-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


О тебе

Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 21:53 + в цитатник
Твои последние слова разрезали душу
Я знал ты скажешь, что я никому не нужен
Ты так и не поняла сущность моего сознания
Замолчи времени нет для оправдания

Я опять учусь на этих ошибках
От меня не скроешь ярость в глазах
Я забыл, что такое чувства
И все что с нами было - игра

Ты говорила о любви
Я пытался слушать и понять
Но какой тут смысл, если все равно
Мой разум не способен воспринимать
То чего не будет существовать

Зачем ночь записала наши слова и движения
Не осталось больше сил сдерживать к тебе недоверие
Я пытаюсь сказать тебе уходи и забудь
Мы выбрали неправильный и легкий путь
Но что то в душе не может жить без тебя
Если ты уйдешь, чувства мои умрут навсегда
И от этих мыслей я схожу с ума
За что так долго судьба пытает меня?


Процитировано 1 раз

PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 16:16 (ссылка)
когда-то кому-то ты будешь нужен... правда это не утешение...
Ответить С цитатой В цитатник
LEANDRA   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 18:11 (ссылка)
грустно.... чертова реальность....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 21:11 (ссылка)
daemonicus, это когда может и не наступить
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2005 г. 21:12 (ссылка)
LEANDRA, да уж реальноссть...
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: О тебе Вторник, 15 Ноября 2005 г. 05:29 (ссылка)
а счастье в твоих стихах бывает?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2005 г. 10:46 (ссылка)
cRea+uRe, Нет и думаю не будут
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 00:36 (ссылка)
K_O_R_N, если так думать, то и вправду не наступит...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2005 г. 11:26 (ссылка)
daemonicus, Посмотрим время покажет
Ответить С цитатой В цитатник
DONt_StaY   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2005 г. 20:05 (ссылка)
Это что-то... так душевно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку