-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ч.9 Одиночество в небесах

Четверг, 05 Мая 2005 г. 01:01 + в цитатник
Я словно воздух взлетаю высоко в небеса
Растворяюсь в небе, звезды вспаривают меня
Чувство гордости- моя беда
Я стал выше и свободней тебя

Ты хочешь увидеть мои шрамы
От этой вечной войны
Но, в этой войне нет моей вины
Мои запретные желания теперь пусты
Останови мою жизнь хочется уже уйти
Освободи от страха, освободи от боли и лжи

Я словно воздух взлетаю высоко в небеса
Но, там нет места для меня
Я спрячусь как раньше закрою глаза
Уйду в свой мир это моя беда
Но, я стал выше и свободней тебя
****

Хочу погулять в субботу с кем нибудь так просто пройтись поболтать...ну у кого нервые крепче??


Shyryp4ik   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 01:24 (ссылка)
у меня! но у меня в 8-30 экзамен пробный будет, а потом работа:( прости(
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 10:35 (ссылка)
а по-моему гордость - это хорошо! вот у меня её очень мало =)
щас выстроится очередь, а потом начнётся драка)) у меня нервы крепкие вроде, но собеседник я ужасный, уснёшь боюсь по дороге :D
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 13:58 (ссылка)
Shyryp4ik, Бывает) Сам такой же весь в учебе и работе
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 14:00 (ссылка)
daemonicus, ну может гордость должна быть в меру. Думаешья усну? такого еще не было хотя тоже ничего поспать на дороге прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 15:59 (ссылка)
K_O_R_N, ну как всё должно быть в меру так и гордость тоже
А кто знает? может и уснёшь, придётся мне тебя тащить. Зато выспишься
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 05 Мая 2005 г. 22:41 (ссылка)
daemonicus, ой круто я посплю хоть на дороге...на солнышке
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 10:23 (ссылка)
K_O_R_N, да, наверное это круто
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 11:35 (ссылка)
все равно у меня крепче всех:D
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Punk   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 20:48 (ссылка)
у меня покрепче, только мы далекоооооооооооо друг от друга!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 23:34 (ссылка)
daemonicus, да а че я буду спать а ты меня сторожить))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2005 г. 23:36 (ссылка)
Emo_KiD, ой детка я в этом не сомнневаюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 00:06 (ссылка)
Lisa_Punk, да уж все хорошее всегда далеко
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 09:05 (ссылка)
K_O_R_N, еще бы)))....мне кажется я с любыми нервами смогла находится с тобой...*Спасибо за вчерашнее*
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2005 г. 16:24 (ссылка)
Emo_KiD, Как нибудь проверим твои нервы))) да не за что это было волшебно))
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Punk   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 13:38 (ссылка)
K_O_R_N, хорошо скзано!
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 16:08 (ссылка)
K_O_R_N, хах, я и снотворное, я и сторож))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 23:29 (ссылка)
Lisa_Punk, это правда
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 23:29 (ссылка)
daemonicus, хе хе сколько сразу обязонностей)
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 06:40 (ссылка)
K_O_R_N, ну ну))...проверь))... а про волшебно...это было прост сверхестевственно)я тебя обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 11:28 (ссылка)
Emo_KiD, Рад что тебе понравилось))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 11:34 (ссылка)
K_O_R_N, можно было даже не сомневаться что мне не понравится))))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 15:21 (ссылка)
K_O_R_N, ну да...я могу быть ещё и будильником, и дубиной если будильником не выйдет
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 23:41 (ссылка)
Emo_KiD, не ну я все же сомневался а то подумала бы извращенец)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2005 г. 23:45 (ссылка)
daemonicus, Ну это ты круто на счет дубины))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2005 г. 09:50 (ссылка)
K_O_R_N, но это правда - один раз было дело =)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 00:39 (ссылка)
daemonicus, и че было?
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 00:46 (ссылка)
K_O_R_N, дело было на практике...нажрался парень до потери пульса, лёг в 5 утра, а в 7 ч. уже вставать надо было (он дежурил). Его будят, а он не просыпается... ну и я тут подвалила - отдубасила его, попинала, он проснулся, обматерил... но вынужден был всё же встать и пойти чистить туалеты в наказание =)
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 10:53 (ссылка)
K_O_R_N, в этом нет ничего извращенного...это вполне естественно=)))*целую*
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 23:25 (ссылка)
daemonicus, Бедный парень хотя бы я на его месте всех бы перестрелял))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2005 г. 23:26 (ссылка)
Emo_KiD, ТОгда все прекрасно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку