-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Докажи..

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 22:31 + в цитатник
Что то совсем плохо, я так и не отдохнул за лето и опять учеба целый год...


Эта боль внутри никогда не кончается
Я ищу новое место в своей жизни
Где можно хоть немножко расслабиться
Я потерян в самом себе, создавая преграды
Может ли смерть стать лучшей наградой?

Иногда я пытаюсь быть сильнее
Но это не имеет никакого значения
Все равно каждый раз просыпаясь
Я чувствую ничтожную правду своего настроения

Кто то пытался раскрыть меня и помочь
Но постоянный страх разбивал веру в себя
Я падаю в глубокую пропасть каждую ночь
Способен ли кто-то, когда ни будь понять меня?

Я заполняю свою жизнь пробелами
В них я оставляю место даже для любви
Но все равно нет надежды на лучшее
Если конечно обратное не докажешь ты....


Процитировано 1 раз

Малявкааа   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 23:07 (ссылка)
очень красиво и трогательно, забераю себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:18 (ссылка)
Малявкааа, Возьми я не жадный)
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:21 (ссылка)
K_O_R_N, =) спс саседушка
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:22 (ссылка)
Малявкааа, Да не за что заходи еще)
Ответить С цитатой В цитатник
Малявкааа   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:31 (ссылка)
K_O_R_N, обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 00:36 (ссылка)
обалденный стих....
да лето пролетело слишком быстро(((
опять учеба,ужас....
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Докажи.. Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 12:03 (ссылка)
Ну вот... Чего это ты...? Давай поднимай себе настроение. Не грусти... Мы тут объявили сентябрь месяц - месяцем позитива, отличного настроения... Так что присоединияйся)
В колонках играет: slOt - Теперь или Никогда

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 14:31 (ссылка)
Малявкааа, тогда ждем
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 14:31 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, я сам не могу свыкнуться с этой мыслью
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 14:32 (ссылка)
Плачущая_666, Да уж наверно все же без меня) Позитивом и не пахнет
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:05 (ссылка)
K_O_R_N, все тип топ будет...
не последнее же лео в жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Re: Ответ в K_O_R_N; Докажи.. Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:09 (ссылка)
Исходное сообщение K_O_R_N: Плачущая_666, Да уж наверно все же без меня) Позитивом и не пахнет
Надо сделать так, чтобы пахло))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:10 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, лето пролетело я даже и не понял чего было
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 16:10 (ссылка)
Плачущая_666, а вот как..
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 17:56 (ссылка)
Чего ж ты летом делал, что не отдохнул?
Ответить С цитатой В цитатник
В_реальности   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 18:41 (ссылка)
а ты все пишешь и пишешь. где музу берешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 22:27 (ссылка)
daemonicus,Работал и не отсыпался толком
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 22:28 (ссылка)
Бесшабашная_Mouse007, из своих переживаний)
Ответить С цитатой В цитатник
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 18:53 (ссылка)
K_O_R_N, аналогично(((
не успела даже понять,что оно вообще было
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 20:36 (ссылка)
требовательно....
стих хорош
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:06 (ссылка)
С_Н_Е_Ж_И_Н_К_А, может вернуть его обратно как нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 22:06 (ссылка)
GreatSebastian, Что требовательно?
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 12:55 (ссылка)
K_O_R_N, стихю....требователе....в определенных рамках. не обращай внимания - так..мысли свлух =)
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 13:40 (ссылка)
K_O_R_N, работящий вы, однако)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:52 (ссылка)
GreatSebastian, да нет ты говори мне интересно о чем ты мыслишь)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:53 (ссылка)
daemonicus, да идиот я не фига не отдохнул
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 16:58 (ссылка)
K_O_R_N,
сначала такие аргументы...о жизни...о том, насколько она сложна..Как трудно справиться с болью в душе самому...как трудно это понять окружабющим...букваьно повальное отчаяние вот...последние строчки...
"Я заполняю свою жизнь пробелами
В них я оставляю место даже для любви
Но все равно нет надежды на лучшее
Если конечно обратное не докажешь ты...."
если не докажешь ты.. ха) а еще это говорит о серьезности в отношениях, насколько я понимаю...ведь чтобы доказать обратное, нужен не просто человек...нужен самый-самый близкий человек на земдле...
если в таких верить.
если такие существуют.
а это равзное.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 17:00 (ссылка)
GreatSebastian, Интересно тебя почитать. Но мне и вправду нужен такой человек которому ыб поверил я и он помог мне и все будет нормально я надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
GreatSebastian   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 17:05 (ссылка)
K_O_R_N,
ну,милый мой....в такое хочется верить...ну как я уже сказала - хотеть и верить - разно...как ни печально...
Я вот в такое не могу поверить, как и в то, что любовь или сильные чувства существуют...то ест по-настоящему...не секундно...в то, что мужчины умют любить...так, как женщины.
во многое....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 06 Сентября 2006 г. 22:16 (ссылка)
GreatSebastian, не надо над этим париться короче как будет так и будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку