-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Отдыхаем

Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 13:06 + в цитатник
Все выходные бухаем)))


Я тень от боли
Припятствие света
Я свидетель ненависти
Убей меня на рассвете
Я твоя жертва
Издевайся как хочешь
Убей меня если сможешь

Я самоубийца
Мои руки в порезах
Я ничтожество
Вокруг сплошные проблемы
Я не вижу выход
Хотя его там и нету

Я насилую ваши мысли
Вы меня не поймете
Я создал боль
И вы от нее не уйдете
ВЫ кричите на меня
Но я вас не слышу
Вы ненавидите меня
Мне даже не противно

KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2005 г. 22:36 (ссылка)
тож хочу бухать*))
823.jpg (130x122, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 01:23 (ссылка)
KILL_SYICID_TOGETHER, маленькая еще)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 10:17 (ссылка)
мдя уж... ну как можно столько бухать?? вот удовольствие-то, бее
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Re: Отдыхаем Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 19:41 (ссылка)
прикольная песенка, и состояние мне твоё знакомо.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 23:06 (ссылка)
daemonicus, Приезжай к нам получишь удовольствие))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 23:09 (ссылка)
Зайка_Ленусик, Это не мое состояние а состояние Сани это он стихи пишет
Ответить С цитатой В цитатник
KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 23:34 (ссылка)
K_O_R_N, когда речь идет о возрасте, почему то часто говорят маленькая еще!!! а как же характер, сам человек, его отношения к другим лицам ... ну и все в этом роде...
yorkzzzz.gif (400x300, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:01 (ссылка)
K_O_R_N, о, мерси за приглашение, но я там буду у вас лишней - я ваще не пью :)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:08 (ссылка)
KILL_SYICID_TOGETHER, Я тебя не знаю и не могу ничего про это сказать
Ответить С цитатой В цитатник
KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:10 (ссылка)
K_O_R_N, зачем же кидаться словами тогдЫ*)) (я ничего против не имею)
2.jpg (68x99, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:10 (ссылка)
daemonicus, С нами запьешь))) Слушай а ты вообще хотела бы Саню хоть раз в реале увидеть??
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:12 (ссылка)
KILL_SYICID_TOGETHER, Хочу и кидаюсь тут епаный интернет и все Пох
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:14 (ссылка)
K_O_R_N, нее, не запью) у меня ТАБУ! :)
Ну хотелось бы увидеть конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:15 (ссылка)
K_O_R_N, я ж говорю против ничего не имею, у каждого человека свою личное мнение, я думаю ты с этим согласишься...а интернет действительно епаный...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:28 (ссылка)
daemonicus, Если честно что в нем такого?? Ты не боись он все равно этого уже не увидит
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:40 (ссылка)
KILL_SYICID_TOGETHER, Ну если ты согласилась со мной на счет инета значит мы друг друга поймем и в дальнейшем
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:41 (ссылка)
K_O_R_N, что в нём? ну ничего особого в общем-то.. просто интересно в реале посмотреть, да и ваще общались, хоть и не долго.. да и человек он неплохой..ну не знаю.. я не горю прям желанием встретится с ним, но не против.. и мы как-то обсуждали это с ним, но потом всё в шутку перешло.. типа он уснёт в моём "весёлом" присутствии))
Ответить С цитатой В цитатник
KILL_SYICID_TOGETHER   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:42 (ссылка)
K_O_R_N, я надеюсь*))
1-logo.jpg (198x179, 5Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:46 (ссылка)
daemonicus, Да он бы и невстретился мне кажется он видимо знал что скоро всему придет конец или чувстововал это
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:48 (ссылка)
KILL_SYICID_TOGETHER, я тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:49 (ссылка)
K_O_R_N, ага, точно. Я тож так думаю. Ну и ладно, я всё равно бы постеснялась с ним встретиться)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:52 (ссылка)
daemonicus, Да ты че Почему??
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:53 (ссылка)
K_O_R_N, а я стеснительная.. думаю ему было бы скучно
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:56 (ссылка)
daemonicus, Ну что ж ты такая стеснительная?
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:58 (ссылка)
K_O_R_N, ну вот такой родилась, что поделаешь) а вообще с некоторыми людьми могу и не стесняться, но эт не часто бывает к сож
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:01 (ссылка)
daemonicus, ну ни че время тебя поменяет
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:04 (ссылка)
K_O_R_N, нее, уже поздно, не поменяет.. возраст уже не тот, хех
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 17:53 (ссылка)
daemonicus, возраст ничего не значит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку