-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


В моей голове

Четверг, 02 Июня 2005 г. 23:28 + в цитатник
Крутиться именно эти слова или мысли

Я иду под наклоном не боясь высоты
Моя смерть станет освобождением от боли и тоски
Срыв отрицательных эмоций не важно на кого
Мне становиться легче понимая Что все люди дерьмо

Моя жизнь всего лишь чья то игра
Кто то придумал все это и создал меня
Они забирают мои сны и зарывают под землю
Все люди дерьмо бывают такие моменты

Я не человек я не живу а страдаю
зачем это надо не знаю
Мои мысли постояный поток и только об этом
ЧТо все люди дерьмо а ты в это веришь?

Shyryp4ik   обратиться по имени Четверг, 02 Июня 2005 г. 23:32 (ссылка)
дааа ты прав,мир порой бывает как "деромо", ведь не зря великий сказал: весь мир-теарт и лишь немногим дозволен вход за кулисы...

но не надо забывать, что иногда мир бывает прекрасен!:)
жаль,что только иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 00:31 (ссылка)
Shyryp4ik, Мир не был прекрасен не разу
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 00:38 (ссылка)
K_O_R_N, а я тебе говорю-был!есть и будет!:)
например, одним из прекрасных моментов было 11.05.1985года.
так что не надо вешать нос!ты длжен во всем искать плюсы, а не примиряться с минусами! давай,попробуй! попробуй осветить этот мир своей улыбкой! я знаю, ты можешь оптимистичней относиться к миру, можешь, но не хочешь, а надо попробовать! просто делай как я,повторяй за мной,come on!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 00:46 (ссылка)
нет уж улыбка эта будет наигранная а 11 05 1985 года да и вообще этот год был кризис почти во всем мире. И запоми во всех плюсах ты всегда найдешь минусы. А тем более что есть в том мире такого что б я относился к нему оптимистиччно я реально смотрю на вещи
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 00:51 (ссылка)
K_O_R_N, так же как и в плюсах есть минусы,в минусах есть плюсы...не во всех конечно,но надо пытаться их находить.
а в мире прекрасен сам факт его создания.ты посмотри как все цветет,пахнет,бабочки,птички поют,как прекрасен закат, как прекрасен восход,как все красиво, как все продуманно до мелочей,да и потом ведь в этом мире есть твои родные,друзья,близкие люди, и наверняка ты благодарен Всевышнему за то что они у тебя есть.
просто надо верить в светлое будущее
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 01:23 (ссылка)
У меня нет всевышнего религия у меня внутри и мой бог у меня тоже внутри. А верить не надо, надо что то делать что б изменить мир, но тут только один выход полное самоуничтожение всей нации ибо нас уже ничего не изменит...если только не случиться чудо
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 01:26 (ссылка)
K_O_R_N, я думаю тут бедет уместным,если ты прочитаешь мой недавний пост
http://www.liveinternet.ru/users/shyryp4ik/post5925632/
Ответить С цитатой В цитатник
mistical   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 07:52 (ссылка)
K_O_R_N, всё же это правда как никак, на это незакроешь глаза, поэтому нам и приходиться видеть этот мир каким он есть, а невоображать безоблачные мечты.
Ответить С цитатой В цитатник
mistical   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 07:58 (ссылка)
Нифига себе...тебе 20 лет?????ну...блин нифига....
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Пятница, 03 Июня 2005 г. 11:03 (ссылка)
нуу... не все люди дерьмо! может тебе только такие попадались... зачем так пессимистично?
хотя каждый смотрит на жизнь своими глазами и ощущает всё по-своему... поэтому осуждать тебя не буду...
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Re: В моей голове Пятница, 03 Июня 2005 г. 13:52 (ссылка)
люди дерьмо. о йес бэби.

people=shit

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 13:02 (ссылка)
Shyryp4ik, А мир и есть театр только их некоторых актеры уевые
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 13:03 (ссылка)
mistical, воображать мечты очень опасно да мне 20-ть хотя я на 20-ть не выгляжу это я признаю
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 13:06 (ссылка)
daemonicus, Да каждый смотрит на мир своими глазами посмотрела бы ты на мир через мои
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 13:07 (ссылка)
cRea+uRe, да так оно и есть
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 15:08 (ссылка)
театр...может всех уволить нах?!...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 15:31 (ссылка)
Emo_KiD, Не мешало хотя бы половину уволить
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 15:46 (ссылка)
K_O_R_N, я дак вообще согласна распустить этот балаган...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 16:42 (ссылка)
Emo_KiD, давай распустим
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 18:31 (ссылка)
ВНИМАНИЕ!!!
ВСЕ свободны...театра больше нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 04 Июня 2005 г. 18:35 (ссылка)
До Свидания люди))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:38 (ссылка)
K_O_R_N, *шепотом* думаешь они поверили?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 00:57 (ссылка)
Emo_KiD, не знаю смотря кто на сколько умен
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:22 (ссылка)
K_O_R_N, я бы наверно не хотела посмотреть мир через твои глаза... через мои меня вполне устраивает...

...хм, театра больше нет, а что я тут тогда делаю?.. значит не умна...)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:33 (ссылка)
А через мои боишся? Театр еще только будет просто актеры новые будут))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 01:49 (ссылка)
K_O_R_N, нет, не боюсь... я любознательная, можно было бы и посмотреть как ты видишь этот мир
Надеюсь новые актеры будут не дерьмо =)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 10:55 (ссылка)
как нибудь посмотришь на этот реальный мир. Приняв определенную дозу одной хрени
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 00:13 (ссылка)
K_O_R_N, а мы насколько умны раз это затеяли?! гыг
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 00:50 (ссылка)
А не знаю но я точно не слишком умен нет я не умен
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2005 г. 15:22 (ссылка)
K_O_R_N, нет, дозу одной хрени я не буду принимать... буду видеть то, что вижу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку