-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ч.1 " О Мечте "

Четверг, 24 Марта 2005 г. 22:55 + в цитатник
Ты помнишь как...
Последняя ночь разъединяла наши сердца
Мы знали это будет, но не знали когда
Смотрели друг к другу в глаза
Не находили в них ничего кроме боли от расстования
Я помню как наши души словно сгорали до тла
Ветер уносил память о наших прошлых днях
Дождь размывал нашу дорожку которая уводила тебя
Все дальше и дальше все больнее и больнее
Ты знаешь я никогда не забуду тебя


Процитировано 1 раз

air_for_u   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 01:07 (ссылка)
какой философ,ну епте просто!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa_Punk   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 13:11 (ссылка)
классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 22:48 (ссылка)
air_for_u, не философ а реалист!!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2005 г. 22:56 (ссылка)
Lisa_Punk, :))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 10:29 (ссылка)
клёво! красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2005 г. 22:53 (ссылка)
daemonicus, Хех)
Ответить С цитатой В цитатник
air_for_u   обратиться по имени вот закончила..читайте,дети мои! Среда, 30 Марта 2005 г. 00:25 (ссылка)
Новый год прошел,так странно,
Как будто бы и не было совсем.
А я опять одна – печально
Смотрю в ночную гладь за тем,
Как город спит,окутанный тревогой
Еще недавних праздничных огней.
Я раньше так любила это время,
Когда все суетились за столом.
Когда взрывались весело хлопушки,
Частичку счастья принося в твой дом.
А что теперь:бессмысленные пьянки?
А я одна скучаю за углом?..
Где жизнь моя?где жизни этой свет?
И есть ли мой единственный иль нет?
А за окном уже рассвет,
И ничего не изменилось,нет…
Как выразить в словах свою тоску
О том,как праздник превращается во тьму.
Не слышен детский, яркий смех,
И нет со мною рядом тех,
Кого уж нет в живых сейчас,
Ах,как вернуть их хоть на час?!
Мне нужен только теплый взгляд,
И лишь объятие родное,
Но вдруг по телу бьет разряд,
Ну что,скажите вы,со мною?
Неужто все-таки я зла,
Настолько мелочна,глупа,
Что не достойна капельки добра
И женского простого счастья?..
Ну что ж, наверно, не судьба…
………………………………..
Иль нет, постой, пройдут года
Я многое,наверно, потеряю,
Я многого, наверно, не найду,
Но стать счастливой обещаю,
……………………………….
Все выдержу, успею и смогу!
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 00:28 (ссылка)
air_for_u, Класс))
Ответить С цитатой В цитатник
air_for_u   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 11:36 (ссылка)
бе-бе-бе
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 16:52 (ссылка)
air_for_u, а это что за стих?)
Ответить С цитатой В цитатник
air_for_u   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 18:08 (ссылка)
личного сочинения
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2005 г. 21:09 (ссылка)
air_for_u, очень содержательный и со смыслом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку