-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ч.2 " О Мечте"

Суббота, 26 Марта 2005 г. 23:49 + в цитатник
Ты всегда была в моей голове
Мысли о тебе напоминают
Каждый день твой образ в окне
Зачем оно тебя отражает
Мое сердце снова страдает
Оно многое знает даже не скрывает
Число прожитых дней в пустоте
Выходы из боли их никто не открывает
Но разум забывает может тебя это забавляет
Я живу ради тебя ты наверно знаешь
Чувствую что то сохранилось во мне
Грусть от прошлых воспоминаний
Только сейчас я вижу дорогу которая нас соединяет
Мы должны быть вместе я думаю об этом...мечтаю

Я все дальше улетаю
Отрыв от реальности меня освобождает
ты где то рядом я знаю
Бесконечные звезды нас освещают
Когда рядом ты я оживаю
Лучшая из всех что есть на свете
Только ты вернешь счастье обратно
Только рядом с тобой я буду счастлив


Процитировано 1 раз

DONt_StaY   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 09:43 (ссылка)
Очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
renxoid   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 17:56 (ссылка)
DONt_StaY, да, и жизненно
Ответить С цитатой В цитатник
несовершеннолетняя   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 18:09 (ссылка)
эх..............красива.......
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 23:37 (ссылка)
DONt_StaY, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 23:38 (ссылка)
cRea+uRe, реально как бы)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 27 Марта 2005 г. 23:38 (ссылка)
несовершеннолетняя, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 10:30 (ссылка)
а это ещё лучше... только грустно очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 22:54 (ссылка)
daemonicus, ну так пока веселого мало)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 11:31 (ссылка)
K_O_R_N, ну надеюсь когда-нибудь ты нас порадуешь весёлыми стишками))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 16:52 (ссылка)
daemonicus, не знаю для меня это примитивно и глупо писать о хорошем
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 17:04 (ссылка)
K_O_R_N, а весёлые стихи они в основном дурацкие! не пиши тогда! у тебя и так отличные!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 21:35 (ссылка)
daemonicus, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку