-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ч.5 " Одиночество"

Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 00:43 + в цитатник
Я невидимо вскрывал твои мысли
Видел в глазах безнадежные мечты
Расстояние разъединяет наши души
Но, живы надежды на новые пути

Я все также думаю о тебе представляю
Скрываюсь под масками будто тебя не замечаю
Но, чувства не обманишь они оживают
Твой образ во мне никто не стирает

Я хочу тебе помочь знаю все же ты страдаешь
Что то живет в тебе что то тебе мешает
Я хотел бы стать твоим другом
Но, ты не позволяешь я понимаю

И все таки я люблю тебя
Я знаю это раздражет
Прости бывает иногда я сам себя не понимаю
Из-за этого сам же страдаю, но любовь к тебе никак меня не покидает


Процитировано 2 раз

Запутавщаяся   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 01:36 (ссылка)
не грусти....ты будешь счастлив
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2005 г. 10:09 (ссылка)
блин, так грустно :(
почему любовь не может всегда приносить радость? зачем все эти страдания? иногда я даже боюсь кого-то полюбить...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 00:23 (ссылка)
Запутавщаяся, может быть
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 00:23 (ссылка)
daemonicus, я стараюсь вообще не говорить о любви это не для меня
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 09:55 (ссылка)
K_O_R_N, кажись и не для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 12:30 (ссылка)
daemonicus, Подожди делать такие выводы у тебя то как раз все вспереди
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 12:58 (ссылка)
K_O_R_N, а у тебя типа не впереди? ты даже моложе меня
Ответить С цитатой В цитатник
Запутавщаяся   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 15:33 (ссылка)
Запутавщаяся, daemonicus, Почему Вы так думаете...с чего? Все реально...вы придумали мысль и все...решили спрятаться .... сказать что это не для вас.... так всегда проще....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 23:47 (ссылка)
daemonicus, я знаю что у меня будет в будущем для любви там нет места и даже такого понятие как любовь не существует
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2005 г. 23:49 (ссылка)
Запутавщаяся, Никто здесь не прячется. Вся эта хренотень с отношениями меня добивает эти игры глупо...есть что то другое выше любви и честнее ее
Ответить С цитатой В цитатник
mistical   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 08:52 (ссылка)
K_O_R_N, И что это?
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 09:29 (ссылка)
K_O_R_N, но ты же не можешь знать наверняка своё будущее. Всё может измениться к лучшему, ещё вся жизнь впереди... это тебе щас так кажется, что любви нет места в твоём будущем, а по-настоящему есть... ну найдётся точно
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 09:32 (ссылка)
Запутавщаяся, ну любовь-то есть, но если она приносит одни страдания на фига она тогда нужна
Ответить С цитатой В цитатник
Запутавщаяся   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 12:53 (ссылка)
daemonicus, , смотря какая любовь.....если все честно... то не будет страданий....если там есть обман,то и счастья в этой любви не будет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Запутавщаяся   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 12:58 (ссылка)
K_O_R_N, а почему игры....если судить по твоей точке зрения, то тогда вся жизнь игра......любовь сама по себе светла...если она искренна
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 13:07 (ссылка)
Запутавщаяся, каждый судит о любви по своему. Кому повезло, кто испытал искреннюю любовь, тот и верит в неё. А кто испытывал разочарования, страдания, боль, тот и относится к любви отрицательно и считает, что это не для него. Я хочу верить в любовь, но с каждым разом опять разочаровываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 23:31 (ссылка)
daemonicus, не знаю пока что путь мой впереди такой же как всегда темная дорога
Ответить С цитатой В цитатник
Запутавщаяся   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 23:32 (ссылка)
daemonicus, ....я тоже разочаровывалась.... и наверно даже больше чем радовалась любви...... сейчас моя история не лучше.....но я верю.....ведь все будет.....будет лучше...если бы не было разочарований...не было в действительности понимания жизни....людей....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 23:40 (ссылка)
mistical, Где?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 23:41 (ссылка)
Запутавщаяся, жизнь в какой то степени это игра и иногда правила создаем не мы
Ответить С цитатой В цитатник
Запутавщаяся   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 23:49 (ссылка)
K_O_R_N, согласна...не отрицаю.....но правила обычно создаются.чтобы их нарушать....жить по правилам глупо....согласись? И это не должно влиять на отношение к любви.....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 00:28 (ссылка)
Запутавщаяся,любовь тоже к сожелению бывает по правилам....и когда их нарушают кому это начинает не нравится
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 09:46 (ссылка)
K_O_R_N, пока тёмная дорога, но потом ты увидишь просвет
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 09:49 (ссылка)
Запутавщаяся, это хорошо, что не смотря на разочарования ты продолжаешь верить... но вере тоже конец может прийти, когда всё уже достанет
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 13:28 (ссылка)
daemonicus, как бы не ослепнуть от этого просвета
Ответить С цитатой В цитатник
Запутавщаяся   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:50 (ссылка)
K_O_R_N, в любви лучше не использовать правила.... а искать компромисы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 14:53 (ссылка)
daemonicus, помойму лучше верить в лучшее,но при этом ожидать худшего.....и тогда все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 15:57 (ссылка)
K_O_R_N, не ослепнешь.
К тому же можешь отвернуться и свернуть опять на тёмный путь
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 16:01 (ссылка)
, я всегда так и делаю, но ничего хорошего не выходит
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2005 г. 16:12 (ссылка)
daemonicus, боюсь что так и будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку