-Метки

19-й век 70-е darkwave post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи ведьмы война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии италия китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668


Berserk, Forces - Susumu Hirasawa

Пятница, 05 Марта 2010 г. 23:06 + в цитатник


Пересматривала недавно «Берсерк», оставляет глубокое впечатление, может быть даже самое глубокое из всех подобных аниме. На мой взгляд, это аниме с явным сёнэн-айным подтекстом, Гриффит, собственно ни в чем не виноват, кроме амбициозности и мстительности, что не такой уж и порок,  а вся проблематика сюжета вытекла из-за недопонимания главных героев. Причина последней сцены кроется в том, что Гатс, услышав, ранее на бале, речь Гриффита о том, что для него настоящим другом может быть только тот, у кого есть своя мечта, решает пойти на ее поиски, тем самым убив морально Гриффита, который уже и так не знал, как ему обходится без Гатса. Затем Гриффит, находясь в шаге от осуществления мечты, совершает нелепую ошибку и попадает к садисту-тюремщику, целый год он думает только о Гатсе. Гатс же, случайно узнав об этом, естественно бросает ни к чему не приводящие походы по поиску мечты и присоединяется к Каске в прямом и переносном смысле, чтобы спасти Гриффита. Но от былой красоты сокола уже ничего не осталось, он молча взирает на  новые отношения Каски и Гатса, и это явно его добивает, вот собственно и отомстил.

 Саундтрэк тоже глубоко западает в душу, привожу текст одной из музыкальных тем, «Forces» – Susumu Hirasawa

時〔とき〕は雲〔くも〕をつく様〔よう〕な

Токи ва кумоцуку ёна

波〔なみ〕をたて襲〔おそ〕うよ

Нами о татэ осоуё

消〔け〕されて夜〔よ〕道〔みち〕を這〔は〕う

Кэса′рэтэ ё ми′ти о ха′у

声〔こえ〕たちに応〔こた〕えて

Коэ тати ни котаэтэ

忘〔わす〕れはしない君〔きみ〕の事〔こと〕は

Васурэ ва шинаи′ кими′ но′ кото′ ва

叶〔かな〕わぬ道〔みち〕

Канавану мити ни

なお一人〔ひとり〕立〔た〕ち

Нао хи′тори тати

撃〔う〕たれただ鳥〔とり〕の様〔よう〕な

Ута′рэта  тори но ёу′ на

優雅〔ゆうが〕さで 雨〔あめ〕に耐〔た〕え

Юга садэ амэ ни таэ

Когда тучи столкнутся с волнами, все рухнет.

Повинуясь голосу, я бреду в ночи,

Сметая всех на своем пути.

Я не забуду тебя и твои дела,

Я стою один на дороге в никуда.

Избит я птицей изящной, как дождем, что пронзает меня.

癒〔い〕えない地上〔ちじょう〕の血〔ち〕に

Иeнаи′ тидзё′у но ти′ ни

洗〔あら〕われて眠〔ねむ〕る

Арава′рэтэ нэмуру′

星〔ほし〕よ 壮絶〔そうぜつ〕に

Хо′ши ё со′удзэцу′ ни

物語〔ものがた〕れこの夜〔よる〕を

Монога′тарэ коно′ ё′ру о

忘〔わす〕れはしない君〔きみ〕の事〔こと〕は

Васурэ ва шинаи′ кими но кото′ ва

涷〔この〕えて夜〔よる〕を

Коноэтэ ёру о

唯〔ただ〕一人〔ひとり〕生〔い〕き

Тада хи′тори ики

消〔き〕えない声〔こえ〕よ今〔いま〕

Киэнаи коэ ё има

蘇〔よみがえ〕れ力〔ちから〕へと

Ёмига′эрэ тика′ра э то′

Всё вижу во сне, кровь с земли не стекает,

Ночные звезды плетут свой жестокий рассказ.

Я не забуду  тебя и твои дела,

В ту ночь только я выжил.

Лишь бы не слышать твой голос,

Я возрожу в себе силу.

聞〔き〕けよ風〔かぜ〕さえ泣〔な〕き

Ки′кэё кадзэ′ саэ на′ки

そびえ立〔た〕つ影〔かげ〕の塔〔とう〕

Собиэ тацу′ кагэ но тоу′

撃〔う〕たれて夜道〔よみち〕を這〔は〕う

Ута′рэтэ ёми′ти о ха′у

君〔きみ〕に灯〔ひ〕をともせよ

Кими ни хи о′ то′мосэ ё

忘〔わす〕れはしない君〔きみ〕の事〔こと〕は

Васурэ ва шинаи′ кими но кото′ ва

叶〔かな〕わぬ道〔みち〕

Канавану мити ни

なお一人〔ひとり〕立〔た〕ち

Нао хи′тори тати

行〔ゆ〕けよ饒舌〔しょうぜつ〕の

Ю′кэ ё сёу′ дзэцу′ но

影〔かげ〕よ来〔き〕て導〔みちび〕け

Ка′гэ ё китэ′ ми′тибитэ′

Слышу, ветер плачет от вздымающейся тени.

Губит и привлекает меня твой  близкий свет,

Мучаясь,  бреду в ночи.

Я не забуду тебя и твои дела,

Я стою один на дороге в никуда,

Но иду, тени сметая, я сам себя понукаю.

Рубрики:  Японский колорит/Японская поэзия/музыка
Психология/Криминалистика
Тексты песен
Любопытное кино/Аниме
Метки:  

Процитировано 1 раз

Tamaki_Rin   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 22:05 (ссылка)
Слова песни очень красивые, но вот мелодия и исполнение меня просто убило. Я ждала чего-то более мелодичного и красивого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 08:39ссылка
Мне в 1-й раз тоже не понравилась, но есть песни, которые начинают нравится после нескольких прослушиваний. Для великого "Берсерка" она очень подходит)) Но, конечно, это дело собственных предпочтений.
Галина_Кучерявенко   обратиться по имени Пятница, 18 Февраля 2011 г. 20:23 (ссылка)
Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку