-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -SnoW_PatRoL- Неформальная_Критика novate Unbiassed_criticism

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ч.10 Прощай...

Суббота, 07 Мая 2005 г. 21:23 + в цитатник
Свет озари мои желания
Помаши мне лучом на прощание
Я уйду, но останусь с тобою
В сердце твоем грустной звездой

Время находит наши желания
Вечным не будет казаться страдание
Оставь себе мою тень нарисуй ее на небе
Верь, что когда ни будь вернусь, я не буду потерей

Провожаешь меня со слезами слившихся с дождем
Все будет впереди, обещаю, давай подождем
Не грусти, не скучай я буду с тобой
Только когда мы поймем что такое любовь

В одиноких снах вспомни те слова
Что сказали друг другу
на последних минутах обещаю
Что не забудем друг друга

*****

Shyryp4ik   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 21:25 (ссылка)
можно я выучу это гениальное творение?это просто про меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 21:32 (ссылка)
Shyryp4ik, Выучи если есть желание
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 21:34 (ссылка)
K_O_R_N, мне просто,действительно,очень нравится. ты гений!
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 21:46 (ссылка)
K_O_R_N, что тебя сподвергло на создание такого произведения?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 21:58 (ссылка)
Shyryp4ik, не знаю просто мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 21:59 (ссылка)
K_O_R_N, а я подумала, что тебя кто-то посмел обидеть
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 22:05 (ссылка)
Shyryp4ik, никому еще не удавалась меня обидеть
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 22:06 (ссылка)
K_O_R_N, это хорошо, а то я побью обидчиков!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 22:07 (ссылка)
Хм не надо никого бить
Ответить С цитатой В цитатник
Shyryp4ik   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 22:09 (ссылка)
K_O_R_N, да я пока и не собиралась:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 22:18 (ссылка)
Shyryp4ik, и правильно делаешь
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 16:06 (ссылка)
Очень хорошее стихотворение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 23:28 (ссылка)
daemonicus, это мысли
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 06:48 (ссылка)
люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 11:31 (ссылка)
Emo_KiD, ЛЮБЛЮ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 11:40 (ссылка)
K_O_R_N, хех....меня?...
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:19 (ссылка)
K_O_R_N, нуу..хорошо изложенные мысли

хы, мой и-мэйл заполонён вашими романтическими комментариями с Emo_KiD... я их конечно не читаю, но удалять устала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:22 (ссылка)
daemonicus, гыг....извиняюсь...;) не хотела захломлять его...чесна...так получается =/
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 23:45 (ссылка)
Emo_KiD, ДА
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 23:46 (ссылка)
daemonicus, ээээ ну мы типа так больше не будем захломлять мы будем это делать еще более интенсивнеее))))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 09:48 (ссылка)
Emo_KiD, K_O_R_N, :) ой да ладно, захломляйте в своё удовольствие, мне не жалко - места много))))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 00:39 (ссылка)
daemonicus, спасибо за разрешение)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 00:42 (ссылка)
K_O_R_N, ха, пожалуйста! как тут запретишь =))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 10:57 (ссылка)
K_O_R_N, вау)))...я тоже тебя люблю...даже очень...

daemonicus, пасиба)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 23:28 (ссылка)
daemonicus, И правда никак))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 23:29 (ссылка)
Emo_KiD, очень очень?))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 09:34 (ссылка)
K_O_R_N, неа, можно! если я не буду комментарии в твоём дневе оставлять))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 17:15 (ссылка)
K_O_R_N, ага....а вот когда буду рядом...тогда вообще будет что то просто за грани вон выходящее=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 22:59 (ссылка)
daemonicus, нууууу не надо так))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 13 Мая 2005 г. 23:00 (ссылка)
Emo_KiD, ого жду не дождусь этого прям интересно даже))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку