-Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Kalevipoeg_rus» на 12 октября 2010

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте более интенсивно комментировать Andy_Washburn. Google подсказывает, что будет разумно повнимательнее интересоваться делами Tomas. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Lana_7. Полюс Яндекса для вас сегодня находится в MORRFEY.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kalevipoeg_rus

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5803


Еще один вклад в дело интеграции.

Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения svet_ot_dalekoi_zvezdy

Люди гибнут за металл..



 (248x235, 9Kb)Вчера была в трудовом устройстве - отмечалась и как обычно, мне искали работу (хотя дома я постоянно это делаю и рассылаю CV по вакансиям).
Получила на руки два места: одно - "Приемщица металла", а второе - "Сезонный развозчик свежих ягод".
Позвонив по второму телефону в "Ягоды" узнаю, что им нужен мужчина, потому что работа связана с тяжестью, с длинным плотным графиком работы и женщине это не под силу.

Другой же номер телефона ("Металл") не отвечал, и я поехала прямо в фирму, хотя слабо представляла себя в роли Шварцнегера, поднимающего балки из металла..да и разбираюсь я в нем, сами понимаете, как "св...я в апельсинах"..)

Когда я сказала, что пришла узнать про рабочее место "Приемщика металла", обе дамы в отделе по работе с кадрами, аж привстали со своих мест.
Их лица можно было описать словами - "К нам приехал цирк".
Я как могла, объяснила им, что не стоит смотреть на мою хорошую одежду и приличное лицо, нужда заставит делать все.
На что мне ответили, что в заявке четко сказано, что им нужен - Мужчина. Что это очень тяжелая работа. Привозят металл, его нужно взвесить, рассортировать (имея знания - что Это и Почем) и вести учет. Многое приходится делать вручную.

Это мне вежливо объяснила молодая девушка, а та женщина, что была примерно моего возраста вскрикнула:
- Они там что? С ума посходили на бирже?

Приятно это было слышать. На мужчину я явно не похожа..) видимо то, что я один раз инструктору сказала, что я полна сил и энтузиазма, что хожу на спорт в тренажерый зал, что готова к работе, плотно засело в ее голове. Рада, что на бирже видят в русской женщине уже Мужчину. Это как раз в разрезе закона, который сейчас собираются принять -"О равенстве полов"..)
 (235x235, 14Kb)
Закон еще не принят, но уже начал действовать) апробируют..))
Видимо, инструктор на бирже тоже читает Некрасова "..коня на скаку остановит, в горящую избу войдет", а значит и вместо крана сможет.
Так что, огорчу вас - "металлисткой" я не стала. Отказали мне. . * с грустью о жизни *.
Пока имею право оставаться просто ..женщиной.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку