно ну ты и дура ппц [скрыть] 5 дн.
Неизвестно [скрыть] 6 дн.
Неизвестно это тебе за глупость. [скрыть] 10 дн.
Неизвестно [скрыть] 10 дн.
Неизвестно [скрыть] 25 дн.
Неизвестно дешёвка [скрыть] 29 дн.
Неизвестно Неплохо!!! [скрыть] 33 дн.
Неизвестно жалкий ущербный бот, ты смешон :-* [скрыть]

Убитое Джорджем поколение из Москвы

Что и требовалось доказать


Демография проголосовавших: "Звери" на вопрос "Кого бы вы хотели видеть на Евровидении от России?" (27 чел.)
Страны Россия (92.6 %)

Германия (3.7 %)

Эстония (3.7 %)

Регионы России Москва (91.7 %)

Санкт-Петербург (8.3 %)

Мужчины и женщины Женщины (96.3 %)

Мужчины (3.7 %)


Возрасты До 15 (12.5 %)

15-18 (58.3 %)

18-21 (29.2 %)

21-27 (0.0 %)

27-35 (0.0 %)

больше 35 (0.0 %)

http://www.liveinternet.ru/photo/crazy_horse333/
http://www.liveinternet.ru/photo/shvonder333/post8386278/
http://www.liveinternet.ru/photo/crazy_donkey333/

http://www.youtube.com/watch?v=wdLDxtGONyI&NR=1

Patricia Kaas - Quand J'Ai Peur De Tout

Пятница, 11 Января 2008 г. 23:39 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=wdLDxtGONyI&NR=1

Цитата сообщения Waffen89
Прочитать целикомВ свой цитатник!

Живи Православие

Вот наши братья Славяне. Русские,Сербы, Греки, Македонцы и все другие, кто исповедует Православие.Храни нас Бог

Новый цикл крестовых походов в Новейщей истории 27-12-2007 09:17 (ссылка) Редактировать Удалить

http://www.liveinternet.ru/users/2095551/post60799308/
http://www.liveinternet.ru/users/2095551/post57508354/
http://www.liveinternet.ru/users/shvonder333/profile/
http://www.mos-edu.ru/referat/6960/1.php
Статья 2

Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашенными настоящей Декларацией, без какого бы то ни было различия, как-то в отношении расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Кроме того, не должно проводиться никакого различия на основе политического, правового или международного статуса страны или территории, к которой человек принадлежит, независимо от того, является ли эта территория независимой, подопечной, несамоуправляющейся или как-либо иначе ограниченной в своем суверенитете.
Статья 18

Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии; это право включает свободу менять свою религию или убеждения и свободу исповедовать свою религию или убеждения как единолично, так и сообща с другими, публичным или частным порядком в учении, богослужении и выполнении религиозных и ритуальных обрядов.


Стаття 161 Порушення рівноправності громадян залежно від їх расової
національної належності або ставлення до релігії

1 Умисні дії спрямовані на розпалювання національної расової чи
релігійної ворожнечі та ненависті на приниження національної честі та
гідності або образа почуттів громадян у зв язку з їхніми релігійними
переконаннями а також пряме чи непряме обмеження прав або встановлення
прямих чи непрямих привілеїв громадян за ознаками раси кольору шкіри
політичних релігійних та інших переконань статі етнічного та соціального
походження майнового стану місця проживання за мовними або іншими
ознаками караються штрафом до п ятдесяти неоподатковуваних мінімумів
доходів громадян або виправними роботами на строк до двох років або
обмеженням волі на строк до п яти років з позбавленням права обіймати
певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років або
без такого
2 Ті самі дії поєднані з насильством обманом чи погрозами а також
вчинені службовою особою караються виправними роботами на строк до двох
років або позбавленням волі на строк до п яти років

3 Дії передбачені частинами першою або другою цієї статті які були
вчинені організованою групою осіб або спричинили загибель людей чи інші
тяжкі наслідки караються позбавленням волі на строк від двох до п
Стаття 181 Посягання на здоров я людей під приводом проповідування
релігійних віровчень чи виконання релігійних обрядів

1 Організація або керівництво групою діяльність якої здійснюється під
приводом проповідування релігійних віровчень чи виконання релігійних
обрядів і поєднана із заподіянням шкоди здоров ю людей або статевою
розпустою караються обмеженням волі на строк до трьох років або
позбавленням волі на той самий строк
2 Ті самі дії поєднані із втягуванням в діяльність групи неповнолітніх
караються позбавленням волі на строк від трьох до п яти років



http://www.youtube.com/watch?v=eKRP...feature=related


http://www.syti.net/NouveauMoyenAge.html



НАЗАД В СРЕДНИЕ ВЕКА

История возвращается. С приходом неолиберализма в 80-х годах, а особенно c приходом Джоджа Буша, мы возвращаемся в прошлое, но со скоростью, присущей нашему времени. Нам пришлось приложить немало усилий, чтобы выйти из Средневековья, и намного меньше времени нам нужно, чтобы к нему вернуться…

В отличие от прошлого, это Средневековье владеет технологическими средствами. Эта технология предназначена для элиты, она нужна, чтобы превращать людей в рабов, контролировать, репрессировать, подвергать пыткам, уничтожать и убивать с неописуемой жестокостью и насилием.

Общие черты Средневековья и современности

- фантастический разрыв между бедными и богатыми
- общество, которым руководит элита родом из наследственных каст
- обесценивание человеческой жизни
- возврат к рабству
- возврат к закону, где прав сильнейший
- возврат к тоталитарным империям (США Буша)
- возврат к обскурантизму (исламисты и американские евангелисты-неохристиане)
- возврат к религиозным войнам (исламский шариат и войны Буша, вдохновленные «Богом»)
- культурный и образовательный регресс, возвращение неграмотности, доступ к образованию только для самых богатых
- возврат бандитов и морских пиратов, транспорт снова стал небезопасным
- возврат эпидемий и болезней, исчезнувших век назад: брюшного тифа, туберкулеза, дифтерии, чесотки, снова появившихся на Западе из-за нищеты. В некоторых странах третьего мира опять появились чума и холера
- возврат племенных традиций (пирсинг, татуировки, общества изгнанников-маргиналов)
- готическая мода (мода часто указывает на возвращение к традициям)
- возврат к колдовству и ритуалам черной магии
- господствующее влияние оккультных орденов и секретных эзотерических обществ среди руководящей элиты (Skull and Bones, Bohemians Club…)
- нищее и необразованное общество, единственная функция которого – обслуживать элиту в качестве рабов. А учитывая перенаселение, рабство – это самый дешевый и самый безвозмездный способ производства, особенно если машины однажды выйдут из строя из-за недостатка энергии

© Syti.net, 2005
http://www.syti.net/NouveauMoyenAge.html


http://www.liveinternet.ru/users/cr...og#post61635724

http://www.liveinternet.ru/users/2095551/post58786245/

Часто людей не расстреливали, а подвергали долгим мученическим истязаниям, после которых они умирали. Многие священнослужители, монахи и монахини, были зверски замучены бандитами: их распинали на кресте или Царских Вратах, варили в котлах с кипящей смолой, скальпировали, душили епитрахилями, «причащали» кипящим свинцом и оловом, топили в прорубях... Подстрекаемые большевиками массы с наслаждением издевались над догола раздетыми людьми, уже приставленными к «стенке», со злорадством вбивали гвозди офицерам в погоны, устраивали в городах «Варфоломеевские ночи».
О числе убийств во время «красного террора» говорит такой факт: от 100 тысяч дореволюционных священников в 1919 году в живых осталось всего 40 тысяч.





Эпоха Возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация




Эпоха Возрождения и ее роль в истории человечества. Реформация

В процессе самостоятельной работы по этой теме вам предстоит изучить следующие вопросы: 1. Европа на пороге Нового времени. Великие географические открытия и их последствия.

2. Эпоха Возрождения в поисках новой личности.

3. Смысл и результаты Реформации в Европе.

Из прошлого материала Вам известно, что закат средневековья начался в 15 веке. Не случайно этот период называют временем великого прорыва. Хотя для многих историков границей, отделяющей одну эпоху от другой, является английская буржуазная революция, во время которой была разрушена старая политическая система и открылся свободный путь для развития капитализма. Тем не менее, именно с 15 века кардинальные изменения охватили все сферы государственной и общественной жизни. Поэтому исторический период, о котором пойдет речь, правильно назвать этапом перехода к Новому времени, или ранним Новым временем, ибо уже тогда закладывались основы современной западноевропейской цивилизации, буржуазного производства. Благодаря техническим нововведениям ускорились темпы экономического развития. Великие географические открытия раздвинули границы западного мира, ускорился процесс формирования национальных рынков, общеевропейского и мирового. Появился новый социальный тип, представленный дельцом, предпринимателем. В религии, литературе и искусстве происходили изменения, разрушавшие систему средневековых ценностей.

Это не означает, что средневековье отступило перед новыми веяниями: в массовом сознании традиционные представления сохранялись. Противостояла новым идеям церковь, используя средневековое средство - инквизицию. Идея свободы человеческой личности продолжала существовать в обществе, разделенном на сословия. Не исчезала до конца феодальная форма зависимости крестьян, а в некоторых странах (Германии, в Центральной Европе) произошел возврат к крепостничеству. Феодальная система проявляла достаточно большую жизнестойкость. Каждая европейская страна изживала ее по-своему и в своих хронологических рамках. Капитализм долгое время существовал как уклад, охватывая лишь часть производства и в городе, и в деревне. Тем не менее, патриархальная средневековая медлительность стала отступать в прошлое.

Обратите внимание на следующее высказывание: “... На Западе произошел тот единственный, значимый, существенный для всего мира прорыв, чьи следствия привели к ситуации наших дней и чье окончательное значение все еще не проявилось полностью.” ( К. Ясперс. Истоки истории и ее цель, 1948 г.)

Огромную роль в этом прорыве сыграли Великие географические открытия. Назовите главные из них (В 1456 году португальские корабли достигли Зеленого мыса, а в 1486 г. экспедиция Б. Диаса обогнула Африканский континент с юга, миновав мыс Доброй Надежды. Осваивая побережье Африки, португальцы одновременно посылали корабли в открытый океан, на запад и юго-запад. В результате на картах появились неизвестные раньше Азорские острова и острова Мадейра. В 1492 г. свершилось великое событие - Х. Колумб, итальянец, перебравшийся в Испанию, в поисках пути в Индию пересек Атлантический океан и высадился у Багамских островов, открыв новый континент Америку. В 1498 г. испанский путешественник Васко да Гама, обогнув Африку, успешно привел свои корабли к берегам Индии. С XVI в. европейцы проникают в Китай и Японию, о которых раньше имели лишь самое смутное представление. С 1510 г. начинается завоевание Америки. В XVII в. была открыта Австралия.) Изменилось представление о форме земли: кругосветное путешествие португальца Ф. Магеллана (1519-1522) подтвердило догадку о том, что она имеет форму шара.

Границы мира как бы раздвинулись. Торговые пути теперь пролегли через океаны, связывая между собой континенты. Так благодаря Великим географическим открытиям началась первая фаза создания глобальной цивилизации. Для самой Европы эта бурно развернувшаяся экспансия имела крайне важные последствия. Сместились торговые центры: Средиземноморье стало терять свое прежнее значение, уступая место Голландии, а позже - Англии. Важнейшим следствием открытия и колонизации новых земель явилась “революция цен” , их резкое повышение на товары в связи с ростом добычи золота и других благородных металлов и снижения их стоимости. Она понизила реальную заработную плату рабочих, ускорила первоначальное накопление капитала в Европе, вынуждая множество лишенных средств к существованию людей дешево продавать свою рабочую силу. Усложнились финансовая система и банковское дело. Новые рынки сбыта дали мощный импульс развитию промышленности и торговли.

Вместе с тем, важно понять, что социально-экономические последствия Великих географических открытий далеко не однозначны. Племена майя, ацтеков и инков, жившие в Америке, уже имели свою государственность, но по уровню цивилизованности неизмеримо отставали от Европы. В процессе колонизации, которая продолжалась примерно до середины XVII в., эти древние цивилизации погибли.

Из-за недостатка рабочих рук в Америку стали ввозиться негры. Португалия, а вслед за ней Голландия, Англия и Франция реанимировали, казалось бы, давно отжившее явление - работорговлю. Численность населения Африканского континента резко сократилась, особенно в западных его районах; распадались сложившиеся внутри континента торговые связи, замедлялось социально-экономическое и политическое развитие.

Несколько иначе сложились в ту эпоху отношения Запада с древними высокоразвитыми цивилизациями Китая, Японии и Индии. Китай и особенно Япония “закрыли” свои страны, запретив въезд иностранцам. В течение некоторого времени, пока сохранялся определенный баланс сил между этими странами и Западом, европейцам приходилось мириться с такой ситуацией. Гораздо большего успеха португальские, а потом английские, голландские и французские купцы добились в политически раздробленной Индии, где приходила в упадок некогда сильная держава Моголов. Европейские компании утвердились там к середине XVII в., постепенно добившись и политического влияния, что во многом определило дальнейшую судьбу древней цивилизации.

В разрушении средневекового мира огромная роль принадлежит развитию научной мысли Европы, достижениям в технике и естественных науках. Аргументируйте это положение фактическим материалом. Среди многочисленных открытий, которыми была так богата та эпоха, одно занимает особое место по своему воздействию на умы людей. Это гелиоцентрическая теория польского ученого Н. Коперника (1473-1543) , которая дала новое видения Вселенной и новое понимание места в ней Земли и человека. Раньше центром мира считалась неподвижная Земля с обращающимися вокруг нее светилами. Теперь точка отсчета сместилась; Земля превратилась в ничтожную пылинку в космосе, повисшую в пустоте. Картина мира стала пугающе сложной. Идею Коперника подтвердили его последователи - итальянский мыслитель Дж. Бруно (1548-1600) и астроном, физик Г. Галилей (1564-1642) .

Какое же впечатление произвели эти открытия на современников? Смелые теории рождались в рамках средневекового общества, тяготевшего к традиционным, устойчивым схемам. Прорыв, сделанный наукой, углубил ее разрыв с церковью. Конфликты с ней часто заканчивались для ученых трагически: вспомним судьбу Дж. Бруно, которого сожгли как еретика, и Г. Галилея, которого заставили отречься от своих взглядов. Произведения, в которых высказывались новые идеи, вносили в списки запрещенных книг. Прочитайте документы Хрестоматии №44,45, подтверждающие это положение.

Огромное влияние естествознание оказало на философию: новая картина мира требовала философского осмысления. Для многих ученых успехи науки являлись подтверждением безграничных возможностей человека. Французский математик и физик Рене Декарт (1596-1650) создал новую картину мироздания и вывел законы, которые им управляют. При этом он основывался на данных естественных наук, вводя их в философию. Мир представлялся ему огромным механизмом, движение которого определено Богом - “великим геометром” , как называл его Декарт.

Английский ученый и политик Ф. Бэкон (1561-1626) в своем знаменитом труде “Новый Органон” доказывал, что окружающий мир, природу следует изучать, доверяя только опыту, научному эксперименту. Ему же принадлежит идея, которой суждено было сыграть ключевую роль в интеллектуальной жизни XVIII в., о том, что наука даст человеку власть над миром, изменит жизнь и даже общественные отношения.

Вступление в новую эпоху сопровождалось своего рода революцией в духовной жизни Западной Европы. Это два явления в культуре XIV-XVI вв. - Ренессанс и Реформация. Казалось бы, между ними мало общего. Ренессанс это возрождение античного наследия, мирского начала. Реформация явилась обновлением церкви и сопровождалась всплеском глубоких религиозных чувств. Тем не менее, объединяет их то, что они разрушали старую средневековую систему ценностей и формировали новый взгляд на человеческую личность.

Изучение этого раздела темы поможет знакомство с содержанием отдельных глав из книг и монографий А.. Ф. Лосева “Эстетика Возрождения” (М. 1978) C. Д. Сказкина “Из истории социально-политической и духовной жизни Западной Европы в Средние века” (М. 1981) , C. М. Стама “Гуманизм и церковно-реформационная идеология” , М. Т. Петрова “О критериях сопоставления Возрождения и реформация” (М. 1981) , “Истории политических и правовых учений” под редакцией В. С. Нерсесянца М. 1997 (“Политические и правовые идеи Реформации” ) .

Культура Ренессанса зародилась во второй половине ХIVв. И продолжала развиваться на протяжении ХV и ХVI вв., постепенно охватывая одну за другой все страны Европы. Возникновение культуры Возрождения было подготовлено рядом общеевропейских и локальных исторических условий.

В XIV - XV вв. зарождались раннекапиталистические, товарно - денежные отношения. Одной из первых вступила на этот путь Италия, чему в немалой степени способствовали: высокий уровень урбанизации, подчинение деревни городу, широкий размах ремесленного производства, финансового дела, ориентированных не только на внутренний, но и на внешний рынок.

Складывание новой культуры было подготовлено и общественным сознанием, изменениями в настроениях различных социальных слоев ранней буржуазии. Аскетизм церковной морали в эпоху активного торгово - промышленного и финансового предпринимательства серьезно расходился с реальной жизненной практикой этих социальных слоев с их стремлением к мирским благам, накопительству, тягой богатству. В психологии купечества, ремесленной верхушки отчетливо проступали черты рационализма, расчетливости, смелости в деловых начинаниях, осознания личных способностей и широких возможностей. Складывалась мораль, оправдывающая “честное обогащение” , радости мирской жизни, венцом успеха которой считались престиж семьи, уважение сограждан, слава в памяти потомков.

Этот процесс имел наряду с собственно историческими и историко-культурные предпосылки. Исторической задачей деятелей новой культуры стало восстановление преемственной связи с высокоразвитой культурой античности. У культуры Возрождения были и средневековые корни - светские традиции городской, народной, рыцарской культуры.

Идейной основой ренессансной культуры был гуманизм, светски - рационалистическое по своей главной направленности мировоззрение. Оно лишь частично отражало интересы и настроения социальной верхушки, будучи по содержанию мировоззрением демократическим, антифеодальным, ибо освобождало сознание человека от сословных, корпоративных, церковно-схоластических пут, способствовало активной, деятельной жизни.

Ранние гуманисты: поэт философ Ф. Петрарка (1304- 1374) , писатель Дж. Боккаччо (1313- 1375) - хотели создать прекрасную человеческую личность, свободную от предрассудков средневековья, и поэтому прежде всего пытались изменить систему образования: ввести в нее гуманитарные науки, сделав акцент на изучении античной литературы и философии. При этом гуманисты отнюдь не ниспровергали религии, хотя сама по себе церковь и ее служители были объектами насмешек. Скорее, они стремились совместить две шкалы ценностей.

В своей “Исповеди” Петрарка писал, что аскетическая мораль христианства очищает душу, но не менее важно и осознание ценности земного бытия, унаследованное от греков и римлян. Таким образом устранялось средневековое противопоставление плоти и духа. Реабилитация земного проявлялась в ту эпоху прежде всего в апологии красоты мира и человеческого тела, плотской любви.

Художники стали видеть мир иначе: плоскостные, как бы бестелесные изображения средневекового искусства уступили место трехмерному, рельефному, выпуклому пространству. Рафаэль Санти (1483- 1520) , Леонардо да Винчи (1452- 1519) , Микеланджело Буонарроти (1475- 1564) воспевали своим творчеством совершенную личность, в которой физическая и духовная красота сливаются воедино в соответствии с требованиями античной эстетики.

Человек с его земными страстями и желаниями появился и в литературе. Запретная прежде тема плотской любви, натуралистические ее описания получили право на существование. Однако плотское не подавляло духовного. Как и философы, писатели старались создать гармонию двух начал, или, по крайней мере, их уравновесить (см.: документы №42,46,47 Хрестоматии) . В знаменитом “Декамероне” Боккаччо озорные фривольные новеллы о сластолюбцах чередуются с трагическими рассказами о безответной или самоотверженной любви. В сонетах Петрарки, посвященных прекрасной Лауре, небесной любви приданы земные черты, но и земные чувства возвышены до небесной гармонии.

Рисуя идеал человеческой личности, деятели Возрождения подчеркивали ее доброту, силу, героизм, способность творить и создавать вокруг себя новый мир. Непременным условием для этого итальянские гуманисты Лоренцо Валла (1407- 1457) и Л. Альберти (1404- 1472) считали накопленные знания, которые помогают человеку сделать выбор между добром и злом. Высокое представление о человеке было неразрывно связано с идеей свободы его воли: личность сама избирает свой жизненный путь и сама отвечает за свою судьбу. Ценность человека стала определяться его личными достоинствами, а не положением в обществе: “Благородство - словно некое сияние, исходящее от добродетели и озаряющее ее обладателей, какого бы происхождения они не были.” (Из “Книги о благородстве” Поджо Браччолини, итальянского гуманиста XV в.) Наступала эпоха стихийного и буйного самоутверждения человеческой личности, освобождающейся от средневековой корпоративности и морали, подчиняющей индивида целому. Это было время титанизма, который проявился и в искусстве, и в жизни. Достаточно вспомнить героические образы, созданные Микеланджело, и самого их творца - поэта, художника, скульптора. Люди, подобные Микеланджело или Леонардо да Винчи, являли собой реальные образцы безграничных возможностей человека.

Принципиально важно обратить внимание на предупреждение выдающегося русского ученого А. Ф. Лосева о необходимости избегать узкой одноплановости, абсолютизированной точки зрения на содержание искусства и литературы Ренессанса.

“Эстетика Ренессанса, - пишет А. Ф. Лосев, - базировалась на человеческой личности, но она прекрасно понимала ограниченность этой личности. Она буйно и бурно заявляла о правах человеческого субъекта и требовала его освобождения - и духовного, и душевного, и телесного, и вообще материального. Но эстетика Ренессанса обладала одним замечательным свойством, которого не было в последующей эстетике буржуазно- капиталистического мира: она знала и чувствовала всю ограниченность изолированного человеческого субъекта. И это навсегда наложило печать трагизма на всю бесконечно революционную стихию возрожденческого индивидуализма” .

По мысли Лосева, самую глубокую критику индивидуализма дал в XVI в. Шекспир, титанические герои которого столь полны возрожденческого самоутверждения. Герои Шекспира (Гамлет, Макбет) показывают, как возрожденческий индивидуализм обнаруживает свою собственную недостаточность и свою трагическую обреченность. Ренессанс, который так глубоко пронизывает все существо творчества Шекспира, в каждой его трагедии превращается лишь в целую гору трупов, потому что такова страшная, ничем неодолимая и убийственная самокритика всей возрожденческой эстетики. Шекспир, - утверждает Лосев, - колоссальное детище возрожденческого индивидуализма, на заре буржуазного индивидуализма дал беспощадную критику этого абсолютного индивидуализма, хотя только в XIX и XX вв. стали понимать всю его ограниченность и невозможность.

Лосев приводит и иные примеры, из другой области человеческих знаний эпохи Ренессанса. Гелиоцентрическая система Коперника, ее развитие у Бруно - пишет он, - основаны вовсе не на выдвижении вперед цельной человеческой личности, напротив, на толковании человека, да и всей той планеты, на которой он обитает в качестве незаметной “песчинки” в бесконечном мироздании. Коперник, Кеплер, Галилей отнимают у человека его жизненную почву в виде неподвижной Земли, а готика заставляет человеческую личность рваться вверх вплоть до потери своей земной тяжести и веса. Разве это стихийное самоутверждение человеческой личности? А. Ф. Лосев делает в высшей степени важный вывод, касающейся самой тенденции исторического развития: сам Ренессанс еще не был этапом буржуазно-капиталистической формации. Он только ее подготавливал, и притом бессознательно, независимо от себя. Культура частной собственности и культура производства на основе эксплуатации рабочей силы в эпоху Ренессанса начиналась, но она здесь была еще слишком юной и наивной, и она все еще ставила выше всего красоту человеческой личности, красоту человеческого тела и возвышенную картину космических просторов. В дальнейшем, после Ренессанса, этот юный и красивый индивидуализм, прекрасно и честно чувствующий свою ограниченность, будет прогрессировать в своей изолированности, в своей отдаленности от всего внешнего и от всего живого, в своей жесткости и жестокости, в своей бесчеловечности ко всему окружающему.

Иначе вопрос об индивидуальной свободе решала Реформация (от понятия “реформа” , “преобразование” ) . Родиной Реформации стала Германия. Ее началом считают события 1517г., когда доктор богословия Мартин Лютер (1483- 1546) выступил со своими 95 тезисами против продажи индульгенций. С этого момента начался его длительный поединок с католической церковью. Реформация быстро распространилась в Швейцарии, Нидерландах, Франции, Англии, Италии. В Германии Реформация сопровождалась Крестьянской войной , которая шла с таким размахом, что с ней не может сравниться ни одно социальное движение средневековья. Своих новых теоретиков Реформация обрела в Швейцарии, где возник второй после Германии крупнейший ее центр. Там окончательно оформил реформационную мысль Жан Кальвин (1509- 1564) , которого прозвали “женевским папой” .

Прочтите документы Христоматии №29,30,31,32,33,34, ксерокопию раздела “Политические и правовые идеи Реформации” из “Исторических, политических и правовых учений” (М. 1997) . Выделите следующие основные направления Реформации и дайте им характеристику: буржуазное (М. Лютер, Ж. Кальвин, У. Цвингли) ; народное, соединяющее требование упразднения католической церкви с борьбой против феодализма, за установление равенства (Томас Мюнцер, анабаптисты) ; королевско-княжеское, отражавшее интересы монархов и светских феодалов, стремившихся укрепить свою власть и захватить земельные богатства церкви.

В конечном итоге Реформация породила новое направление в христианстве, которое стало духовной основой западной цивилизации - протестантизм. От католичества отошла часть населения Европы: Англия, Шотландия, Дания, Швеция, Норвегия, Голландия, Финляндия, Швейцария, часть Германии, Чехии и т.д. Да и в самом католичестве происходили существенные изменения.

Протестантизм освободил людей от давления религии в практической жизни. Религия стала личным делом человека. Религиозное сознание сменилось светским мировоззрением. Религиозная обрядность упростилась. Но главное достижение Реформации было в той особой роли, которая придавалась личности в ее индивидуальном общении с Богом. Лишенный посредничества церкви человек теперь сам должен был отвечать за свои поступки, т.е. на него возлагалась гораздо большая ответственность. Реформация возвышала значение мирской жизни и деятельности, проповедуя возможность общения с Богом через устроенное соответствующим образом общество.

Кальвин учил, что знак Божественного благоволения к человеку раскрывается в его практической деятельности: успех или неуспех – критерий, позволяющий понять, проклятие или благодарность лежит на человеке. Трудовая этика реформации освещала практицизм, предпринимательство, что было наиболее адекватным западному образу жизни. “Результатом реформации… было прежде всего то, что в противовес католической точке зрения моральное значение мирского профессионального труда и религиозное воздаяние за него чрезвычайно выросли” . (М. Вебер. Протестантская этика) .

Продумайте вопрос о соотношении Ренессанса и Реформации. Разными историками он решается по-разному. Изучение литературы, которая вам предложена для самостоятельной работы, позволяет сделать вывод, что и Реформация и Ренессанс поставили в центр человеческую личность, энергичную, устремленную на преобразование мира, с ярко выраженным волевым началом. Но Реформация при этом имела более дисциплинирующее воздействие: она поощряла индивидуализм, но вводила его в строгие рамки морали, основанной на религиозных ценностях.

Есть и другие различия. Так С. Б. Сказкин полагает, что гуманизм и Возрождение выражают жизнь во всем ее многообразии, ибо классовая основа гуманистической интеллигенции различна. Более того, гуманизм далеко не всегда враждебен церкви (знаменитое Эразмовское: Сократ, молись за нас!) . Реформация же в своей основе – буржуазное явление. Она вызвана появлением и развитием буржуазии, выступающей против феодализма и его освещения церковью. Буржуазия на этом этапе своего развития еще слишком слаба, чтобы самостоятельно выступать или организовывать движение всего “третьего сословия” . Она борется только против специфической формы феодальной эксплуатации, но не против феодальной эксплуатации вообще. Феодально-абсолютическое государство для нее еще не пройденная ступень, а, наоборот, прогрессивная форма политической организации. Пройденной ступенью для нее является лишь феодальная форма религии в виде католической церкви, и лишь против католической религиозности и католической религиозной организации она выступает революционно.

Сопоставьте эту оценку с точкой зрения С. М. Стама, который утверждает противоположность двух идейных систем с несколько иных позиций. Он не отрицает того очевидного факта, что и те и другие были противниками средневековой схоластики и духовной диктатуры католической церкви. Лютер и Кальвин признавали известную ценность земной жизни и практической деятельности, полезность некоторого светского знания. Невозможно отрицать индивидуалистическую тенденцию: признания права собственного решения, а значит – разума и воли человека (кальвинистская идея божественного избранничества и обязанности каждого проявить максимум энергии в своем “призвании” ) .

На этом сходство заканчивается, и начинаются противоположности: христианство стремилось ограничить человеческую любознательность, тогда как гуманизм всячески стремился ее развить. Гуманисты были убеждены во всемогуществе человеческого разума, напротив, реформаторы вдохновлялись идеей всемогущества веры. “Пусть никто не думает, - писал Лютер, - что он может постичь веру разумом…. То, что говорит Христос, - истина, независимо от того, могу ли я или какой либо иной человек понять это” .

Гуманистам был ненавистен аскетизм, составляющий стержень религиозной морали. Человек может достигнуть совершенства не в силу искупления и особой божественной милости, а собственным разумом и волей, направленной на максимальное раскрытие всех своих естественных способностей.

Напротив, Лютер исходил из “коренной и общей испорченности человеческой природы” . Снискать божью благодать человек может только покаянием, самоуничижением и самопопранием перед богом, подавлением собственных желаний и стремлений.

Наконец, доминантой ренессансного гуманизма была идея человека, чье высокое достоинство определялось не знатностью происхождения, не званиями или богатством, но только личной доблестью, благородством в делах и помышлениях. Новое понимание человека объективно противостояло феодально-сословной дискриминации как программа человеческого равенства. Отсюда, гуманизм Возрождения – идеология раннебуржуазная, т.е. антифеодальная, народная. Напротив близость церковно-реформационной идеологии к массам и тем более ее революционность представляются С. М. Стаму весьма относительными. Говоря о свободе христианина, Лютер имеет в виду только духовную, а отнюдь не мирскую свободу.

Сопоставьте точки зрения С. Б. Сказкина и С. М. Стама. Какая из них вам ближе? Аргументируйте свою позицию. Разберитесь, чем отличается индивидуализм реформации от индивидуализма Возрождения.

Реформация оказала огромное влияние на массовое сознание европейцев, дала Европе новый тип личности и новую систему ценностей. В Европе, быстро охваченной идеями Реформации, стали образовываться новые, реформированные церкви. Однако утверждение новых религиозных идеалов влекло за собой инквизицию, кровопролитные гражданско-религиозные войны, религиозный фанатизм. Прочитайте документ №36 Хрестоматии “Устав ордена иезуитов” . Имейте представления о религиозных войнах во Франции, Англии, Испании, Нидерландах.

Patricia Kaas-Je le garde pour toi

Пятница, 11 Января 2008 г. 21:28 + в цитатник
Що краще купити Mercedes-Benz W123 С-200 і зробити його чи в


Xoчу приобрести свою первую машину, что лучше выбрать


http://musictube.ru/main/video?link_id=39474&player_id=6

http://meta.ua/

http://www.youtube.com/watch?v=4zgB1Jfpjdw&feature=related
f_5891452 (240x400, 20Kb)

http://www.youtube.com/watch?v=1FIj0w2ugtY&feature=related

Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 19:21 + в цитатник
http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/hud/10439/foto/4/

http://www.youtube.com/watch?v=4zgB1Jfpjdw&feature=related

http://www.liveinternet.ru/users/2095551/post62713068/

Ч а ц к и й

Помилуйте, не вам, чему же удивляться?
Что нового покажет мне Москва?
Вчера был бал, а завтра будет два.
Тот сватался - успел, а тот дал промах.
Всё тот же толк, и те ж стихи в альбомах.


Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 19:15 + в цитатник
http://www.ruskino.ru/news/408

борец1976 Стал ПЧ Светлана_Юристик


http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/hud/10439/foto/5/

http://www.youtube.com/watch?v=4zgB1Jfpjdw&feature=related

Patricia Kaas Ou sont les hommes

Пятница, 11 Января 2008 г. 19:00 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 18:45 + в цитатник
Ваше ставлення до "русcких", досі брати???????
http://meta.ua/


http://musictube.ru/main/video?link_id=39474&player_id=6

http://www.youtube.com/watch?v=4zgB1Jfpjdw&feature=related

Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 17:40 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 16:34 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=2eyqEU8Sfv4&feature=related



http://www.youtube.com/watch?v=Z7N2AJhY7EQ&feature=related

Итак, подводим итоги закрытой темы: после войны с Францией было решено провести реформы в обществе и отменить крепостничество. Хотя. если вспомнить отца Александра Первого Павла Первого, о судьбе крестьян уже подумывали и до этого. Среди декабристов и интеллигенции того времени было немало людей, которые думали, что можно было обойтись и без крайних мер, в отличие от Франции, где все это долго не затягивали. То есть, интеллигенция и царь прислушивались друг к другу. В результате Павла Первого убили (кто и за что?), Пушкина и Лермонтова убили (кто и за что?), с декабристами расправился в 1825 году Николай Первый, радикализировав общество. Николай Первый умирает своей смертью, а убивают Александра Второго, после того, как он провел реформы и освободил крестьян. Убивают таинственные народовольцы. Сами крестьяне не совсем поняли, что произошло, но решили, что воля все-таки лучше. Столыпин готовил реформу, чтобы поднять крестьянство. Его убили. В 1920 году настал первый голод. В 1933 году - еще один голод. В итоге все умерли. Как в России, так и на Украине, крестьянство, прийдя к власти, запретило права человека и, практически, компартию. Все очень логично.

http://www.youtube.com/watch?v=4zgB...feature=related

Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 16:18 + в цитатник
http://www.liveinternet.ru/users/socialist/post63277157/page1.html

http://www.business.ua/i545/a18128/
http://emigration.russie.ru/news/6/903_1.html

http://www.youtube.com/watch?v=4zgB1Jfpjdw&feature=related



Социали́зм:

идеология, предусматривающая построение общества, основанного на принципах социальной справедливости

Демократи́ческий социали́зм — идеология, выступающая за идеалы социализма в рамках конституционной парламентской демократии или прямой демократии. Сторонники этой идеологии являются категорическими противниками авторитаризма и полагают, что демократия начинается с местного уровня и с активной вовлечённости людей в деятельность местных общественных организаций, таких как рабочие советы, профессиональные союзы, общества защиты прав потребителей, попечительские советы, кредитные товарищества и т. д.:

 (150x150, 55Kb)Социали́зм:

Без заголовка

Пятница, 11 Января 2008 г. 04:16 + в цитатник


Поиск сообщений в KARR-A-THE
Страницы: 130 ... 77 76 [75] 74 73 ..
.. 1 Календарь