-Метки

19-й век 70-е darkwave j-rock post mortem анатомия аниме арт-хаус безумие безумные стихи война вокалоиды гейши гороскопы господство жестокого бога готика готично гравюры гротеск гуро день мертвых дети драма древние книги ересь жизнь инфернально ирэдзуми испания история история японии китай китайская живопись китайские художники китайцы китаянки кладбище клиника кодзики на японском коллажи косплей красное кровь куклы манга в оригинале манга в переводе с японского манга онлайн мексика мода мои переводы мои стихи монструозно музей музыка мумии небо и земля ойран оккультизм песня ветра и деревьев праздник психоделично психопатическое искусство религия синтоизм скелеты скульптура смерть смешно соблазны китая средневековье старые фотографии стимпанк стихи о смерти сюрреализм такемия кейко театр тексты песен тэндзё тэнге тэраяма учим японский фотографы франция хагио мото художники цезарь части тела черепа черно-белое черный юмор эзотерика якудза яой япония японки японские костюмы японские режиссеры японские фотографы японские художники японский фольклор японцы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Karinalin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 40668

1385462748_Bezuymyannuyy (422x107, 15Kb)/1385464525_Bezuymyannuyy (569x107, 17Kb)/1385464940_Bezuymyannuyy (603x120, 9Kb)


Кинжалы - орудия убийства, возведенные в ранг искусства

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 12:40 + в цитатник

Само слово кинжал происходит от арабского слова ханджар خنجر ‎‎  — холодное оружие с коротким прямым или изогнутым клинком, заточенным с одной или двух сторон. Чаще всего кинжал используется для ближнего боя, но существуют разновидности кинжала с утяжеленным лезвием, предназначенные для метания. В мире существует большое многообразие форм рукоятей и клинков. В основном они определяются назначением кинжала, способом его ношения и уровнем технического развития общества. Длина кинжалов может быть от 15 до 50 см, самые длинные приближаются к коротким мечам. Хотя главный критерий отличия – это использование в бою. Главной конструктивной особенностью образцов оружия, называемых кинжалами, является наличие у них особой формы клинка – двухлезвийного, оканчивающегося острым концом, у которого сходятся оба лезвия, клинок может быть прямым и изогнутым.

Виды кинжалов:

1.   Скин ду, (шотл. (гэл.) Sgian Dubh — чёрный кинжал) — предмет национального шотландского мужского костюма, небольшой кинжал с прямым клинком. «Чёрным» кинжал называют по цвету рукояти, либо из-за скрытого ношения, так как его носили за голенищем, за подвязкой правого гольфа. Головку рукояти часто украшали полудрагоценным камнем. Называют также дирком.  Скин ду послужил прообразом целого ряда современных ножей. XVII век.


Пешкабз, распространенный в Персии и Северной Индии кинжал. Клинок Т-образного сечения был предназначен для пробивания кольчуги. XIX век. Ножи подобной конструкции появились на территории Ирана в конце XVII-начале XVIII столетия. По всей видимости, конструктивно они явились развитием традиционного иранского карда.


«Восточно-чжоуский» - бронзовый китайский кинжал эпохи династии Чжоу. 600—500 гг. до н.э. В эпоху Восточного Чжоу в Китае произошли крупнейшие экономические и социальные изменения. Высокого уровня достигло изготовление бронзовых и лаковых предметов.

 


   Кард, персидский однолезвийный нож с прямым сравнительно узким клинком без гарды, с золотой насечкой. XVII век. 

 

Читать далее...
Рубрики:  Оружейная

Метки:  


Процитировано 19 раз
Понравилось: 5 пользователям

Новый стих

Пятница, 24 Июля 2009 г. 20:03 + в цитатник

 (240x320, 277Kb)
Я люблю, когда ты плачешь,
Сопротивляешься мне,
Никогда не уступаешь,
Но сдаешься всегда во сне.

Я люблю тебя очень жестоко
И не могу уступить.
Этой войне нету срока,
Но вместе нам тоже не жить.

Ты молчишь, очень долго молчишь,
Ты молчишь уже тысячу лет,
Но меня этим не убедишь,
Чтоб тебя оставила, нет.

Ты, как рыбка и как котенок,
Я играю с тобой, но люблю
Взгляд твой чистый, словно ребенок
Очищает душу мою.

Рубрики:  Мое творчество

Метки:  

Понятия времени в японском языке

Пятница, 24 Июля 2009 г. 12:30 + в цитатник

 (300x456, 121Kb)
Само время обозначается иероглифом 時(とき – токи) – как конкретный момент жизни,
時刻(じこく - дзикоку) – как понятие, 時間(じかん – дзикан) – период времени.
一昼夜間(いっちゅうやかん – иттюякан) - время суток:
朝(あさ - аса)- утро;
日(ひ – хи)/(一)日((いち)にち – (ити)нити) - день;
正午(しょうご – сёго)/ 真昼(まひる – махиру) - полдень;
夕方(ゆうがた – югата)/晩(ばん- бан) – вечер;
夜(よ(る) – ё(ру) - ночь/夜間(やかん - якан)- ночное время;
真夜中(まよなか – маёнака) - полночь.
お早(はよ)う ございます!(о хаё годзаимас) – Доброе утро! (Дословно: рано вам!)
今日(こんにち)は!(коннитива) – Добрый день! (Дословно: этот день?) Частица は, обычно читается, как ха, но после подлежащих звучит, как ва и определяет отправную точку высказывания, если с интонацией, то означает вопрос.
今晩(こんばん)は!(комбанва) – Добрый вечер!
お休(やす)みなさい! (о ясуми насай) – Спокойной ночи! (Дословно: отдыхайте!)

今(いま)何時(なんじ)ですか – (има нандзи дэс ка) – Сколько сейчас времени? (Иероглиф 何(нан) – обозначает вопрос что, какой. А частица か (ка) – всегда обозначает вопросительный знак.)
Для ответа на этот вопрос, число-цифра подставляется к токи, и последнее приобретает звучание дзи.
一時(いちじ – итидзи) – один час; 二時(にじ – нидзи) – два часа; 三時(さんじ – сандзи) – три часа; 四時(よんじ – ёндзи) – четыре часа; 五時(ごじ – годзи) – пять часов; 六時(ろくじ – рокудзи) – шесть часов; 七時(しちじ – ситидзи) – семь часов; 八時(はちじ – хатидзи) – восемь часов; 九時(くじ – кудзи) – девять часов; 十時(じゅうじ – дзюдзи) – десять часов; 十一時(じゅういちじ – дзюитидзи) – одиннадцать часов; 十二時(じゅうにじ – дзюнидзи) – двенадцать часов
К утверждению добавляется です(дэс).

Половина часа обозначается иероглифом 半(はん – хан). Оно помещается после названия часа, и обозначает половину после названного часа:
一時半(いちじはん – итидзихан) – пол второго (час с половиной).
十二時半(じゅうにじはん – дзюнидзихан) – пол первого (12 с половиной).

Читать далее...
Рубрики:  Японский колорит/Японский язык

Метки:  


Процитировано 2 раз

Немного розового цвета

Четверг, 23 Июля 2009 г. 11:36 + в цитатник

Говорят, что люди, которые нам нравятся, так или иначе чем-то похожи на нас, либо внутренне, либо внешне, и осознается это на уровне интуиции, практически незаметно для разума. В каждом отдельном понравившемся человеке, мы любим какие-то свои части, и сами не осознаем этого. Но, если присмотреться к избранникам, то можно заметить в одном похожие глаза, в другом губы, в третьем привычки, а можно и ничего не увидеть, но почувствовать родственную душу. Начну с отображающих мой мир женщин, мои любимые актрисы:

1. Вивьен Ли

Читать далее...
Рубрики:  Красота/Фотографии



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Рунические знаки

Среда, 22 Июля 2009 г. 19:46 + в цитатник

Руны наносятся на ритуальные инструменты, на оружие и боевые доспехи, часто руны применяются в магии, в виде отдельных символов на талисманах или целых рунических заклинаний.
Согласно мифологии, руну (или формулу, содержащую это слово) отец Гальдора (Один) прошептал на ухо своему мертвому сыну Бальдру, когда тот лежал на похоpонных дрогах. Эхо этого слова, прошептанного "на ухо Бальдру", разносится сквозь все эпохи. Его услышали и вняли ему современные эрулианы -- "мастера рун".
Само слово "руна" означает "секрет" или "тайну". Древний корень этого слова первоначально означал "шепот" или "рев", "вопрос" или "просьбу". С одной стоpоны, pуна вызывает перемены благодаря силе голоса, с дpугой же стоpоны, она занята вечным поиском ответов на, казалось бы, неразрешимые вопросы.
Руническая система уходит корнями в туманное прошлое. Никто, в сущности, не знает, где и когда был впервые применен рунический алфавит. Скорее всего, это произошло примерно в 200 г. до н. э. Древнейшая известная руническая система -- это двадцатичетырехрунный или "старший" футарк. В эпоху викингов система содержала в себе законы и мистерии стаpшего футаpка в более сжатой форме из 16-ти рун.
Руны младшего футарка являются хранилищем тайн магии и древней мудрости, так как эта система сохранила мифы и традиции древнего Севера.



Работа с магическими знаками, или гальдрастафами (исл. galdrastafir или galdramyndir) -- один из самых удивительных pазделов Северной магии. Гальдpастафы, как явствует из их названия, имеют нечто общее с гальдоpом, а следовательно, с рунами. Связь их с рунами проявляется в двух формах. Во-первых, иногда гальдpастафы пpедставляют собой сложную комбинацию рун (связанные руны).

Читать далее...
Рубрики:  Страны/Архитектура/Мифы и легенды разных стран
Оккультные знания

Метки:  


Процитировано 14 раз

Маниакальная любовь

Вторник, 21 Июля 2009 г. 18:25 + в цитатник

 (443x699, 138Kb)
Наиболее разработанной на данный момент является типология любви, предложенная Д. А. Ли и эмпирически проверенная на двух больших выборках (807 и 567 чел.). Автор выделяет шесть стилей, или «цветов», любви:
1) эрос — страстная, исключительная любовь-увлечение, стремящаяся к полному физическому обладанию;
2) людус — гедонистическая любовь-игра, не отличающаяся глубиной чувства и сравнительно легко допускающая возможность измены;
3) сторге — спокойная, теплая и надежная любовь-дружба;
4) прагма — возникает из смеси людуса и сторге — рассудочная, легко поддающаяся контролю; любовь по расчету;
5) мания — вырастает из смешения эроса и людуса, иррациональная любовь — одержимость, для которой типичны неуверенность и зависимость от объекта влечения; (Я бы скорее смешала с агапе, хотя по-моему в манию вообще все входит, даже то, что не описано наукой, неуклонно пытающейся принизить до физиологических потребностей это божественное или дьявольское, кому, как нравится, чувство.)
6) агапе — бескорыстная любовь-самоотдача, синтез эроса и сторге.
Считается, что для женщин более характерны сторгические, прагматические и маниакальные проявления любовных чувств, а молодым мужчинам более свойственны эротические и особенно «людические» компоненты.

Читать далее...
Рубрики:  Психология/Криминалистика
Поиски истины

Метки:  

Любовный бред

Вторник, 21 Июля 2009 г. 10:43 + в цитатник

 (305x698, 91Kb)
Обратил снова в камень меня,
Твой взгляд - Василисков змей.
Я не могу уже без тебя,
Люби меня иль убей!
Ты моя боль и счастье, отрада,
Мой возлюбленный в мире друг,
Мой муж до всех окраин ада
И рая всех ворот вокруг.
Моя пища, мой сон, моя плоть,
Моя кровь, мой покой, моя смелость.
Я плачу, зачем же ты есть?
Я страдаю, зачем же ты - крепость?


То судьбы неравная месть,
То несчастья проклятая радость,
Я роняю гордости честь,
Поступаю, как скверная гадость.


На кончиках ресниц твоих,
Покоится мое злосчастье,
Я падаю пред ними ниц,
Так больно мне от этой страсти.


Твоя скромность, твоя простота,
Собирают сердца, как ранетки.
Может быть в тебе пустота,
Хлещет раны, как мокрые ветки?


Заставляй меня ревновать,
Я люблю это чувство до страсти,
Чтобы больно тебя кусать,
Разрывая тебя на части.


Ты моя живая вода,
Земля же засохнет без влаги.
Вода оживляет все города,
А воздух проходит в овраги.


Пронзенные одним мечом,
Как больно, но так сладко, сладко,
Не излечить это врачом,
Уж слишком это пламя жарко.


 Будь со мною, мною, ближе!
Слез моих ты не страшись,
Пред тобою я все ниже,
Но не злись, и не гордись.


Я не могу от этой боли,
Все тело ноет, как в тисках
И сердце режет на куски...

 

Рубрики:  Мое творчество

Метки:  

Шаманизм и одержимость

Суббота, 18 Июля 2009 г. 09:19 + в цитатник

Камлание, - исступленная пляска с пением, трансовыми ударами в бубен, громом железных подвесок, рассматривается, как способ общения с духами, что может достигаться двумя путями: или духи вселяются в тело шамана, или душа шамана отправляется в путешествие в царство духов. Цель шаманских обрядов состоит в лечении людей или животных, в борьбе со стихиями, в гадании об успехе промысла и тому подобное. Шаманом, по мнению многих ученых, может стать, прежде всего нервный, истеричный человек, склонный к припадкам, иногда эпилептик. Шаман отличается от обычного нервнобольного лишь тем, что не просто одержим духом, а вступает с ним в постоянную связь и может по произволу вызывать и отпускать его, заставлять себе служить. Антропологи выделяют три типа техники экстаза - способа вхождения в транс: сенсомоторную депривацию (физический и психологический стресс, сенсорный, моторный и физический голод), употребление наркотических веществ и воздействие ритмических движений и звуков (пение и музыка). Примечательно, что трансу, состоящему в основном из видений, - чаще всего подвержены мужчины, а трансу одержимости - женщины. Касаясь психологической характеристики этих явлений, надо отметить, что если в галлюцинаторном трансе человек взаимодействует с себе подобным (другим воображаемым), то в трансе одержимости другим становится сам участник. В трансе, как правило, человек помнит все свои переживания, а одержимость в трансе сопровождается потерей памяти. Ритуалы одержимости нередко сопровождались массовыми оргиями.

Читать далее...
Рубрики:  Страны/Архитектура/Мифы и легенды разных стран
История
Оккультные знания

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сочиняю только в депрессии

Четверг, 16 Июля 2009 г. 08:02 + в цитатник

 (391x263, 99Kb)
Я устала быть зеркалом мира,
Нет эмоций, желаний своих.
Все поедено с шумного пира,
Это жизнь не моя, только их.

Все родное мне кажется чуждым,
Все далекое ближе друзей.
Ощущения кажутся нужными,
Чтоб не жить на подобье зверей.

Как залитый обильно цветок,
Окончательно жизнью пресыщена,
Увядает со мною росток,
Не расцветший травою надежды.

Рубрики:  Мое творчество

Метки:  

Страшные поверья славян

Вторник, 14 Июля 2009 г. 11:32 + в цитатник

 (291x561, 98Kb)
В славянском язычестве не было сильно выраженного дуализма, четкого деления на положительное и отрицательное, злое начало у славян не имело того могущества и той самостоятельности, какими обладало начало доброе, хотя и представлялось в постоянной борьбе с ним. И все-таки дуализм проявлялся в том плане, что женщин, как и на Востоке, считали в Славянской Руси темной половиной. И едва ли не с худшими последствиями. Зло понималось только как относительное нарушение первичного порядка и гармонии.

1.При рождении близнецов, одного из них забирали у матери и умертвляли особым образом, давали живому близнецу брата в мире мертвых, создавая могущественную в магическом смысле Силу, соединяющую Жизнь и Смерть воедино. Так поступали, чтобы вырастить прорицателя или колдуна.

2.Славянские женские божества были хранительницами рода, - берегинями, помощницами в родах и жизни. Однако берегини были и богинями смерти. Издревле считалось что беременная, и особенно рожающая женщина открывает прямой проход в тот мир. И во время родов через прорванную завесу вместе с ребенком может прорваться Нечто. В ребенка может вселиться демон. Более того, даже любая женщина во время месячных была потенциальным порталом в бессознательное. Отсюда представление о женщине, как о нечистой, и запрет на сексуальный контакт с ней, считалось, что мужчина просто мог отдать свою жизненную силу мертвым. А берегини в большей мере защищали не роженицу, а окружающих людей от воздействия через роженицу.

3. «Добровольная» смерть женщин вместе с умершими мужьями: "Племена склавов (так латины называли славян) и антов (между Днепром и Днестром) одинаковы и по образу жизни и по нравам; свободные, они никоим образом не склонны ни стать рабами... Жены же их целомудренны сверх всякой человеческой природы, так что многие из них кончину своих мужей почитают собственной смертью и добровольно удушают себя, не считая жизнью существование во вдовстве". Существовало также ритуальное убийство рабынь-наложниц на могиле господина.

Читать далее...
Рубрики:  Страны/Архитектура/Мифы и легенды разных стран
История
Поиски истины

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Karinalin
Страницы: 274 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь