-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ушел на неопределенное время

Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 09:07 + в цитатник
Знаешь, я был тут раньше
Иногда
Я не верил, что до живу
Когда надежда исчезала с закатом
Ночь последний рубеж, что же будет завтра?

Твой мир...
Темная сторона одни и те же оттенки
Чувствуешь себя марионеткой
Ты кричишь думаешь кто то услышит?
Все считают тебя сумасшедшим

Мы не такие как все остальные
Здесь мы чужие
Общество смеется над нами думают, что умнее
Они умрут от лицемерия, а мы только станем сильнее

Больно смотреть как твоя душа умирает
Каждый день ненависть последние силы отбирает
Всем все равно что ты страдаешь
Скоро ты станешь свободным...

Я знаю


Lanfier   обратиться по имени Понедельник, 21 Февраля 2005 г. 20:58 (ссылка)
уходя уходи....

только не забудь обязательно вернуться,
ведь у тебя ещё остались незаконченные дела....
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 22 Февраля 2005 г. 11:07 (ссылка)
Мир, где правит общество... если человек выделяется из общества, то он становится либо изгоем (и нах.. никому не нужен), либо над ним потешаются или издеваются...

...С детства был я отличен
От соседских ребят.
Мир во странном обличье
Видел странный мой взгляд....

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку