-Метки

19-й век 70-е darkwave post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи ведьмы война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии италия китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668


Сверхъестественная способность.

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 13:55 + в цитатник

Любит у меня мама всякие комнатные цветы, я же всегда предпочитала, чтобы они росли в естественной среде обитания, что в общем не спасло квартиру от их нашествия.

Любить то она их любит, но они у нее плохо растут, а одна из моих сверх-способностей, то, что, когда я поливаю, хоть раз цветок он в рекордные сроки выростает до гигантских размеров, даже если я поливаю землю без семян, в ней начинают расти цветы.

 

И вот пренесла мама не более месяца назад семена георгина - обыкновенного цветка. Так как садить было уже некуда, а аквариум не использовался, она засыпала его землей, а мне сказала полить еше перед тем, как сажать, ну и вот результат, цветочек вымахал до моего роста, т.е. в 170 см, а цветок даже еще не начал показываться:




 

P.S. Я может пропаду ненадолго, занимаюсь трудной исследовательской работой, как всегда неоплачиваемой, но крайне интересной, как добьюсь желаемого результата, напишу или буду мелочи какие-нибудь писать пока.

Рубрики:  Мемуары

Voland666   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 14:26 (ссылка)
Вот это цветок))
Ответить С цитатой В цитатник
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 15:02 (ссылка)
блин,мутант!))
в нашей семье все наоборот-у мамауса "зеленая" рука,а у меня тяжелая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 15:09ссылка
Мы с матерью обе из стихии земли, она козерог, я телец, но вот такой эффект только у меня получается...
Бобовое дерево надо посадить на небо ходить буду.
 (640x480, 74Kb)
НАТА_ТРУ   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 15:16 (ссылка)
Karinalin, точно!надо матери предложить,хм.заодно проверим наличие или отсутствие Бога)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 15:26ссылка
Ау, бог где-ты?
Cyber-Spirit   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 15:34 (ссылка)
Значит, растения тебя любят)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 15:38ссылка
Наверно, меня и животные любят, даже бездомные никогда не нападают, скорее защищать начинают.
Allater   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 15:52 (ссылка)
Вы "Цветок камалейника" не читали? Там есть один эпизод очень похожий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 16:17ссылка
Нет, не приходилось, может потом как-нибудь, а кто автор?
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 16:19ссылка
Ольга Громыко.
Marianna_Girl   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 18:15 (ссылка)
Знакомая ситуация - в моей комнате вегетативная часть огромная вырастает, а репродуктивная и в ус не дует (зато на кухне, где бабушка хозяйничает, всё, что может цвести - цветет)
Ответить С цитатой В цитатник
Богомолка   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 09:29 (ссылка)
Ни чего себе цветочек - акселерат какой-то
Ответить С цитатой В цитатник
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Среда, 14 Июля 2010 г. 12:32 (ссылка)
огого, какой цветище вымахал, а еще говорят нельзя зарывать талант в землю))) у тебя неплохо выходит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лунариан   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 15:34 (ссылка)
Красивый кустик:)
Ответить С цитатой В цитатник
_White_tea_   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2010 г. 09:20 (ссылка)
крутая способность. а я всегда их забываю поливать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 11:12ссылка
Да я вообще их не люблю особо, редко поливаю, и то только этот, когда мне кажется, что он хочет пить.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку