-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Лето идет....куда то

Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:06 + в цитатник
Работаю. Обучаю. Девченки все хорошие. Пока что не плохо. Конечно не Ростикс, но по солиднее.

Давай те проникнем в мое сознание и прочитаем это....


Я закрою глаза я не вижу боли
Я бегу от нее по дороге залитой кровью
Я смеюсь, потому что мне страшно
Это так странно резать руки, когда все так прекрасно

Мне нравится, я получаю удовольствие
Это так загадочно, что то другое иное

Вижу твое страдание, какая жалость никто не поможет
Я знаю тебя ничего больше не встревожит
Зачем волноваться кричать и прощаться
Ты умираешь ведь все так прекрасно

Увидимся.....приезжайте

Shyryp4ik   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:17 (ссылка)
а где ты счас?менеджером работаешь,раз обучаешь уже?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:21 (ссылка)
Shyryp4ik, не совсем менеджер это называется Тренер -Наставник сейчас я на Кожуховской ресторан Чак Чак
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:22 (ссылка)
K_O_R_N, супер!!! а Чак Чак тоже росинтеру принадлежит?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:32 (ссылка)
Shyryp4ik, Блин я сам не знаю одни говорят да другие нет сам запутался но мне по фигу вообщем
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:45 (ссылка)
K_O_R_N, надо будет как-нибудь к тебе зайти в гости:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:56 (ссылка)
Shyryp4ik, ну попробуй)
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:57 (ссылка)
K_O_R_N, напросилась называется:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:57 (ссылка)
K_O_R_N, Не говори так
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:59 (ссылка)
K_O_R_N, почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 00:24 (ссылка)
Shyryp4ik, Как то грубо получается
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 00:25 (ссылка)
K_O_R_N, хорошо, не буду так говорить! не хочу, чтобы ты на меня дулся
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 01:04 (ссылка)
Shyryp4ik, хе)) нет уж дуться я не умею)
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 01:20 (ссылка)
K_O_R_N, это радует!:)
Ответить С цитатой В цитатник
mistical   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 07:41 (ссылка)
приедем как нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
air_for_u   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 23:43 (ссылка)
какие-то у тебя все стихи,удавиться хочется.
такое впечатление,что жизнь закончилась.
глупо.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 00:24 (ссылка)
Shyryp4ik, хорошо что радует хоть это)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 00:25 (ссылка)
mistical, ждем-с
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 00:27 (ссылка)
air_for_u, Ну извините так получается
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2005 г. 01:58 (ссылка)
я вообще не понимаю зачем нужно резать руки
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 00:26 (ссылка)
daemonicus, что б потом вспомнить свои ошибки
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 01:00 (ссылка)
K_O_R_N, всё равно не понятно. Ошибки и без этого можно вспомнить.
и ты резал себе руки?
Ответить С цитатой В цитатник
air_for_u   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 01:44 (ссылка)
хм..так получается..интересно..и что же мешает тебе жить хорошо?сколько можно уже!ты неисправим!один негатив и пессимизм!так нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 20:15 (ссылка)
заходи ко мне! и не объщайся со всякой швалью))) ждуууу)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 21:40 (ссылка)
daemonicus, нет...до этого не дошло просто помог один человечек вовремя
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 21:42 (ссылка)
air_for_u, Настя, поверь, мне это самому сложно осозновать, ну скажи как мне все это уничтожить...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2005 г. 21:42 (ссылка)
самая_красивая_лиру, А где ты видишь шваль?
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 10:14 (ссылка)
K_O_R_N, ну и хорошо... и хорошо, что этот человек тебе помог
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2005 г. 00:06 (ссылка)
daemonicus, да очень хорошо я ему благодарен
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку