-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ростов.
Ростов.
15:53 10.07.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Небеса
Небеса
12:47 17.05.2016
Фотографий: 7

 -Стена

сакра сакра написал 17.04.2012 12:02:07:

ИСТОЧНИКА, что не иссякает, ДОБРОТЫ, которая согревает, СИЛЫ, которая не ослабевает, СВЕТА, который не угасает!!! МУДРОСТИ, что озаряет, СЧАСТЬЯ, что окрыляет, МЫСЛЕЙ, которые обогащают, ИДЕЙ, которые вдохновляют!!! РОДНЫХ, что домой возвращаются, ДРУЗЕЙ, которые не теряются, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Карл_Львович Карл_Львович написал 11.04.2012 17:27:24:
Так как истина вечно уходит из рук, Не пытайся понять непонятное, друг. (Омар Хайям)
Карл_Львович Карл_Львович написал 01.03.2012 18:56:12:
До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... Омар Хайям


Параллельный мир. Выпуск 1.

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 18:38 + в цитатник


Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

НАТИК-НАТАЛИ   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:45 (ссылка)
все мы бабы ведьмы
это мы и раньше знали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:26ссылка
... только так))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:33ссылка
Ведбма переводится как ВЕДУЩАЯ МАТЬ!
Она ВЕДАЕТ!:give_rose
а у вас че есть?! (ну чтобы обмен был равный?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:42ссылка
... обмена не будет!))
... только пользование))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:47ссылка
... добром не разбрасываются... им делятся)))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:48ссылка
а я думала его сдаивают
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:49ссылка
;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
KISA_KISULKA   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 20:00 (ссылка)
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,САШ
Ответить С цитатой В цитатник
KISA_KISULKA   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 20:01 (ссылка)
ТАК ,ТАК ,ТАК -С ЭТОГО МОМЕНТА ПОПОДРОБНЕЙ ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:27ссылка
... зачем все карты раскрывать?))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:31ссылка
Карл_Львович, послушала ,интересно ,про соль и раньше слышала ,на своем опыте убедилась ,стоит только просыпать ,хоть самую малость ,все пипец,обязательно ссора ,это у меня проверено ,поэтому с солью аккуратна как не с кем))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 21:39ссылка
... все имеет основание))
Son_mira   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2012 г. 00:42 (ссылка)
Карл_Львович, спасибо .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tankim   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 15:41 (ссылка)
меня ни одна из мужниных машин не любила: одна стронулась с места и поехала,когда муж вышел из машины; другая чуть не бросила в пропасть (муж учил вождению),хотя я всячески выравнивала руль,но он не поддавался; третья меня бросила через бордюр(я была за рулём) и повела на угол дома,хотя я даже не рулила в ту сторону; за руль я перестала садиться,но эта же машина начала издеваться надо мной: не заводилась,когда я рядом-приходилось выходить,и она тут же заводилась и я заскакивала почти на ходу; следующая машина бьёт меня током,чуть я к ней прикасаюсь-приходится через перчатку,сумочкой или ещё чем-нибудь прикасаться,только не прямой контакт.Или они ревнуют его ко мне? Я же им ничего плохого не делала...Правда,могла на мужа повысить интонацию(взять на пол-тона выше),или что это?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Ноября 2012 г. 19:45ссылка
... говорят же, что машина - вторая жена))
... ревнует...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку