-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Последняя запись

Четверг, 17 Ноября 2005 г. 21:38 + в цитатник
Эй кто нибудь помнит мое имя?
Я так хочу забыть эти дни
Мне хочется покинуть это мир
Я хочу уйти...

Мое время уходит
Я не могу здесь жить
Все кажется серым
Здесь нечего делать
Я ухожу

Остановите мир я хочу сойти
И найти уважение к себе
Остановите мир я хочу сойти
Я чувствую себя здесь чужим

Вот так каждый день
Вы обещали быть со мной но я одинок
Послушай мое сердце
И ты поймешь как я зол
Я не могу оставаться здесь
Мне нужно уйти

Остановите мир я хочу сойти
И найти уважение к себе
Остановите мир я хочу сойти
Это место губит меня внутри

Кто нибудь помнит мое имя?
Кто нибудь помнит мое имя?

Остановите мир я хочу сойти
И найти уважение к себе
Остановите мир я хочу сойти
Я чувствую себя здесь чужим


Сюда вообще не вернусь или вернусь, но другим...

Спасибо что были со мной Всем Удачи и Счастья

Дневник велся с 17-11-2003 до 17-11-2005 ( я и не знал, что ему сегодня два года и именно в этот день все закончится )


Процитировано 1 раз

fervider   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 21:55 (ссылка)
ну что ж, ваше желание - закон
Ответить С цитатой В цитатник
kykyzka   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2005 г. 22:44 (ссылка)
Ну что такое у тебя? :(
Что же ты с с собой делаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 00:28 (ссылка)
блиииииииииинннн пипец.... ну что такое что!?:( ну блииин...слов нет -одни эмоции...
пойми-скоро прибежит белая зебра,без черных полос и всё наладится, ты только не губи в себе надежду, постарайся хоть капельку,нет даже не старайся,а просто заставь себя верить в лучшее. Знаешь есть такое слово-НАДО! вот сейчас именно тот случай,когда нельзя вешать лапки и НАДО верить в лучшее. Тёска, держись...
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Последняя запись Пятница, 18 Ноября 2005 г. 08:35 (ссылка)
ээээ. куда? чиво? нет!!!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 09:54 (ссылка)
возвращайся...
пусть у тебя всё наладится и ты будешь счастлив...
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_in_Blood   обратиться по имени Пятница, 18 Ноября 2005 г. 16:49 (ссылка)
"Личное сообщение"
Ответить С цитатой В цитатник
Piter_Bad_Girl   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 00:40 (ссылка)
возвращайся Саш ... все будет лучше чем есть
Ответить С цитатой В цитатник
Haumea   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2005 г. 15:16 (ссылка)
Очень красиво написано...
Зря ушел, ведь здесь без тебя плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
iZheka   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2005 г. 14:51 (ссылка)
Я тя всё равно найду:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fennec_foxy   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2005 г. 22:41 (ссылка)
О, привет, как я тебя понимаю..
Давай знакомиться. Меня вы явно не знаете и в скором времени забудете. С этой бессмысленной жизнью я пыталась покончить 2 раза, но почему-то не получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Darky_Gothika   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2005 г. 00:19 (ссылка)
Саша, я тебя убью...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку