-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Странно..

Пятница, 15 Апреля 2005 г. 17:19 + в цитатник
Кто то, а может что то пытается сказать или даже показать, что счастье для меня нет и не будет, а если и будет то это всего лишь чья то злая шутка. кому это надо? когда ж я буду спокоен...кто знает?

Emo_KiD   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 17:27 (ссылка)
я знаю... когда... а счастье будет... я обещаю...

Ты видел меня в том мира
О котором люди не знают
Ты обнимал меня словами
Расскрывал меня стихами

Я никогда бы не увидела тебя
Не зная твой давний номер
Я никогда бы не узнала тебя
А сейчас я в этой коме
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 17:48 (ссылка)
Emo_KiD, Хех)) Я верю в это)
Ответить С цитатой В цитатник
4уки   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 21:18 (ссылка)
K_O_R_N, Каждый человек счастлив... по своей природе.. Просто он не всегда осознает это счастье... А потом уже поздно... Ведь мы все счастливы каждый день..!! Одну минутку.. Но Счастливы!!!! Просто нужно обращать на это внимание... Я живу так.. Это помогает.. Честно!!! Попробуй!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 21:28 (ссылка)
Счастье есть, его не может не быть!
Ты будешь счастлив... нет гарантии, что счастье продлится долго, но ничто не вечно! И если у тебя появится в жизни счастье, то насладись им и не думай о том, что оно может быстро закончится. Просто прими его и радуйся! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 21:32 (ссылка)
4уки, Я не могу создать искусственое счастье это врать самому себе счастье нужно видеть ощущать знать его причину я не мгу быть все время счатвлив для этого что то должно быть
Ответить С цитатой В цитатник
4уки   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 21:36 (ссылка)
K_O_R_N, Это неискусственное счастье!! Это кратковременное счастье!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Punk   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 22:48 (ссылка)
K_O_R_N, живи в своё удовольствие!
в жизни всего хватит!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 23:05 (ссылка)
daemonicus, Я был один раз счастлив и за это счастье поплатился 1,5 года своей жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 23:08 (ссылка)
4уки, но ведь должна же быть причина этого счастья хоть и кратковременного
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 23:10 (ссылка)
Lisa_Punk, было бы удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 23:18 (ссылка)
K_O_R_N, может повезёт тебе и снова испытаешь счастье и не поплатишься за него... а если оно закочится, то оставит только хорошее воспоминание и всё, без всякой горечи и боли! надейся на это!
Ответить С цитатой В цитатник
несовершеннолетняя   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 23:35 (ссылка)
иногда я испытываю счастье от мозолей!ты не поверишь!!!!!!!но когда мазоль болит и так больно-больно ходить,а потом бах .... и стало приятно,даже мне стало нравиться боль мазоли....может это совсем не счастье.......но я считаю что как ся настроишь таким и будешь,встанешь утром злой.....будешь орать на всех целый день,а если настроишь ся хорошо то и все в жизни будет ОК!а вообще наверное несчастны тока дети африки,они потому что з голоду умирают.....а ты счастливый,просто так настроен......у меня тож такое бывает временами...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 00:04 (ссылка)
daemonicus, я сам надеюсь на это очень надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 00:06 (ссылка)
несовершеннолетняя, да уж кто то постарался меня так настроить...да я и сам тоже хорош....но все равно я не чувствую это
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 00:23 (ссылка)
K_O_R_N, желаю тогда, чтоб надежды твои сбылись!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 01:02 (ссылка)
daemonicus, иногда я сам себе это желаю но ничего не выходит
Ответить С цитатой В цитатник
mistical   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 11:34 (ссылка)
Нагрянет оно тебе ничаинно...зы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Punk   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 19:04 (ссылка)
K_O_R_N, а почему же его нету???????
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 12:13 (ссылка)
mistical, очень на это надеюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 12:14 (ссылка)
Lisa_Punk, не знаю я слишком глубоко занес свою боль...наверно
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2005 г. 20:50 (ссылка)
K_O_R_N, да... обычно, когда что-то очень желаешь, оно не сбывается, хоть ты тресни! но будем надеятся, что всё же ты будешь счастлив... !будешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 00:19 (ссылка)
daemonicus, да уж лучше вообще ничего не ждать
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2005 г. 01:51 (ссылка)
K_O_R_N, теперь всели эту веру в меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 00:09 (ссылка)
Emo_KiD, вот возьму и вселю
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 17:01 (ссылка)
K_O_R_N, попробуи...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2005 г. 17:04 (ссылка)
Emo_KiD, ))) прямо сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 01:46 (ссылка)
K_O_R_N, где?....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 02:09 (ссылка)
Emo_KiD, в нашем раю
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_KiD   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2005 г. 13:35 (ссылка)
K_O_R_N, ... в нашем...хех...мой Бог...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 23 Апреля 2005 г. 02:26 (ссылка)
Emo_KiD, ты мой ангел ты лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку