-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kamehi_Crosszeria

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2014
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 12


5.

Вторник, 01 Апреля 2014 г. 01:06 + в цитатник
В колонках играет - Inception - Time

 

«Любовь – это осознанный выбор, который диктует отнюдь не инстинкты. Я выбрала именно тебя. Не Васю с его потрясающими яркими живыми глазами, не Петю, который постоянно смеется. Тебя.

За все это время мы пережили многое, начиная с пылкой влюбленности и заканчивая горькими разочарованиями. Но вот ты рядом и я снова счастлива.

Знаешь, у меня в голове слишком много лишних мыслей. Маленькие и ничего не значащие, какие-то факты и заметки, мысли грязные и порочные по сути.

Иногда я думаю, что проще было бы умереть, чем полюбить кого-то еще.

Любовь – это труд, продукт – то, что ты безвозмездно отдаешь партнеру. Так если я способна выносить без жалоб двенадцатичасовые рабочие смены, почему бы мне не потрудиться сделать тебя счастливым?

В моей маленькой милой головке слишком много мрачных мыслей и темных желаний.

Отпускаю их и иду дальше.

Я могу плеваться ядом, изливать свою желчь, источать злобу и ненависть, ругаться и критиковать других людей, но, луна моей жизни, знаешь…

Все добрые мысли – я отправляю к тебе.»

Kamehi Crosszeria,

Обращение к рыцарю-на-железном-байке.

5570194_cFSwEhm81s (500x390, 40Kb)

 

Рубрики:  Only Lovers Left Alive
Метки:  
Понравилось: 21 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 17:00 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку