-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


I'm Alive

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 11:49 + в цитатник
Привет. Ну эт вообщем я.

Выходные с трудом, но пережил. Погуляли хорошо. Естественно работать я не смог, а вместо этого спал в детской игровой комнате на пласстмасовых шариках, очень не плохой массаж. Потом меня разбудила одна из сотрудниц нашего ресторана, зарядив, мне в лоб одним из шариков. Чувствуя что час спячки это мало я пошел спать на диване в зале для гостей, потом когда мы открылись пришлось перенести место дислокации в офис и там спал я и еще менеджер. Вот так.

А как ваши дела?
 (600x445, 45Kb)

PkHaku   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 12:42 (ссылка)
наверное не хило так погуляли))
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: I'm Alive Вторник, 26 Декабря 2006 г. 12:50 (ссылка)
:) Рада за тебя..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:17 (ссылка)
daemonicus, Да вообще кошмар) Я сам такого не ожидал)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:17 (ссылка)
Плачущая_666, Да ладно че за меня радоваться сама то как?
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:36 (ссылка)
Гы-гык...)))))И где ты такие слова берёшь..?))))
А йа тожи сёня ночью отрывалась!))Правда мне мало.Мы новый год встречали всем РВС-ом в ВОДКАбар-е.Дома была де-т в 5...
Ща мозги немного напряжно соображают!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:36 (ссылка)
И кто на этой фотке???о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; I'm Alive Вторник, 26 Декабря 2006 г. 13:52 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Да ладно че за меня радоваться сама то как?

Здаю зачёты... Осталось два. Готовлюсь к НГ. И до сих пор не могу придумать, что подарить своему другу. Прям голову сломала. Может посоветуешь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:47 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, Какие слова?))

Как так тебе мало? Ну ты вообще) Ниче можт на этой неделе еще увидимся
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:48 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, кто на этой фотке???? ууу жена сколько ж ты выпила что мужа своего не узнаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:49 (ссылка)
Плачущая_666, Я не буду ничего в этом году покупать одна фигня ничего не нравится. А на счет друга даже не знаю, подари ему снегурочку на ночь))) Или че нибудь такое прикольное
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; I'm Alive Вторник, 26 Декабря 2006 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Я не буду ничего в этом году покупать одна фигня ничего не нравится. А на счет друга даже не знаю, подари ему снегурочку на ночь))) Или че нибудь такое прикольное

:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
KPUCTUHA   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 17:17 (ссылка)
ахах, жжошь))))))
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_Дракулы   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 18:37 (ссылка)
*задумалась на тему веселых выходных*
Рада за тебя ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:36 (ссылка)
гы))) хорошо тренеруешься)))
фота супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:49 (ссылка)
Сань,вот хоть убей,а на этой фотке я вижу парня своей подруги!)))))))
Вот видишь,вначале ты говорил,что увидимся точно,а терь оказывается,"может"!!!Ну всё!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 20:59 (ссылка)
Плачущая_666, А че прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:00 (ссылка)
KPUCTUHA, ну так)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:01 (ссылка)
девушка_Дракулы, это не надолго)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:02 (ссылка)
Малявкааа, Ну да надо тренироваться)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 21:02 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, Какой еще парень твоей подруги????

Давай в пятницу
Ответить С цитатой В цитатник
влюблённая_в_жизнь_Я   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 02:18 (ссылка)
K_O_R_N, ну не всех же парней моей подруги те знать!

Тааак...сёня с утра в атс,потом с папой...потом с леной...потом с олей...хотя можно с леной и олей вместе,или оля отпадает...так,что ещё...ну,вроде всё.
Вечером можно...если больше ничё не объявится!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 29 Декабря 2006 г. 11:20 (ссылка)
влюблённая_в_жизнь_Я, Ну что ж будем ждать вечер
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку