-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Almost_Acid_Sky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2003
Записей: 401
Комментариев: 7788
Написано: 9540


Ничего нового все старое

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 02:31 + в цитатник
Да уж что то все как то не так. Скучно как то все стало. Гулять надоело бухать тоже и музыка уже добивает. Даже план не курится, Да чего такое???

Напиши мне кровью на стекле
Расскажи о всех страданиях
Я твоя боль и живу в твоих вспоминаниях
Мне не знакомы чувства я забыл что значит любить
Никто не может это изменить
Я не знаю как дальше жить
IMG_0711113.jpg (280x373, 38Kb)

Leksa-M   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 03:11 (ссылка)
ты что это так раскис?
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 03:12 (ссылка)
Leksa-M, не знаю просто не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Leksa-M   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 03:18 (ссылка)
устал ты может7
попробуй что-то поменять в жизни
помогает...иногда
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 03:21 (ссылка)
Leksa-M, Мне нечего менять на самом деле мне и так все нравится но вот что то в последнее время все не так
Ответить С цитатой В цитатник
Leksa-M   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 03:25 (ссылка)
мне кажется, тебе всё-таки не хватает чего-то...
забыл что значит любить
Ответить С цитатой В цитатник
Спящий_монстрик   обратиться по имени Re: Ничего нового все старое Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 05:33 (ссылка)
"Я твоя боль..."
Интересно, в смысле подумать надо.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 12:12 (ссылка)
Leksa-M, забыл, может и к счастью что забыл
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 12:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
HoPeLeSs_GiRl   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 13:22 (ссылка)
эх.. но это пройдёт... Время лечит!
Ответить С цитатой В цитатник
DarkArven   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 13:30 (ссылка)
Вот нашла свое старенькое... почему-то возникла такая ассоциация...
Ну, тут, конечно, слог очень простой,так что на это внимание не обращай - это было еще детское=)

Все другое, деревья и люди
Как проявленный мной негатив
Все на пленке не я, все чужое
Как гитарный надломленный гриф

Все играет совсем по-другому
Где беспечная легкость твоя?
Каждый звук достигается болью
Режет лезвием пальцы струна

Трансформируюсь в нечто иное
В оболочке из тонкого льда
Разгораются звездные войны-
Я меняю свое ДНК

Эволюция необратима
Напряжение в венах растет
Стала острая боль нестерпима
Скорость генных мутаций растет

Прерывается в трансе дыханье
Фимиам перекрыл кислород
Порождая процесс возгоранья
Разблокирует с легкостью код

Отторженье астрального тела,
Оболочек сплетенных разрыв
Зазеркалье зрачков эфемерно
Начинается лунный прилив…

Переход в черноте коридора
За стеной дышит сердце планет
И слезою разбавленной с кровью
Я пишу то, что выхода нет…
Ответить С цитатой В цитатник
_KoShKa_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 14:35 (ссылка)
хей... у тебя в самом заголовке всё ясно написанно "Ничего нового все старое"... Может стоит подумать об этом? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Невозможная_Валерия   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 17:14 (ссылка)
Ну, ты чего это? Это совсем уже как-то плохо. Когда даже план не курится и бухать не хочется… А уж тем более, если музыка добивает, то это совсем плохо. Может тебе любви, и нежности не хватает…?
Ответить С цитатой В цитатник
silent_way   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 20:46 (ссылка)
любовь всё равно будет....вот так вот мы сделаны...лучше бы мне с тобой поменяться сейчас..потому что моё мучение это именно то. что я не забыла, что значит любить...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 23:00 (ссылка)
HoPeLeSs_GiRl, Я все же не излечим мне кажется
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 23:01 (ссылка)
DarkArven, Знаешь я бы не сказал что это прям детское вполне прилично написано
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 23:03 (ссылка)
_KoShKa_, А меня вот новое что то ничего не привлекает
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 23:06 (ссылка)
Плачущая_666, все может быть я ничего не отрицаю
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 23:09 (ссылка)
silent_way, поменятся не получится к сожелению да и зачем
Ответить С цитатой В цитатник
silent_way   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 00:29 (ссылка)
K_O_R_N, придёт весна...птички-цветочки..размякнешь и будшь относиться к миру более радостно:)))) любить-не любить..но радоваться жизни нуно стараться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 00:44 (ссылка)
silent_way, вот придет весна расстает снег а тааам...беспредел
Ответить С цитатой В цитатник
PkHaku   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 15:55 (ссылка)
бывает такое, что всё надоедает. Это пройдет. Поищи что-нить новое. "Новое - это хорошо забытое старое" (с). Хех
Ответить С цитатой В цитатник
lirunchik   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 16:58 (ссылка)
не одного тебя всё добило...по идее,должно наладиться =)
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 23:38 (ссылка)
daemonicus, А старое это наркотики
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 23:41 (ссылка)
lirunchik, А кого еще добило?
Ответить С цитатой В цитатник
k8t   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 22:23 (ссылка)
єто называется кризис...у меня он уже около полу года...
Ответить С цитатой В цитатник
k8t   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 22:28 (ссылка)
DarkArven, простите за мой французский. но ни хуя себе детское....
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2006 г. 22:30 (ссылка)
sweet666, а у меня пять
Ответить С цитатой В цитатник
Xyligano4ka   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 10:22 (ссылка)
чудик, попробуй чем нить интересным заняться!)) в кино например сходить оч много интересных фильмов идёт... ну не знаю как в РОссии... да, я тож такая же раньше была.. бухала, курила, сигиреты и план тож.. исправилась) нашла Бля новый путь)) сирЪёзнА!)) лол)) обращайся если чё, поможу))) гыгыгыгы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2006 г. 23:16 (ссылка)
Xyligano4ka, В кино я тоже хожу но если вообще так представить мне ведь новый путь не нужен я люблю все то что у меня есть но блин так это заипало
Ответить С цитатой В цитатник
_KoShKa_   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2006 г. 13:17 (ссылка)
K_O_R_N, савсем савсем ничего не привлекает? вздор! глупости! просто плохо ищещ!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку