-Метки

19-й век 70-е darkwave post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи ведьмы война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии италия китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668


Miyu Forever - Suzuki Saeko

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 14:43 + в цитатник

Ost Vampire Princess Miyu (吸血姫美夕 - Kyuuketsu Hime Miyu, 1997г.)

 

ラヴァ (Раваа) – так на самом деле зовут Ларву.


Эх, они так романтично встретились, он проткнул ее когтями, она его клыками и с тех пор они решили коротать вечность вместе)) в последнее время пересматриваю только аниме с вампирами, прямо какая-то тоска по любви…

 

美夕八千夜 /鈴木 佐江子

(Мию ятиёСаэко Судзуки)

8 000 ночей Мию

(8000=бесконечность, впервые такое слово придумала поэтесса Исэ (ок. 875 — ок. 938), хотя 8000 ночей – это всего примерно 22 года)

 

1

扉を開けて そこは永遠 

(Тобира о акэтэ соко ва эиэн)

За дверью открывается вечность.

 

遠くの呼び声 誰の声?

(Тооку но ёбигоэ дарэ но коэ?)

Издалека кто-то зовет, чей это голос?


髪を撫ぜるの あなたは誰?
(Ками о надзэру но аната ва дарэ?)

Кто-то гладит меня по волосам, кто ты?

 

Припев:
笛が語るは 願いの国

(Фуэ га катару ва нэгаи но куни)

Флейта рассказывает о стране, в которой я хочу быть,

 

通り過ぎてゆく 時間と想い

(Тоори сугитэ юку дзиканъ то омои)

Там время и мысли о ком-то проходят мимо.


友だち何か 要らないの (嘘だよ)

(Томодати нанъка иранаи но (Усо да ё!)

Не нужны мне какие-то друзья (Это ложь!)


自分だって 要らないの (本当だよ)

(Дзибунъ дааттэ иранаи но (Хонто да ё!)

Потому как я не нужна себе (Это правда!)



砂の足跡 くずれてく

(Суна но аши ато кудзурэтэку)
И следов моих ног на песке не останется.

 


夜は不思議 本当をかくして 

(Ёру ва фушиги хонъто о какущитэ)

Ночь таинственна, она скрывает правду,

 

現夢見せる
(Уцуцубоу мисэру)

Показывая мечты.

 

月に招かれ 闇がひろがる
(Цуки ни манэкарэ ями га хирогару)

Луна приглашает мрак распространяться.


夜は紫 涙が降る 
(Ёру ва мурасаки намида га фуру)

Ночь лиловыми льется слезами,

 

私のかわりに 空が泣くの

(Ваташи но кавари ни сора га наку но)

Небо плачет для меня.

 

2
瞳を閉じて そこは永遠

(Хитоми о тодзитэ соко ва эиэн)

За закрытыми глазами открывается вечность.

 

 近くのささやき 誰の声?

(Тикаку но сасаяки дарэ но коэ?)

Близкий шепот, чей это голос?


ほおにふれるの あなたは誰?
(Хоо ни фурэру но аната ва дарэ?)

Кто-то касается моей щеки, кто ты?

 


Припев:
笛が語るは 願いの国

(Фуэ га катару ва нэгаи но куни)

Флейта рассказывает о стране, в которой я хочу быть,

 

通り過ぎてゆく 時間と想い

(Тоори сугитэ юку дзиканъ то омои)

Там время и мысли о ком-то проходят мимо.


友だち何か 要らないの (嘘だよ)

(Томодати нанъка иранаи но (Усо да ё!)

Не нужны мне какие-то друзья (Это ложь!)


自分だって 要らないの (本当だよ)

(Дзибунъ дааттэ иранаи но (Хонто да ё!)

Потому как я не нужна себе (Это правда!)


砂の人形 くずれてく
(Суна но нинъгёу кудзурэтэку)

И фигуры из песка растворятся.

 


夜は不思議 本当をかくして 

(Ёру ва фушиги хонъто о какущитэ)

Ночь таинственна, она скрывает правду,

 

現夢見せる
(Уцуцубоу мисэру)

Показывая мечты.

 

月に招かれ 闇がひろがる
(Цуки ни манэкарэ ями га хирогару)

Луна приглашает мрак распространяться.


夜は群青 星が降る 
(Ёру ва гунъдзёу хоши га фуру)

Ночь синими падает звездами,

 

私のかわりに 月が歌うの

(Ваташи но кавари ни цуки га утау но)

Луна поет для меня.


夜は紫 涙が降る 
(Ёру ва мурасаки намида га фуру)

Ночь лиловыми льется слезами,

 

私のかわりに 空が泣くの

(Ваташи но кавари ни сора га наку но)

Небо плачет для меня.


Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Японский колорит/Японская поэзия/музыка
Тексты песен
Любопытное кино/Аниме


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

wera1   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 15:34 (ссылка)
Мне аниме не сильно понравилось.То ли настреоние было не то,но атмосфера показалась несколько гнетущей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 16:03ссылка
Да, оно довольно тяжелое психологически) но интересное.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 16:40ссылка
Ага,мне вообщем-то нравится такое аниме состоящее из отдельных историй
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 16:41ссылка
Приятный трек
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 17:43ссылка
Да, рада, что понравилось))
_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 17:12 (ссылка)
не смотрела такого)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 17:43ссылка
Посмотри, может понравится)
Libra_9   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:11 (ссылка)
"он проткнул ее когтями, она его клыками и с тех пор они решили коротать вечность вместе))" - ну разве это не прекрасно? ;D
ОСТ замечательный. а вы нигде не встречали звуков цикады? с меня все что угодно..;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:15ссылка
Да, я тоже так думаю))
у меня есть по-моему из цикад тоже ост, да и здесь где-то перевод одной песни приводила.
Попробую залить на народ и дам ссылку)
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:19ссылка
ой... кажется я не так выразилась. я имела ввиду звуки насекомых... от этого стрекота я впадаю в транс прямо.)))
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:24ссылка
А нет, нету такого)
Лунариан   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:27 (ссылка)
обожаю их...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:43ссылка
Рада, что пригодилось))
Даки_Юль   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:42 (ссылка)
Красивая песня.
Про аниме слышала, но так и не смотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 19:43ссылка
Текст интересный))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку