-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Мои слабые места

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:45 + в цитатник
Естественно это девушки. За ними следует музыка а что б музыка была хорошей то нужно много пива. Ну это так для общего просветления. А вообще седня первый день зимы следовательно берем лыжи и идем кататься по асфальту. Весело живем....Вот так вот дети мои

P.S. В каждом из нас живет дьявол и мы вынуждены с ним считаться...
 (300x400, 78Kb)

Ты ищешь во мне слабые места
Зарываясь глубже в сознание
Смотришь на мир через мои глаза
Но не находишь ничего кроме страдания

Забудь обо всем и начни искать с начала
Может ты тогда поймешь, как любовь меня пытала
Надо мной летают тени пропавших без вести мысли
И я помню, как умирает цель, оставляя жизнь без смысла

Смотри глубже, туда, где сердцем правит боль
Она в этой жизни получила главную роль
Она играет чувствами и творит чудеса
Оставляя тело без пульса, но еще жива душа

Ты не знаешь как страшно в падении
Когда внизу ждет одна пустота
Но там ты поймешь все ошибки
И может ты, тогда отыщешь все мои слабые места


Процитировано 1 раз

Малявкааа   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 19:07 (ссылка)
с какой то стороны-дьяволы, это даже хорошо....
а почему это твои слабые места?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 23:26 (ссылка)
Малявкааа, Потому что я все отдам лишь бы быть с этим получать удовольствие от музыки от девушки и в конце концов получать удовольствие от депрессии.
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 01:07 (ссылка)
во всем свои плюсы, дьявол,ангел, надо со всем считаться..
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 01:08 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, Но и с собой надо тоже считаться
Ответить С цитатой В цитатник
В_реальности   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 02:39 (ссылка)
красиво
прикольно
все мы будем в аду, но я буду с вилами! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 11:33 (ссылка)
Бесшабашная_Mouse007, Где то я слышал эту фразу или читал) Ну вообщем я тоже буду с вилами и плеткой)
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 11:57 (ссылка)
K_O_R_N, да то же время ты говоришь. что время на девушку у тебя нет...?!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 12:10 (ссылка)
Малявкааа, на одну девушку времени нет. но я ведь еще на работу ездию там девушки есть а так личного времени немного да и нет той кому бы я это время выделял
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 13:03 (ссылка)
K_O_R_N, ясно, имеешь ввиду легкие поверх. отнашения -=)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 13:10 (ссылка)
Малявкааа, именно такие
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 13:34 (ссылка)
K_O_R_N, =) умная Лена))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 13:49 (ссылка)
Малявкааа, ну так)
Ответить С цитатой В цитатник
gctipsy   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 23:36 (ссылка)
:DD ne nu katatsa po asfalty eta zest;))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 02 Декабря 2006 г. 23:51 (ссылка)
gctipsy, Ага надо попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 12:16 (ссылка)
нуу девушки это не так уж и интересно)

а лыжи по асфальту - это круто. каталась когда-то, бывало)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 12:48 (ссылка)
daemonicus, Ну для тебя может и не интересно а для меня очень даже)

Ну и как далеко уехала?)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 14:31 (ссылка)
K_O_R_N, главное, что для тебя интересно) только пусть бабёнки для тебя слабым местом не будут)

далеко, почти весь городишко свой бывший объездила (маленький он).. давно правда это было :)
Ответить С цитатой В цитатник
coffeeandcake   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 17:56 (ссылка)
слабые места.. когда нибудь найдётся человек, который их будет не искать, а заживлять.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 23:45 (ссылка)
daemonicus, Черт они мое слабое место)

Бедный асфальт в твоем городе)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 23:46 (ссылка)
missmerlin, Да уж жалко мне будет этого человека)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 16:18 (ссылка)
K_O_R_N, а ты сделай так, чтобы не были слабым)

Нет, не бедный, я его хоть выровняла, а то он кривой был)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 05 Декабря 2006 г. 18:29 (ссылка)
daemonicus, Как это сделать??

Ты типа у нас будешь катком будешь все равнять что можно)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 09:12 (ссылка)
K_O_R_N, вот чего не знаю, того не знаю) у меня парни никогда не были слабым местом, поэтому мне легко говорить..)

угу) если надо подравнять асфальт - обращайся ко мне) тебе, как давнешнему знакомому - бесплатно)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 06 Декабря 2006 г. 17:36 (ссылка)
daemonicus, А кто у тебя был слабым местом? Девушки?))
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 12:34 (ссылка)
K_O_R_N, ой, бл* фу)) нет, конечно)
я даже и не знаю, какое моё слабое место)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 00:03 (ссылка)
daemonicus, А ты узнай)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 16:29 (ссылка)
K_O_R_N, у кого?) у себя я уже узнавала. Я сказало себе, что не знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:53 (ссылка)
daemonicus, зачем ты себе так сказала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку