-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ничего не меняется

Четверг, 15 Сентября 2005 г. 22:53 + в цитатник
Я бегу по линии не в своей реальности
Между небом и землей сквозь расстояния
Я бегу от непонимания
Все остальное не понять, как и мои признания
Все можно забыть, но снова эти слова

Ненависть, боль и страдание

Я остаюсь один почти на две недели. Родители уезжают в отпуск. Хотя я их и так не часто вижу из-за учебы и работы, но все равно,

Я все больше начинаю думать о том, что делать дальше но почему то в моем будущем темно...

Но,пока что мне весело.....А ну СлЭмитесь НаХ!!!!

проста_дашка   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 23:48 (ссылка)
блин чё та всем везёт у всех предки всё куда то сваливают у мя бы свалили на хер...а нет ...чёрт опять я самый ублюдок=(
Ответить С цитатой В цитатник
_69_   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2005 г. 16:44 (ссылка)
ну ну блин..у меня тоже никто сваливать никуда не хочет!
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 00:24 (ссылка)
веселись пока весело) к тому же и родителей не будет.
не думай о будущем пока, не парься, а-то ты всё думаешь-думаешь, изводишься... аж вапще, хочется взять тебя и потрясти хорошеничко, чтоб весь негатив посыпался с тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 00:50 (ссылка)
проста_дашка, Да ладно еще все впереди
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 00:51 (ссылка)
_69_, А ты гони всех)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 00:52 (ссылка)
daemonicus, Если негатив будет сыпатся из меня тогда я вообще весь рассыплюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Ничего не меняется Суббота, 17 Сентября 2005 г. 13:18 (ссылка)
скоро просветлится...
В колонках играет: Mudvayne - The End Of All Things To Come

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
_69_   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 15:35 (ссылка)
K_O_R_N, ага...конечно))ты приежай попробуем вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
_Другая_   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 17:29 (ссылка)
у меня тоже темно.... но я не парюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 21:28 (ссылка)
cRea+uRe, Ты так думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 21:29 (ссылка)
K_O_R_N, ой, да лан, не преувеличивай, чё-нить останется
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 21:29 (ссылка)
_69_, ДА ты просто скажи что я приеду они сразу уедут)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 21:31 (ссылка)
_Другая_, А зря...а то впадешь совсем в мрак)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 21:32 (ссылка)
daemonicus, Осколки останутся будешь убирать)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 21:47 (ссылка)
K_O_R_N, я их себе заберу, как сувениры)
Ответить С цитатой В цитатник
_69_   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 22:05 (ссылка)
K_O_R_N, хаха, с чего ты взял....?=))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 22:55 (ссылка)
daemonicus, ну бери мне не жалко)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 22:58 (ссылка)
_69_, Нуу просто возьмут и уедут))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 17:03 (ссылка)
K_O_R_N, пасиб, ты очень щедр! я потом из осколков чё-нить соберу)
Ответить С цитатой В цитатник
_Другая_   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 18:34 (ссылка)
K_O_R_N, я так не думаю... скоро все начнет просветляться...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 19:57 (ссылка)
daemonicus, Cобери что нибудь красивое
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 19:58 (ссылка)
_Другая_, В этой жизни на вряд ли что будет просветлятся
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 02:33 (ссылка)
K_O_R_N, хорошо. А может тебя заново соберу, будешь ещё в 2 раза красивее, и веселее)
Ответить С цитатой В цитатник
_69_   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 16:38 (ссылка)
K_O_R_N, не уедут
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 00:24 (ссылка)
daemonicus, О нет мне так не понравится наверно)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 00:41 (ссылка)
_69_, Уедут заставим))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 12:55 (ссылка)
K_O_R_N, почему это? Нуу, если будешь красивым, то все девушки будут кипятком пИсать при виде тебя-красавца. А если веселым, то будешь радоваться жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 14:17 (ссылка)
daemonicus, Не знаю наверно я больше привык к другой жизни
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 15:25 (ссылка)
K_O_R_N, ну да, ты наверно прав. Я бы скорее всего тоже не хотела очень измениться.
Тебе надо немного позитива в жизнь добавить.
Ответить С цитатой В цитатник
_69_   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 17:24 (ссылка)
K_O_R_N, ловлю на слове)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку