-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Урод

Вторник, 06 Сентября 2005 г. 22:47 + в цитатник
Это время... я теряю все
Не могу больше это видеть
Предательство!!Ярость!!Зло
Хочешь ударить меня
Опустить и поиграться со мной
Давай же бей я ведь не такой
Все люди...ненавидят меня
Мои мир другой

Значит ты смеешся надо мной
Показываешь пальцем
Ну конечно я ведь...другой
Эти чертовы CТЕРЕОТИПЫ
Издеваються ...Спрашиваешь Что со мной?
Каждый день я чувствую боль
Они это забирают с собой
Я остался ни с чем потому что я

Псих!!,Урод!!,Больной!!

Теперь ты доволен??
Я не ШЛЮХА...
Что бы пользоваться мной
Отбираешь все мои мечты
Я остался ни с чем
НЕТУ СМЫСЛА В ЖИЗНИ
Ну конечно ведь я..

Другой!!Не такой!!!Никакой!!

Я не знаю...кто я в этой жизни
КТО Я?? в этой жизни...зачем?
Я появился...ведь я не такой
Эти насмешки....ведь я другой
Хочешь узнать темную сторону меня??
Ты заставляешь..чувствовать то
Что не чувствовал никто
Ну что же ты Добивай меня
Ведь я же КЛОУН...бей меня!!

Я УРОД!!Ты же видишь....боль
Я БОЛЬНОЙ!!Я чувствую....
Что то вспаривает разум... я никакой
Я даже не могу найти...
Место где бы УМЕРЕТЬ...
Что бы убрать это все....эту боль
Я не могу ведь я же....чужой...чужой
Просто я чужой....

Я никогда не чувстовал любовь...ничего не измениться
Как не пытайся....все так и останеться....
Я пытался....быть другим,но все как раньше
Я не в этом месте...я не чувствовал....
Ничего не измениться....это все...я никакой
Я....НИКАКОЙ....


Процитировано 1 раз

_69_   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 22:55 (ссылка)
и опять грустно да....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 23:43 (ссылка)
_69_, думаешь грустно?
Ответить С цитатой В цитатник
SlipKnoT666   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 23:44 (ссылка)
Напоминает тексты песен Слипов. Уважаю тех кто не такой как все.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 00:27 (ссылка)
SlipKnoT666, мне тоже Slipknot нравится....иные люди
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_in_Blood   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 03:59 (ссылка)
И я уважаю не таких как все. Но нас слишком мало. Большинство людей-серая неинтересная масса, подчиненная стереотипам. Ненавижу это! И всегда эта серая масса своим количеством забивала фриков (не таких как все, непонятных, неординарных, слегка больных)...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 12:57 (ссылка)
Heart_in_Blood, никто нас не забьет мы боги темного мира
Ответить С цитатой В цитатник
_69_   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 16:26 (ссылка)
K_O_R_N, ну да..
Ответить С цитатой В цитатник
YouReflectioN   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 18:25 (ссылка)
мы все хотим быть не такими как все, после чего становимся такими же, как все, извините за тафтологию.
это не freak on a leash?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:44 (ссылка)
ЖИЗНЬ_И_СВОБОДА, Нет это мои мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2005 г. 21:46 (ссылка)
_69_, Не грусти)
Ответить С цитатой В цитатник
Мстя_моя_Страшна   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 16:45 (ссылка)
_
сквозь смех
входя
всегда
в одни и те же двери
не веря
веришь
в то что может быть и есть еще
среди людей
незвери

загадочно
и безнадежно тлеет
в руках
осколок
чьих-то сбывшихся надежд

роняешь пепел свой
в хрусталь

часам – стоять
а пальцам – мерзнуть

в бреду бессмысленных ночей
ничей
такой же
как и ты
прошел чужой знакомый
чтобы продеть тебе в петлицу розу
похлопать по плечу
чуть усмехнуться
и уйти
своим плечом
задев такого же чужого

сегодня свечи чуть коптят
и музыки почти неслышно

в этих стенах
проходят дни
меняясь незаметно
и тихо тонут все
в бокале
там
внутри

глаза вокруг мертвы
пусты
и молчаливы
но за руку меня ты не бери

смотри

такой же
как и ты
прошел чужой знакомый
чтобы продеть тебе в петлицу розу
похлопать по плечу
чуть усмехнуться
и уйти
своим плечом
задев такого же чужого

ты не плачешь

все свечи
догорят к утру

и образ чей-то
странный
и протяжный
из памяти уйдет навек

из тех
кто был с тобой когда-то
осталась пара лиц
еще живых и страстных
нестрашно быть
2233463.jpg (336x286, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lynx_ane4ka   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 18:16 (ссылка)
сильно. стильно.
Ответить С цитатой В цитатник
_69_   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 18:38 (ссылка)
K_O_R_N, хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: Урод Четверг, 08 Сентября 2005 г. 21:57 (ссылка)
как мне всё это знакомо....)

(по творчеству КоРн)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 00:15 (ссылка)
мощный стих!!
что тебя навеяло на его написание?
Ответить С цитатой В цитатник
_69_   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2005 г. 16:27 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, клёвый стих!!
Ответить С цитатой В цитатник
SeiyaFighter   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 08:13 (ссылка)
Реальные стихи пишешь... аж думать заставляют...
Ответить С цитатой В цитатник
air_for_u   обратиться по имени Воскресенье, 11 Сентября 2005 г. 19:39 (ссылка)
.............
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Сентября 2005 г. 03:25 (ссылка)
никакой...
это как?
Ответить С цитатой В цитатник
Indiga   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 08:46 (ссылка)
безумно красиво
Ответить С цитатой В цитатник
YouReflectioN   обратиться по имени Вторник, 13 Сентября 2005 г. 15:56 (ссылка)
K_O_R_N, здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 21:37 (ссылка)
Мстя_моя_Страшна, Хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 21:38 (ссылка)
lynx_ane4ka, Я так не думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 21:39 (ссылка)
_69_, Вот и молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 21:42 (ссылка)
cRea+uRe, Ага очень похоже
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 21:43 (ссылка)
daemonicus, В зеркало посмотрелся)) Да нет просто внутрее состояние
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 21:49 (ссылка)
SeiyaFighter, Думать иногда вредно)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 21:51 (ссылка)
air_for_u, Не обращай вниание
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 21:52 (ссылка)
Airamka, ТО есть ты ничто и никто
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2005 г. 21:53 (ссылка)
Indiga, Тебе понравилось...странно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку