-Метки

19-й век 70-е darkwave post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи ведьмы война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии италия китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668


Сон о любви

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 10:11 + в цитатник

Любовь сама по себе лишь сон, можно спать в ней долго, но когда проснешься, можно также легко забыть, пока она не приснится снова.

 

Вот и сегодня приснился сон о забытой 3 года уж как любви, - истинной причине моего отрешения от мира, 5 лет до этих 3-х я была вполне помешанной, только чтобы издали увидеть его, я шла на все, но вместо любви получала только травмы, несовместимые с жизнью.

 3165375_Broken_Heart (240x320, 31Kb)

 Когда же ничего не смогла поделать с этим, ушла в спячку, как змея, никаких чувств не помню  и не знаю. Это у меня какое-то странное умение – разбить розовые очки и совершенно ничего и никого не помнить. Закрылась в скорлупу, как отец говорит.

 

У меня всегда была куча парней, но по-настоящему я любила всегда какого-то идеала – чистого, прекрасного  и недоступного.

Из тех, кого любила всерьез, только с одним удалось завязать какие-никакие отношения, но «заботливые родители», травма колена, сволочи, посадившие его на героин, враги, плетущие интриги, - лишили меня этого счастья.

 

С прочими «идолами» я и заговорить не могла, слишком сильные чувства лишали меня дара речи и логического мышления начисто. Патологическая сталкерша х)

 

Ненавижу любовь, это самая неконтролируемая и разрушительная вещь. Пока влюблен, мир кажется иным, а этот образ – самым милым и дорогим, но это всегда самообман, но как же далеко он может завести…

Любовь уходит, а шрамы на теле и душе остаются навсегда.

Но сожаление остается где-то в самом дальнем углу сознания, напоминает о ней снами, - если бы была возможной та любовь, если бы он хоть секундочку любил меня, если бы не смеялся над моими письмами, то была ли бы я сейчас счастлива, или все так и должно быть?

Они заставляли страдать меня, я заставляла страдать своих парней, после меня они будут заставлять страдать следующих, и это бесконечная цепь разочарования…

 

Иногда начинаешь тосковать по этой болезни, но когда вспоминаешь всю невыносимую боль в груди, всю адскую ревность, запойный алкоголизм, как со слезами глотаешь таблетки или режешь вены, строишь планы убийства соперницы, и массу других неадекватных действий, - ее совсем не хочется вспоминать, и бежать от нее и от памяти, как можно дальше х)

 3165375_52643a1c1ff8e4d007c41f4ac092b573 (384x288, 29Kb)

 

А те, кто скажут, что это не ненастоящая любовь, а маниакальная болезнь, просто сами никогда реально не любили другого человека сильнее всего на свете… и я им даже завидую.

Рубрики:  Мемуары
Метки:  

Rahzel   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 10:54 (ссылка)
Тебе всю жизнь не хватало ответной любви, взаимопонимания... не должно так быть.
Соглашусь с тем, что любовь - самая разрушительная вещь... И это как замкнутый круг - к любви всегда тянешься, но от неё же все беды, и впрямь бесконечная цепь разочарования.
Возможно, бывает и иначе... Но крайне редко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 10:59ссылка
Как знать, как должно быть? Так сложилось, кому то везет, кому то нет, мне нет, просто надо избегать этого х))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:41ссылка
Пожалуй, лучше избегать... И ещё... мне кажется, что тебе бы чуть больше полюбить себя... Для того, чтобы жить в согласии с собой. Ты можешь любить всем сердцем, но почему ты себя так не любишь, когда в тебе столько хорошего!
А прошлое... да каким бы оно ни было, не надо бесконечно терзать себя им. Если в чём-то и были твои ошибки, ты их осознала и постараешься не допускать в дальнейшем. Но не вини себя за них всё время, и уж тем более не вини за всё то, в чём и вины твоей не было!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:46ссылка
А кого мне любить, как не себя х)
Да и не в этом причина, причина в чем-то еще, я не терзаю себя прошлым, но оно порой возвращается само с топором х)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:52ссылка
А если и так, то гони его во все двери! А если полезет в окно, то тоже гони - незачем прошлому заслонять собой настоящее и будущее!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:58ссылка
Ну, будущего априори нет, а настоящее - это спячка без чувств и памяти, отгонять то, что иногда вспоминается, я этим и занимаюсь, собственно х)
wera1   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:07 (ссылка)
Не все так любят и это тоже любоь. Бывает разная любовь такая же как и люди. Я так считаю.

Любовь с кровью и болью это уже проклятье. Но и проклятая любовь тоже имеет место... Просто если ты каким-то чудо избежал ее действительно думаешь как же тебе повезло.

Мне вот недавно(позавчера что ли) тоже прсинился сон про моего друга детства который недавно женился. Я живу на пятом он на третьем. Он любит жену - сон был вроде вещий и думаю у него все будет хорошо. Поженились правда "по залету" три года встерчались пока девушка не забеременела. На 6 месяце уже свадьбу сыграли. Ну как сыграли - в квартире у них 30 человек собралось, мама ходила. Мельком видела сережку пожелала им жить до 100 лет)) Пусть это н ета любовь о которйо ыт пишешь,но во сне я видела - он ее любит хотя в принципе сам по себе он дерьмо дерьмо и к женщинам всегда плохо относился. Только и того что работает и вроде не сильно пьет.

Тебе же остается жить с этим... Я когда у меня что-то н етак всегда стараюсь думать о тех кому еще хуже чем мне.

Подумай о тех кто уже не может любить и только лишь гниет под слоем земли. И вены резать не захочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:17ссылка
Режут вены, те кто любит, я же не знаю более что это такое, а думать, когда кого-то любишь, о давно умерших - это вообще нонсенс. человек в этом состоянии не думает ни о ком кроме объекта, ни о себе, ни о близких, и уж тем более о них, даже мечтает именно присоединиться к ним, дабы сердце перестало разрываться.
А любовь всегда разная, даже маньяческая, каждый раз с новыми оттенками, но она все равно отличается от обыденной любви в семье и с богом.
"работает и вроде не сильно пьет" - ты описала банальную жизнь миллионов граждан по привычке, потому что так все делают, от любви и смерти за нее - это очень далеко, это смирение перед фактом того, что лучшего не достичь, потому дескать надо расплодиться и заботиться о тех, кто есть. Только вот дети скажут за это спасибо ли7 навряд ли.
Мои родители поженились. потому что все женятся, никогда не любили друг друга, просто ей было уже 27 надо было продолжать род, продолжила на свою голову, до сих пор горько об этом сожалеет х)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:26ссылка
Ты не права. Но я не буду с тобой спорить на эту тему. У каждого своя правда.

Я буду жить как мои предки простой жизнью и земными понятиями. Видимо таков мой удел
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:30ссылка
Рада за тебя.
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:16 (ссылка)
Ах это чувство... Как болезнь... Но она на самом деле бывает разная и даже, как праздник)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 11:19ссылка
Да, пока не проснешься х))
agfrit   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 12:21 (ссылка)
а я не могу вот так взять и уйти в спячку...наверное слишком наивная...каждый раз знаю что будет больнее чем раньше, но все равно иду на это...как зависимость) мне надо кого-то любить...иначе я не чувствую что жива...и каждый раз мысль "а, ну и ладно! справлюсь!"))) как поет Дельфин -
"Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
Она сожрет тебя как цветок тля,
Но все равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя"...хорошая песня...
И любовь бывает действительно разной...каждая неповторима, хотя сущность человека определенно влияет на то какой она будет...
Мира твоей душе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 14:54ссылка
Я тоже так думала лет 7 назад, что не жива пока не люблю, но на деле, от жизни это отдаляло еще дальше)) Хотя каждому свое, конечно)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 15:23ссылка
ну у меня немного все иначе было) поэтому и не понимаю как это) все же мы разные...
Webgirl666   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 14:48 (ссылка)
К черту любовь, я с тобой согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Бонни_Мэри   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 16:21 (ссылка)
да ну её в жопу такую любовь....была у меня такая и сейчас ещё терзает меня.прочь от такой любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Записки_странника   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 21:27 (ссылка)
Это точно! Любовь оставляет шрамы и навсегда! Как там в старом фильме: "не муж и не вдовец", Х) Что-то я разфилософствовался! Черт с ней с любовью! Жизнь продолжается!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:36 (ссылка)
Karinalin, да,ты и в этом права)это верно как свет и тень.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку