-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Один в этом маленьком мире

Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:07 + в цитатник
Я хочу быть счастливым как вы
Но мое сердце заморожено
Я хочу смеяться и радоваться
Но я не такой как все
Царство боли правит во мне
Мой ангел бросил меня
Я останусь здесь дожидается последнего дня

Мне так больно в одинокой пустой комнате
Я словно за решеткой боюсь смотреть на реальность
Вернись за мной я исправлюсь, отдай мне те дни
Когда то я любил и все это убил
Мне лишь бы уснуть и забыть про все
Мне бы умереть не надолго и стереть память
Я убил свою жизнь я убил все вокруг
Я один...один.... мне очень больно

KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:13 (ссылка)
вотЬ этЬ фразы*)) кЛуто*)) и все это ЖИЗНЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:15 (ссылка)
KILL_SYICID_TOGETHER, Значит тебе полюбоиу надо с Саней познакомится
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:17 (ссылка)
да уж.. любовь наверное у него была сильная не то слово.. такие слова просто так не напишешь.. по себе знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:27 (ссылка)
daemonicus, Ну ты понимаешь что Саня не много псих на эти фразы
Ответить С цитатой В цитатник
KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:27 (ссылка)
K_O_R_N, а почему ты так думаешь, что по любому надо познакомиться???
285.jpg (130x118, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:33 (ссылка)
K_O_R_N, понимаю ещё как, потому что я сама в какой-то степени псих )
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:37 (ссылка)
KILL_SYICID_TOGETHER, Ну если слова нравятся может и вы поймете друг друга да ладно я так просто говорю ты не парься особо
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:39 (ссылка)
daemonicus, ну тогда вы друг друга поймете)
Ответить С цитатой В цитатник
KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:41 (ссылка)
K_O_R_N, понятно*))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:43 (ссылка)
K_O_R_N, хех, ну может)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:44 (ссылка)
KILL_SYICID_TOGETHER, ну ты если чего не обижайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:46 (ссылка)
daemonicus, не может а так и будет))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:51 (ссылка)
K_O_R_N, угу, типа псих психА видит издалека)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:58 (ссылка)
daemonicus, так и есть))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:00 (ссылка)
K_O_R_N, я тихий псих, не каждому дано об этом узнать)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:05 (ссылка)
daemonicus, Но мы это знаем)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:09 (ссылка)
K_O_R_N, повезло)) мои друзья не знают
Ответить С цитатой В цитатник
KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:09 (ссылка)
K_O_R_N, я не обижалась
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 17:54 (ссылка)
daemonicus, Подозревают))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 10:17 (ссылка)
K_O_R_N, ну пусть подозревают) главное, чтобы не сторонились
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2005 г. 14:10 (ссылка)
daemonicus, Да чего тебя сторонится))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку